Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

FRUITCAT писал(а):не поймите привратно, но всё ново---------гааааавнооооооооо.
А я дык доволен ТФСИ катушками. Ни те проводов ВВ, которые как камни на морозе. Свечу снять - 5 секунд. Катушку поменять - 6 секунд. С половиной правда
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

FRUITCAT писал(а):не поймите привратно, но всё ново---------гааааавнооооооооо.
я так думаю, что просто у нас нет денег на новое. а так, новое - это очень неплохо. брат ездит на 2.0TFSI а3 4x4 APR... лошадей там под 270 или чуть больше. едет она не хуже моей. по городу получше, по трассе наверное даже также.. хавает по трассе при 120-140 км/ч 8.5 литров... просто прекрасно.
так и катушки TFSI даже на нашей машине очень хорошее дело. у меня на МТМ в морозы до -25 всё заводилось..
а тестил под ПРЖ так совсем хорошо. и не только заводиться.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ответить