Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:07 pm
зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.Falcon писал(а):зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
Всё завтра)))lvv писал(а):А патрубок байпаса (толстый) пережимать пробовали? ну чтобы полность исключить этот путь
сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничныSerzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
Ну я завтра в первую очередь весь впуск сниму перемою, а токогда клапан залип во впуск больше литра масла ушло...Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
и где логика?Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..prj писал(а):Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.
В данном случае турбина надувает 1,3, штатная пружина держит 1,5-1,6. Falcon говорит, что возможности пружины не бесконечны.Следовательно до границы возможностей пружины еще далеко.Скиталец писал(а):и где логика?
пружина держит противодавление в коллекторе выпускном.Sechan писал(а):Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.
как то сталкивался с подобным.Serzyk писал(а):выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..
Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
пока не известно, что у тебя и как.Serzyk писал(а):Вобщем делаем ставки на причину недодува)))
так дула все равноСкиталец писал(а):как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
privet u menea stoit gt35r ea droseli nemeneal i vse normalino perevarivaet 2.2bara vremea 10.8 na 402metraSerzyk писал(а):Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))
З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм