Страница 5 из 5

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:43 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):TAXIst, сложно так судить. Хотя б видео со стороны - было б проще.
да никто её не снимал... Да и сейчас она уже на высоченных пружинах в зимней вариации

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:49 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):поставь запятую,но только в в одном месте:быстро качественно недорого...

также и с подвеской ..

если ты хочешь занижения,то раскинь мозгами, когда машина ниже?
когда пружины толстые,но короткие..типа спорт пружины...
или

когда пружины длинные но "тонкие"....а где они тонкие? на самом слабом и лёгком моторе ,на переднем приводе..

стало быть смотришь от 2литра...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A9018B9&sr=71


твоя машина тяжелее и поэтому в равновесии будет ниже ... насколько покажет только эсперимент ...логично,что чем мягче(тоньше) пружина тем больше чувствуешь настройки аммо....
спорт пружины от маленьких моторов тоже могут оказаться жескими и толстыми..и их ещё найти надо ...
есесинна речь про оригинал .. афтэмаркет херачит пружины на все моторы по большому счёту ...лишь бы по геометрии подходило ...и усиленные ещё делают ...



"межгород" бывает такой,что и летом колеи по 10 см ...нах в раше это всё занижение...глушак на раз оторвёшь..ставь покрышки побольше наружным диаметром,чтобы "арка"была плотнее колесом заполнена..это некий зрительный эквивалент занижения...да и 245(и больше) ширина посолиднее смотрится ...
Дима, ну я как то же ездил всё лето и весну на 225/45 17" и на этой подвеске. Да низко, жестко, но проехать вполне можно и глушаком чиркал не везде. Т.е. в реалиях моего города более чем терпимо!!! Но если бы подвеска сама работала как то адекватнее... Я просто не могу внятно пояснить что не так работает................ По переду всё отлично! Жопа дурит и скачет... Поставил дургие пружины стало нормально. Почему гродно и фк не уживаются вместе?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:28 pm
Melber
Скорее всего амортизаторы с пружинами FK были не в рабочем диапозоне т.е практически сжаты ...

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:42 pm
RazzoR
Возможно, скакала на резине, бывает такое. Если гидравлика ну очень зажата.
Всё же, мне кажется пружины мягковаты. Сравни диаметры прутка нынешних и фк. И кол-во витков.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:05 pm
TAXIst
фото кажется есть в моем бортовике.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:06 pm
TAXIst

Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:23 am
Da Phazz
Melber писал(а):Скорее всего амортизаторы с пружинами FK были не в рабочем диапозоне т.е практически сжаты ...
Пардон, а как выявить рабочий диапазон амортизатора, если внутри он однородный?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:59 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Пардон, а как выявить рабочий диапазон амортизатора, если внутри он однородный?
тоже не совсем понял этот пост...

Добавлено: Пн дек 05, 2011 9:19 am
RazzoR
фото кажется есть в моем бортовике.
мне надо конкретные цифры. чтобы точно посчитать

Добавлено: Пн дек 05, 2011 9:26 am
TAXIst
RazzoR писал(а):мне надо конкретные цифры. чтобы точно посчитать
ок, измерим

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:46 am
Harikewa
а по теме заднего стаба кто-нибудь может внятно ответить? у меня s6 c4 передний стаб 26мм, заднего нету. что мне нужно купить чтобы поставить на жопу (машине) :) стаб??