Страница 5 из 5

Добавлено: Пт авг 24, 2012 7:15 am
Shatlak
Joybringer писал(а):А не подскажете в чём была проблема?

Помогите плз, подскажите где искать. что проверять.

а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких. Но однажды лопнул ремень, погнуло 12 клапанов, попал на ремонт головы. Сделал голову, поставили собрали - начинает ехать авто нормально, бодренько, а дальше по идее когда должна подключатся турбина, нету наддува. пропал и всё. Комп диагностика молчит, первичный осмотр выявил что н75 рабочий(щелкает, открывает/закрывает 3й сосок, вестгейт двигается. Снимал шланг с ВГ пробовал прокатится - изменений нет), и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегка засраны, но это изза вкг, так было и до поломки), не дымит, мало не жрёт. В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал.

Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, зажато всё тоже нормально. Клапаны как писал выше проверил про которые прочитал(75й и байпасс).
Пост № 63

Добавлено: Пт авг 24, 2012 9:58 am
Joybringer
Shatlak писал(а):Пост № 63
Спасибо у меня видимо всё сложнее. Компом пускали тест клапана - он щелкал. тем не менее клапан снимал и проверял - Дул в 1 сосок, из 2го выдувался воздух, 3 был заглушен. Правда делал это без клемы питания. Я так понимаю если он закрывает 1 дыру то и с подключенным питанием тоже это делать будет. + если дело и в нём, то сняв шланг ведущий от него на ВГ, тобишь отключив ВГ - машинка бы поехала. Я так делал - разницы нет (

Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:00 pm
Joybringer
Подскажиет плз как мозги машинки регулируют наддув? С помощью клапанов н75, байпаса и ВГ. Может ли влиять на наддув датчик температуры наддувА? уже и не знаю как ненодув чинить (


пробовал выключать и датчик температуры входящего, и воздухомер, не помогло(без воздухомера авто начало еле ехать, датчик температуры никак не влиял.)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:17 am
Дмитрий 190
И у меня тож тороит при тапке в пол...Пока проблему не решил!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 1:19 pm
Joybringer
У меня не дергается, тапку в пол - набирает, но медленно, как без турбины.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:19 am
James Siessermann
Свечи смотрите, читал где-то что при рабочих вроде свечах они тупо не выдерживают необходимых 30атм давления и оно падает от чего выходит типа недодува... пробуйте. покупайте оригиналы, а не у дяди Вани с коленок за копейки. все равно это текущие запчасти и их прийдется ставить. затаривайтесь. у меня тож трабл, дует вроде, но не едет, и жрет бензин 21 литр на 100км...

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:24 am
De Viter
даже если N75 ВАГалкой щелкает ето совершенно не значит что он также хорошо работает под нагрузкой. была у меня такая беда - под нагрузкой клинил. вылечилось заменой клапана и регулировкой зазора на свечах.

Добавлено: Сб мар 02, 2019 10:55 pm
АлександрТ.
Shatlak писал(а):Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала
А в чем хоть проблема была?

Добавлено: Ср мар 20, 2019 9:13 pm
Medved S Audi
На холостых, считок прыборов показуеть давление турбины 0.0, вовремя езды надув от0.5 до 1.8 мотор 2.2 АКПП сток. Что это можеть быть? Помогите!!!!

Добавлено: Ср мар 20, 2019 11:19 pm
FRUITCAT
Medved S Audi писал(а):На холостых, считок прыборов показуеть давление турбины 0.0, вовремя езды надув от0.5 до 1.8 мотор 2.2 АКПП сток. Что это можеть быть? Помогите!!!!
Для начала проверь две вещи. Первое- вакуумные трубочки чёрного цвта выходящие с задней части впускного коллектора должны быть на месте ,а одна идет через маленькй бочёнок на мап сенсор в мозги под ногами пассажира. Втрое - разъем на 75-й клапан на нём? Проверь может во врем замены воздушного фильтра сняли и забыли обратно подсоеденить.

Добавлено: Чт мар 21, 2019 2:19 pm
Medved S Audi
Спасиба буду смотреть! Если что я отпишусь вечером посмотрю!