xoxol365 писал(а):Еще раз повторю ,что коректировать мозг куда проще чем настроить его с нуля . а то что ты смог разобратса в том как его коректировать это достойно уважения . но все написанно и прошито было до тебя . И это факт
Писал длинный пост, про то сколько всего надо настраивать в мотронике с нуля и мой опыт настройки на строкере с 8.0 сж, EV14, другими катушками, каткамсами итд.
Но нажал "назад", потом "в перёд" и из за присутствия дикого количества джаваскрипта на форуме оно было сожрано.
Настрой мотроник на данный конфиг, и узнаешь что единственное, что можно оставить штатное, это карты калибровки датчиков температуры двигателя и воздуха в коллекторе. Всё остальное делается с нуля.
Да и иногда датчики хотят другие ставить, тогда и их надо с нуля.
Какое написано и прошито до меня, когда там со штатным мотором единственное что общее, это 5 цилиндров?
Расходомер другой, форсунки другие, объём другой, валы другие (каткамс вообще не работает на штатных картах, машина глохнет), катушки другие, степень другая, турбина другая, впуск абсолютно другой формы, блок другой (удачи с датчиками детонации!) итд?
Да, чтобы поправить машину где всё сток с побольше турбиной, или сделать чиптюнинг в мотронике до 400 сил достаточно поправить 6 карт.
Как только делаешь хоть что интересное, легче всё выкинуть и начать с нуля, чем использовать готовое.
Настраивал Tatech, пока был на Украине посмотрел на Vipec, имею опыт с древним MS итд...
Не какой разницы. Всё одно и тоже, на программируемом меньше настроек, из за того что диагностики нет и аварийных режимов.
Так что не вижу смысла в твоём тоне. У тебя какоето чувство неадекватства что всех надо матом покрывать?
Ты в жизни не одного мотроника не настроил. Я настроил дохера мотроников а также видел и настроил достаточно много разных афтермаркетных мозгов.
Давай ты мне не будешь обьяснять как настраивать мотроник или что я там делаю по настройке, когда не имеешь не малейшего понятия как там что работает и называть какие-то свои неадекватные представления фактами.