У меня с TTRS хуже было, думаешь теперь лучше будет если обратно поставлю? Я наводку по питанию смотрел осциллографом, на TTRS помехи амплитудой до 3 Вольт по 15 шине епашат, на сток катушках в два раза меньше.Serzyk писал(а):Ставь обратно TTRS у меня за 4 или уже 5 месяцев ниодной жалобы на них.. + еще и крышкой накрыты.. всё гуд
Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
может эта бня возникает из-за проблем с землями на мозги?
З.Ы. моя коса до вчерашнего дня отлично ездила,без проблем,наводок,подергиваний и т.д...катушки уже поменялись.
вопрос по проводке на катушки(мошт в этом проблема)
Юр,ты питание брал с одного разъема или с двух?
минус катушек объединен в косе?
плюс коммутаторов объединен в косе?
З.Ы. моя коса до вчерашнего дня отлично ездила,без проблем,наводок,подергиваний и т.д...катушки уже поменялись.
вопрос по проводке на катушки(мошт в этом проблема)
Юр,ты питание брал с одного разъема или с двух?
минус катушек объединен в косе?
плюс коммутаторов объединен в косе?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
С двух.karec писал(а):Юр,ты питание брал с одного разъема или с двух?
Да.karec писал(а):минус катушек объединен в косе?
На коммутаторах же земля, а не плюс.karec писал(а):плюс коммутаторов объединен в косе?
Повторюсь: эта проблема у меня на стоковых катушках сейчас.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

землей они управляются, а плюс то питающий у них есть.
я понял что у тебя и на стоке сейчас проблемы. но я не могу понять почему у кого то есть наводки,а на всем что делал собственноручно их нет. это охуенные совпадения,или же есть логичные объяснения...
З.Ы. питание беру с одного разъема плюса, минус 4ех катушек в один вывод,пятой катушки в другой,соединяются в разных местах с машиной,плюс коммутаторов в одно,питание только с одного разъема от мозгов.
я понял что у тебя и на стоке сейчас проблемы. но я не могу понять почему у кого то есть наводки,а на всем что делал собственноручно их нет. это охуенные совпадения,или же есть логичные объяснения...
З.Ы. питание беру с одного разъема плюса, минус 4ех катушек в один вывод,пятой катушки в другой,соединяются в разных местах с машиной,плюс коммутаторов в одно,питание только с одного разъема от мозгов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Плюсом они управляются, на каждый коммутатор приходит по земле.karec писал(а):землей они управляются, а плюс то питающий у них есть.
я понял что у тебя и на стоке сейчас проблемы. но я не могу понять почему у кого то есть наводки,а на всем что делал собственноручно их нет. это охуенные совпадения,или же есть логичные объяснения...
З.Ы. питание беру с одного разъема плюса, минус 4ех катушек в один вывод,пятой катушки в другой,соединяются в разных местах с машиной,плюс коммутаторов в одно,питание только с одного разъема от мозгов.
Питание катушек от каждой по проводу до разъемов. Масса катушек одним проводом под болт на впускном коллекторе. Масса управления одним проводом к одному из коммутаторов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

а да,точняг.
то есть у тебя от каждой катушки отдельно плюс на каждый пин разъемов питания?ок.
то есть у тебя от каждой катушки отдельно плюс на каждый пин разъемов питания?ок.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Потому что G28 - ключевой элемент в работе двигателя. Если с него отсутствует 13 и более импульсов, то стоп бензонасос и искра. Холл можно вообще отключить на работающем двигателе, остальные датчики тоже не приведут к остановке двигателя. G4 ещё, но у него частота импульсов несоизмеримо меньше, чем у G28.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр,такая же фигня была на сток катушках,правда осциллографом не смотрел,а вольтметр стрелочный стрелкой дергал неслабо.Перешел на ТТРС и наоборот все нормализовалось.Косу сам паял,покупал только разъемы.А если попробовать на питание катух кинуть + временный с клеммы под капотом и погонять,чтоб исключить помехи по питающему проводу?BlindHorse писал(а):У меня с TTRS хуже было, думаешь теперь лучше будет если обратно поставлю? Я наводку по питанию смотрел осциллографом, на TTRS помехи амплитудой до 3 Вольт по 15 шине епашат, на сток катушках в два раза меньше.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Новости с полей. Ошибки по G28 нет больше, но глохнет с ошибкой "Неисправен блок управления". Есть вероятность, что это из-за эмулятора ПЗУ. Я ведь, блеать, на эмуляторе езжу второй год и походу как его поставил так этот глюк и вылазить начал. Завтра запишу микросхему воткну вместо эмулятора, посмотрим результат.
ЗЫ: менять всяко разно точки подключения питания и масс катушек я пробовал осенью, безрезультатно по осциллографу изменений не было.
ЗЫ: менять всяко разно точки подключения питания и масс катушек я пробовал осенью, безрезультатно по осциллографу изменений не было.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: