Страница 5 из 6
Добавлено: Пн май 21, 2012 3:48 pm
lvv
abbas писал(а):Люди, кто знает звезда распредвала АСЕ и 3В одна или нет? становится как родная.
распредвальная и промвальная шестерни по диаметру должны быть одинаковы. поэтому сравнивай с распредвальной шестерней АСЕ
Добавлено: Пн май 21, 2012 4:00 pm
Falcon
по диаметру, количеству и профилю зубов - одинаковые
по ширине разные
на 4 цилиндра лучше широкую
Добавлено: Пн май 21, 2012 5:08 pm
abbas
В том то и дело - голову принесли без шестерни, у меня нет АСЕ шестерни но есть от 3В.
Добавлено: Пн май 21, 2012 5:18 pm
abbas
Еще вести - колено мое оказалось негодным: в районе упорных шайб или полукольца на корню, выработалось мм на 2-3, такого я еще не видел. Купил другое от ААЕ вроде у него противовесы толще - что это предвещает?
Добавлено: Пн май 21, 2012 8:13 pm
Night_Spirit
Взвесь тот и другой вал,может быть там разница не существенна.
Добавлено: Вт май 22, 2012 2:28 pm
Falcon
abbas писал(а):В том то и дело - голову принесли без шестерни, у меня нет АСЕ шестерни но есть от 3В.
нагрузка на ремень у 16v значительно больше, чем у пятицилиндрового 20v
все на свой страх и риск
Добавлено: Вт май 22, 2012 8:13 pm
abbas
это почему? маслонасос?
Добавлено: Вт май 22, 2012 8:16 pm
abbas
шестерня АСЕ шире чем 3В?
Добавлено: Ср май 23, 2012 11:54 pm
abbas
Пришлось перейти на крепеж навесных и далее агрегатов от АЕВ. Иначе никак. Также промежвал, привод маслонасоса и сам масос.
Добавлено: Чт май 24, 2012 9:01 am
lvv
abbas писал(а):Пришлось перейти на крепеж навесных и далее агрегатов от АЕВ. Иначе никак. Также промежвал, привод маслонасоса и сам масос.
а поставить два шкива от ABF? они новые в оригинале по 30 евро.
а теперь какой ремень ГРМ ставить?
Добавлено: Чт май 24, 2012 10:46 am
Falcon
abbas писал(а):Пришлось перейти на крепеж навесных и далее агрегатов от АЕВ. Иначе никак. Также промежвал, привод маслонасоса и сам масос.
все правильно сделал
возможно, понадобится разрезная шестерня распредвала, там отличие в четверть зуба примерно
но на завести и поехать это не повлияет никак
Добавлено: Чт май 24, 2012 5:08 pm
abbas
Falcon писал(а):все правильно сделал
возможно, понадобится разрезная шестерня распредвала, там отличие в четверть зуба примерно
но на завести и поехать это не повлияет никак
Не въехал про шестерню, подробней можно?
Добавлено: Чт май 24, 2012 5:11 pm
abbas
Люди сказали от ABF, скоро прибудет, посмотрим при сборке
Добавлено: Чт май 24, 2012 7:13 pm
lvv
abbas писал(а):Люди сказали от ABF, скоро прибудет, посмотрим при сборке
я посмотрел - эти шестерни все одинаковые на 16-клапанных и на ранних 20-клапанных.
а что, на промвал 8-клапанника не налезает шестерня от 16-клапанника?
Добавлено: Чт май 24, 2012 7:59 pm
abbas
разница как и на распредвалах от 8ми и на 20ти клап.
Добавлено: Чт май 24, 2012 8:01 pm
abbas
что еще интересней - это то, что у АЕВ промшест меньше чем у АВК, что повышает обороты масоса.
Добавлено: Пт май 25, 2012 1:44 am
Falcon
abbas писал(а):что еще интересней - это то, что у АЕВ промшест меньше чем у АВК, что повышает обороты масоса.
это у всех 16v/20v
гидриков больше, все хотят масла
про шестерню, когда будет в руках шестерня распредвала от ABF - внимательно сравни положение шпонки и расположение зубов
Добавлено: Пт май 25, 2012 7:31 am
Прокофьев
abbas писал(а):что еще интересней - это то, что у АЕВ промшест меньше чем у АВК, что повышает обороты масоса.
Ничего он не повышает,а вот шатун упрётся в 1,8 промвал.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:41 am
abbas
а причем 1,8?
Добавлено: Пт май 25, 2012 6:57 pm
abbas
Я проверил, упирается. прибегну к помощи токаря