Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:43 pm
да никто её не снимал... Да и сейчас она уже на высоченных пружинах в зимней вариацииRazzoR писал(а):TAXIst, сложно так судить. Хотя б видео со стороны - было б проще.
да никто её не снимал... Да и сейчас она уже на высоченных пружинах в зимней вариацииRazzoR писал(а):TAXIst, сложно так судить. Хотя б видео со стороны - было б проще.
Дима, ну я как то же ездил всё лето и весну на 225/45 17" и на этой подвеске. Да низко, жестко, но проехать вполне можно и глушаком чиркал не везде. Т.е. в реалиях моего города более чем терпимо!!! Но если бы подвеска сама работала как то адекватнее... Я просто не могу внятно пояснить что не так работает................ По переду всё отлично! Жопа дурит и скачет... Поставил дургие пружины стало нормально. Почему гродно и фк не уживаются вместе?dimo61 писал(а):поставь запятую,но только в в одном месте:быстро качественно недорого...
также и с подвеской ..
если ты хочешь занижения,то раскинь мозгами, когда машина ниже?
когда пружины толстые,но короткие..типа спорт пружины...
или
когда пружины длинные но "тонкие"....а где они тонкие? на самом слабом и лёгком моторе ,на переднем приводе..
стало быть смотришь от 2литра...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A9018B9&sr=71
твоя машина тяжелее и поэтому в равновесии будет ниже ... насколько покажет только эсперимент ...логично,что чем мягче(тоньше) пружина тем больше чувствуешь настройки аммо....
спорт пружины от маленьких моторов тоже могут оказаться жескими и толстыми..и их ещё найти надо ...
есесинна речь про оригинал .. афтэмаркет херачит пружины на все моторы по большому счёту ...лишь бы по геометрии подходило ...и усиленные ещё делают ...
"межгород" бывает такой,что и летом колеи по 10 см ...нах в раше это всё занижение...глушак на раз оторвёшь..ставь покрышки побольше наружным диаметром,чтобы "арка"была плотнее колесом заполнена..это некий зрительный эквивалент занижения...да и 245(и больше) ширина посолиднее смотрится ...
Пардон, а как выявить рабочий диапазон амортизатора, если внутри он однородный?Melber писал(а):Скорее всего амортизаторы с пружинами FK были не в рабочем диапозоне т.е практически сжаты ...
тоже не совсем понял этот пост...Da Phazz писал(а):Пардон, а как выявить рабочий диапазон амортизатора, если внутри он однородный?
мне надо конкретные цифры. чтобы точно посчитатьфото кажется есть в моем бортовике.
ок, измеримRazzoR писал(а):мне надо конкретные цифры. чтобы точно посчитать