Страница 5 из 22
Добавлено: Вт фев 19, 2008 4:20 am
Biggy
Quattros писал(а):Значит вопрос такой к знающим.
собрал осенью мотор, собрал на четырех 2.2Т шатунах и одном атмо шатуне, размеры, вес одинаковые,..но вот в 2.2Т есть маслканал от вала к пальцу ,а в страром нету,...но в старом есть отверстие в шейке пальца сверху!! для смазывания пальца,....
вот разобрал мотор,.(для дальнейшого апрейгда) и что обнаружил.....пальцы которые были на Т поршнях, нормальные, тот который был на атмо шатуне имеет ели заметное "синеву" но нету задиров,выработки.и тд тп.
в данный момент стоит вопрос-сборка мотора будет на атмо поршнях,....не будет ли "бяка" при эксплуатации???
в случае с ВАРМАНОМ, могу сказать такое...может и бред,. но всё же....были такие траблы у людей,.тоже разводили руками..тоже поменяли и маслонасос, ивсё как варман описал...уже дошло до того что с матами и плевками решили ее продать первому кто даст что нибудь.....разобрали,поменяли болты на шатунах......ездят до сих пор,роют асфальт,...и давление в норме..
болты на шатунах надо тянуть аккуратно. недотянешь - провернёт вкладыши. перетянешь вытянутся и ослабнут при нагреве и опять провернёшь вкладыш при первой серьёзной нагрузке. проходили уже.
Добавлено: Вс апр 13, 2008 7:21 pm
Sergge
BahoSSS писал(а):про бабло - меня не напрягают расходы,связаные с этой машиной, хотя они относительно высокие.
больше напрягают сроки поставки запчастей...
+100. А некоторые детали вообще не достать... поворотники в бампер например....
Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:44 am
Ded
Biggy писал(а):всем желаю успешных шлифовок шеек на 2,2т.
30.000 км полет нормальный!

под 0,25
Сань я согласен если переваливаешь цифру в 300 сил, то там уже колено может не выдержать при хороших боевых нагрузках. Но я пока остановился на цифре 270-290 и подошел к рубежу серьезных изменений. И в раздумьях. Если шагну - то готов к очередной замене колена на номинал.
РЕАЛЬНЫХ 350 сил на эске - это оооочнь много.
Добавлено: Вс май 04, 2008 8:34 am
Mihasik
Biggy писал(а):видимо у тебя не было эски..
есть те у кого она есть, и те кто её боятся..
никто осознанно купивший эску, не продал её не получив от неё удовольствия.
ЗЫ твоя реакция на этот пост предсказуема. не утруждай себя...
+ 1000000 даже копаясь под ней удовольствие получаешь в предвкушении того что она опять поедет (

наверное

)
Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:15 pm
StЁpa
Доброго времени суток! Вернусь к началу темы с небольшим изменением.
Идея с переделкой НГ в МС не получила продолжения и не потому, что всё вышесказанное было просто пустые слова, а потому что подвернулся вариант покрасить машину в Беларуси за НЕбольшие деньги. К тому же там же был приобретён двигатель 7А со всем навесным за $350.
Итак, теперь хочу сделать из NG что-то вроде 3В, но объёмом 2.3. Знаю, что это выполнимо
http://cuatrokoop.audi-quattro.org/index.htm (см.
engine)и может дать результат, но мелкие нюансы (мозги, прошивка, форсунки, доработка ГБЦ, турбина, зажигание и т.д.) хотелось бы уточнить.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:53 am
StЁpa
АППП
Добавлено: Вс июн 15, 2008 8:38 pm
Mihasik
гы гы а у меня много по турбе есть, голова например AAN, мозги, трубки, форсунки и .............................................................
Добавлено: Ср авг 13, 2008 2:45 pm
odessit89
привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?
Добавлено: Ср авг 13, 2008 5:17 pm
Serzyk
odessit89 писал(а):привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?
*/**что значит неподошел?!.. все 5ц. моторы, даже самые древние начала 80-ых годов имеют одинаковое посадочное место под маховик с одинаково-смещенными отверстиями... более того такоеже посадочное место имеют и 6ц моторы тех-же годов!
Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:50 pm
odessit89
который пришел новый оригинальный махлвик,на нем посадочное место на колено было конусное в центре с роликовым подшипником с пыльником,
тот который сняли с нее такойже только с цилиндрической посадкой на колено с ролаковым подшипником без пыльника.
если найду этот маховик скину фото
Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:03 pm
RussianMan
odessit89 писал(а):привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?
что значит и как сделали? "сделали экспертизу доказали что колено мененое"
Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:26 pm
odessit89
доказали что колено мененое.им немцы прислали фотки того что ставилось на AAN,и как выглядет маховик в оригенале,а на моем маховике есть следы расточки посадочного места.с новым долго мучался пока нашел кто качественно расточет расточит

)
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:41 pm
StЁpa
Завтра еду забирать блоак с расточки! На днях начинаю собирать мотор.
В итоге после долгих раздумий решил собирать мотор отдельно от машины, т.к. на машине езжу. По этому поводу приобрёл блок от МС и расточил его под поршни 7а (82,5 денех не было, пришлось под б\у, но в хорошем состоянии). в расточке долго уговаривали не делать мотор с такими поршнями, т.к. не реально высчитать тепловые зазоры, но после того как они там посмотрели ценники на ориг. поршня, согласились расточить по "плиткам", а не по поршням.
В итоге собираю мотор из следующих запчастей:
-Блок МС 82,5
- к\в от 7А не битый, не правленный, не шлифованный.
- вкладыши KS, верхние спуттерные
- шатуны 7А
- кольца Гётц
- поршни б\у 7А
- ГБЦ 7А, валы от неё же оставляю (до сих пор не решил сверлить в ней отверстия под коллектор охлаждения или нет, мож кто, что скажет )
- турбину взял у Жени "Ноги" 24, думаю нормальная
- мозх и проводка 3В
- трамблёр 7А
- форсы ААN, сток (мож у кого 3В есть за недораха )
Вот в кратце список... Что скажите - поедит или нет
Мож у кого какой личный опыт, поделитесь. Спасиб
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:55 pm
Vlan
и сколько вы собираетесь дуть в мотор со степенью сж 10.3?
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:57 pm
StЁpa
Vitaliy_S6 писал(а):и сколько вы собираетесь дуть в мотор со степенью сж 10.3?
там прокладка ГБЦ другая буит
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:57 am
Serzyk
Разве у КС есть спуттерные вкладыши?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:53 am
RussianMan
Serzyk писал(а):Разве у КС есть спуттерные вкладыши?
Я се брал КS на колено шлифованное, на них написанно, шо они спутерные
Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:44 pm
StЁpa
Serzyk писал(а):Разве у КС есть спуттерные вкладыши?
по каталогам на расточке подбирали, вот сегодня всё забрал на коробке от шатунных написано pl - 77 244 600 std. екзист ничего не показывает, говорит нет таких, а на коробке написано, что подходят для ауди.
А вот что показал яндекс:
http://www.avtozoom.ru/product/8416/
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:13 pm
KOC
экзист показывает
Kolbenschmidt77 244 600Вкладыши, комплект
2 800,14р.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:40 pm
RbnTs
-Блок МС 82,5
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
- к\в от 7А не битый, не правленный, не шлифованный.
+++ можно любой :-)
- вкладыши KS, верхние спуттерные
+++ можно обычные. Но коли бабло есть... :-)
- шатуны 7А
+++ они не только на 7а ставились :-)
- кольца Гётц
- поршни б\у 7А
+++ под какой зазор точили?
- ГБЦ 7А, валы от неё же оставляю (до сих пор не решил сверлить в ней отверстия под коллектор охлаждения или нет, мож кто, что скажет )
+++ надо бы.
- турбину взял у Жени "Ноги" 24, думаю нормальная
- мозх и проводка 3В
+++ проводку сразу перешить на AAN + мозги, 3В - тупиковая ветвь эволюции.
- трамблёр 7А
+++ с пластмассовой шестерней? Долго не проживет.
- форсы ААN, сток (мож у кого 3В есть за недораха )
+++ с рампой и клапаном?
Форсы 3в имею, отдам недороха :-)
Вот в кратце список... Что скажите - поедит или нет
+++ поедет. На сток-прошивке и 98 - поживет. Для чипа - СЖ снижать надо или прошивку переписывать, но это обычно плохо заканчивается.
Прокладка - а СЖ с ней пересчитывал?