Страница 5 из 7
Добавлено: Сб авг 20, 2016 8:50 am
starman
jonn48 писал(а):Прекратится циркуляция.
Все это в теории. По факту: да, кавитация на крыльчатке лопастных насосов возникает и основная причина это затрудненная подача на входе, а потом уже обороты, низкое давление в системе и физико-химические свойства ОЖ.
Само собой у каждого типа лопастных насосов свой кавитационный запас, который не так просто просчитать, по сути только эмпирически.
Т.е. учитывая, система охлаждения замкнутая, а жидкость не сжимаема, то подача на насос может уменьшиться если внутренний объем системы охлаждения будет не стабилен, за счет мягких шлангов и слабой крышки расширительного бачка. Это решаемо. Остальное покажет практика.
Для сравнения:
AAN z=29
3B z=26 +12% к оборотам от AAN
AEL z=20 +45% к оборотам от AAN, +30% к оборотам от 3B
Например у более новых ВАГовских дизелей и бензинок помпа имеет одинаковое количество зубьев z=23, но там крыльчатка с покрывным диском, что дает больший кавитационной запас.
В любом случае крутить до 9000об/мин не собираюсь.
Кому интересны более глубокие изыскания, вот хорошая диссертация на эту тему:
http://www.kai.ru/science/disser/files/ ... t_diss.pdf
Добавлено: Сб авг 20, 2016 9:39 am
Скиталец
Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 9:45 am
Скиталец
Ну исамая фатальная ошибка, когда дизельными передаточными числами загоняют масляные насосы туда , откуда моторы живыми не возвращаются.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 9:58 am
starman
Скиталец писал(а):Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
Интересно. Какое количество зубьев?
Скиталец писал(а):Ну исамая фатальная ошибка, когда дизельными передаточными числами загоняют масляные насосы туда , откуда моторы живыми не возвращаются.
Речь о движении внатяг на дизельной КПП или маслонасосы внутри имеют отличия?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 10:03 am
Silicone
starman писал(а):Все это в теории. По факту: да, кавитация на крыльчатке лопастных насосов возникает и основная причина это затрудненная подача на входе, а потом уже обороты, низкое давление в системе и физико-химические свойства ОЖ.
Само собой у каждого типа лопастных насосов свой кавитационный запас, который не так просто просчитать, по сути только эмпирически.
Т.е. учитывая, система охлаждения замкнутая, а жидкость не сжимаема, то подача на насос может уменьшиться если внутренний объем системы охлаждения будет не стабилен, за счет мягких шлангов и слабой крышки расширительного бачка. Это решаемо. Остальное покажет практика.
Для сравнения:
AAN z=29
3B z=26 +12% к оборотам от AAN
AEL z=20 +45% к оборотам от AAN, +30% к оборотам от 3B
Например у более новых ВАГовских дизелей и бензинок помпа имеет одинаковое количество зубьев z=23, но там крыльчатка с покрывным диском, что дает больший кавитационной запас.
В любом случае крутить до 9000об/мин не собираюсь.
Кому интересны более глубокие изыскания, вот хорошая диссертация на эту тему:
http://www.kai.ru/science/disser/files/ ... t_diss.pdf
Немного добавлю из своих наблюдений: на помпах типа 3в/aan циркуляция ож на хх и до 1500об/мин очень слабая либо ее нет совсем (зависит от крыльчатки и производителя насоса). Так что дизель я б поставил как минимум на время обкатки,до 4500об. такая помпа будет работать очень хорошо.
Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:39 am
dimo61
Скиталец писал(а):Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
меньше чем что? чем дизельный шкив с 20 зубьями ? да..на RS2 шкиве 26 зубьев...
а ещё есть ваг-шкив на 23 зуба (я такой и перепресовываю на AAN помпу)
Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:45 am
Скиталец
а зачем?
Добавлено: Сб авг 20, 2016 2:09 pm
dimo61
а зачем на RS2 помпе уменьшено количество зубьев по сравнению с AAN ? 26 вместо 29
Добавлено: Сб авг 20, 2016 4:55 pm
Silicone
dimo61 писал(а):меньше чем что? чем дизельный шкив с 20 зубьями ? да..на RS2 шкиве 26 зубьев...
а ещё есть ваг-шкив на 23 зуба (я такой и перепресовываю на AAN помпу)
Какие максимальные обороты коленвала при такой помпе?Проблем с охлаждением нет?
Добавлено: Вт авг 23, 2016 11:05 am
Скиталец
dimo61 писал(а):а зачем на RS2 помпе уменьшено количество зубьев по сравнению с AAN ? 26 вместо 29
http://12v.org/frp/7-dry_sump_pump.jpg
Добавлено: Вт авг 23, 2016 1:29 pm
dimo61
а как фото мотора с сухим картером с колесом помпы на 36 зубьев ,объясняет уменьшение количества зубьев на ADU
по твоему мнению ?
скажи просто словами
Добавлено: Вт авг 23, 2016 1:44 pm
Скиталец
А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
А то ещё подробных инструкций кто нибудь потребует. Обвинит меня в чем нибудь.
Добавлено: Вт авг 23, 2016 3:04 pm
Zolder
Скиталец писал(а):А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
А то ещё подробных инструкций кто нибудь потребует. Обвинит меня в чем нибудь.
из темы в тему один и тот же ответ,на вопросы,которые на самом деле достойны обсуждения.
Добавлено: Вт авг 23, 2016 3:44 pm
Скиталец
Zolder писал(а):из темы в тему один и тот же ответ,на вопросы,которые на самом деле достойны обсуждения.
Что на сей раз не так?Вроде бы столько всего написал.Расписал давным давно все варианты. Все плюсы минусы.Что и как.бюджетные. правильные, как не надо делать и тд и тп
Добавлено: Вт авг 23, 2016 4:10 pm
costya048
Коль,ноу фонд по сцилке
Добавлено: Вт авг 23, 2016 4:13 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Что на сей раз не так?Вроде бы столько всего написал.Что обсуждать?[url]http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/10048/IMG_20160821_154110.jpgПросто[/url] беру и делаю.Что не так?
Николай,видимо с вашими ссылками тоже не все так просто и простому юзеру ее не открыть)
Добавлено: Вт авг 23, 2016 4:15 pm
Скиталец
Что то с форумом стало. Криво ссылки и фото прикрепляются.
Добавлено: Вт авг 23, 2016 5:16 pm
TAXIst
Zolder писал(а):Николай,видимо с вашими ссылками тоже не все так просто и простому юзеру ее не открыть)
О! Я VIP узер))) Там фото блока с к/в и несколько измерительных инструментов
Добавлено: Вт авг 23, 2016 5:23 pm
costya048
Не пизди!теперь все видят)))
Добавлено: Ср авг 24, 2016 12:06 am
Silicone
Чем больше насыпано измерительного инструмента,тем круче?))