Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:47 pm
+100 и мороки меньше с переделомMouse писал(а):Гур ставил обычный,одноконтурный. какая трубка в ка-кой бачек ссыт?непонял.
+100 и мороки меньше с переделомMouse писал(а):Гур ставил обычный,одноконтурный. какая трубка в ка-кой бачек ссыт?непонял.
Трубку.которая шла на ИЦ,перегибают,и вкручивают прямо в обратку,которая по левому лонжерону проходит.Night_Spirit писал(а):А как поступить с ГУРом в таком случае?Трубка от гтц просто ссыт в бачок?
Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.100s6 писал(а):всем таки добрий вечор!
три вечера моих танцев над переделом тормозной системы закончились полным удовлетворением от проделанного труда.
прокачав и заодно полностью заменив тормозную жижу провёл дорожные испытания и с полной уверенностью хочу сказать,что двуконтурник от авоськи в 45 кузове совсем не обязателен.лучше увеличить диаметр задних тормозных дисков за этот бюджет
испытания на ходу заключились в оттормаживании со скоростей выше 200 в пол до 100-120 и затем опять же в пол до остановки ... вопрос-ЗАЧЕМ ставить систему от авоськи с заменой и главного тормозного если ваккум от 2,8 заставляет так хорошо работать АВС...разница в бюджете раз в пять, не меньше.
Но дело даже не в финансах,мне понравилась информативность педали уже в первом заезде...поэтому мысли о дальнейшей работе над ваккуумтормозилкой оставляю ...чего и всем желаю :-))))
займусь задними дисками....
да...забыл сказать о резине...235\45\17 данлоп аква рисунок достойный
+25.BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.
:-)))Mouse писал(а):+25.
Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.
Да, потому что в этом направлении не хочу колхозить, хочу сток гидру )100s6 писал(а):Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.
+100)Mouse писал(а):+25.
VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...Night_Spirit писал(а):Ясно,спасибо.Буду продолжать поиски электро-усилителя.)
юморист...Vetal_36 писал(а):авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.
Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...
речь про гидроблок тормозов? на жабомордом скорпе от него вроде уже отказались.Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...
в первого гольфа самый толстый вариант, который с EDL, влезNight_Spirit писал(а):слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)
и такое в хозяйстве есть, два вариантаNight_Spirit писал(а):Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.