Страница 5 из 6

Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:47 pm
100s6
Mouse писал(а):Гур ставил обычный,одноконтурный. какая трубка в ка-кой бачек ссыт?непонял.
+100 и мороки меньше с переделом

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:35 pm
jonn48
Night_Spirit писал(а):А как поступить с ГУРом в таком случае?Трубка от гтц просто ссыт в бачок?
Трубку.которая шла на ИЦ,перегибают,и вкручивают прямо в обратку,которая по левому лонжерону проходит.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:00 am
Night_Spirit
Ясно,спасибо.Буду продолжать поиски электро-усилителя.)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:14 am
BlindHorse
100s6 писал(а):всем таки добрий вечор!
три вечера моих танцев над переделом тормозной системы закончились полным удовлетворением от проделанного труда.
прокачав и заодно полностью заменив тормозную жижу провёл дорожные испытания и с полной уверенностью хочу сказать,что двуконтурник от авоськи в 45 кузове совсем не обязателен.лучше увеличить диаметр задних тормозных дисков за этот бюджет

испытания на ходу заключились в оттормаживании со скоростей выше 200 в пол до 100-120 и затем опять же в пол до остановки ... вопрос-ЗАЧЕМ ставить систему от авоськи с заменой и главного тормозного если ваккум от 2,8 заставляет так хорошо работать АВС...разница в бюджете раз в пять, не меньше.
Но дело даже не в финансах,мне понравилась информативность педали уже в первом заезде...поэтому мысли о дальнейшей работе над ваккуумтормозилкой оставляю ...чего и всем желаю :-))))
займусь задними дисками....
да...забыл сказать о резине...235\45\17 данлоп аква рисунок достойный
Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:11 am
Mouse
BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.
+25.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:36 am
100s6
Mouse писал(а):+25.
:-)))

Ок ,начинаю верить в авосечный ваккуум,если +25...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:36 am
100s6
BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.
Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 1:01 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.
Да, потому что в этом направлении не хочу колхозить, хочу сток гидру )

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:24 pm
Vetal_36
авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:42 pm
Serzyk
Mouse писал(а):+25.
+100)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:42 pm
Serzyk
Night_Spirit писал(а):Ясно,спасибо.Буду продолжать поиски электро-усилителя.)
VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:15 pm
100s6
Vetal_36 писал(а):авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.
юморист...
ну а я с 220 оттормаживался вчера и АБС довольно резво шуршала при увеличении нажатия на педаль тормоза ....так что* лучше тем ,что усилие меньше* не считаю правильным...хотя на вкус и цвет фломастеры разные...

спасибо танкисту за поддержку и совет...кстати первый ваккуум оказался дохлым,на разборе от енечего делать умельцы прикрутили его к разрезанному кузову и дунули в него чутьчуть....диафрагма свистит

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:45 pm
Mouse
Мозг нам не ипи,иди делай,потом расскажешь.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 1:48 am
Night_Spirit
Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...
:ab: не знал,спасибо,а если какие-нить фото этих узлов?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 2:11 am
Falcon
Вложение IMG_1458.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:57 am
Night_Spirit
слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 1:04 pm
_ShurikeN
Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...
речь про гидроблок тормозов? на жабомордом скорпе от него вроде уже отказались.

товарищ ездил со скорповским гидроблоком на таунусе. Нейчас у него на полке лежит толстый двухмембранный вакуумник от жабомордого, хочет переходить на него.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 4:52 pm
Falcon
Night_Spirit писал(а):слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)
в первого гольфа самый толстый вариант, который с EDL, влез

в конце концов можно пойти по пути bmw5 E34 с V-образными моторами =)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:22 pm
Night_Spirit
Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:54 pm
Falcon
Night_Spirit писал(а):Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.
и такое в хозяйстве есть, два варианта

один как на картинке, от астры
Вложение P1020888.JPG больше недоступно
второй от кого-то из вагов, насос точно такой же, но весь блок более "горизонтальный" по компоновке

в рулевое пока не ставил, на раздатке с гидроприводом фрикционов уже давно работает