Страница 5 из 16
Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:07 pm
Falcon
зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:04 pm
Serzyk
Falcon писал(а):зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:20 pm
lvv
Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
А патрубок байпаса (толстый) пережимать пробовали? ну чтобы полность исключить этот путь
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:29 pm
Serzyk
lvv писал(а):А патрубок байпаса (толстый) пережимать пробовали? ну чтобы полность исключить этот путь
Всё завтра)))
а то я после почти безсонной недели просто с ног валюсь.. Диму Prj только вот на самолет посадили, теперь надо немного отоспаться.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:57 pm
Falcon
Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:04 pm
Serzyk
Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
Ну я завтра в первую очередь весь впуск сниму перемою, а токогда клапан залип во впуск больше литра масла ушло...
затем уже пружину вастгейта гляну, но как то не очень на нее похоже...
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:08 am
Van Helsing
Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:49 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
и где логика?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:27 am
Sechan
Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:35 am
prj
Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:19 pm
Serzyk
prj писал(а):Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.
выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..
Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:20 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):и где логика?
В данном случае турбина надувает 1,3, штатная пружина держит 1,5-1,6. Falcon говорит, что возможности пружины не бесконечны.Следовательно до границы возможностей пружины еще далеко.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:23 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.
пружина держит противодавление в коллекторе выпускном.
давление воздуха это следствие.
во первых увеличился объем двигателя, что то делалось с головой
соответственно изменилось количество выхлопных газов и изменилось количество воздуха , поступающего в двигатель.
другая турбина-другое кпд .
поэтому вся логика между пружиной и наддувом не имеет смысла.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:27 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..
Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:27 pm
Serzyk
Вобщем делаем ставки на причину недодува)))
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:32 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Вобщем делаем ставки на причину недодува)))
пока не известно, что у тебя и как.
очень мало вводных.
а гадать это к цыганкам

Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:35 pm
Falcon
Скиталец писал(а):как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
так дула все равно
только поздно =)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:30 pm
Patriot.msk
Опять пружина от дивана?))
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:47 pm
_ShurikeN

этого?
Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:32 pm
ghena moldova
Serzyk писал(а):Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))
З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм
privet u menea stoit gt35r ea droseli nemeneal i vse normalino perevarivaet 2.2bara vremea 10.8 na 402metra