Страница 5 из 6

Добавлено: Пт окт 28, 2011 7:01 am
dimo61
Ded писал(а):Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.

На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало ебать ! это как???), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.

Дальше рассказывать ужасы?
а у холсета вал в этом месте потолще ... думаю , неспроста :ag:
Ded писал(а):По разному, у каких-то холодку сжирало, у одной вал лопнул пополам, корпус холодной части разнесло на 3 части, какие-то масло гнали, какие-то клинило.
и всё же, где лежит корпус 26ого катриджа от какой нибудь из них? :roll:

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:05 am
Serzyk
BahoSSS писал(а): вообще не понимаю как подобные конторы до сих пор существуют.
В Киеве ситуация аналогичная и тоже задавался вопросом кто к ним вообще возвращается кроме гарантии.. оказывается мы для них-пыль, живут они за счет сельхозтехники, там раз в сезон сняли пачку турбин им завезли не зависимо от того здохло/не здохло.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:16 am
stMikl
Ded писал(а):В России никто не умеет собирать турбины! Никто! Все кривой рука долбоеб!
:bz:

Денис, а расскажи - незадолго до пиздеца турбины какие-то симптомы наблюдал?
Скажем вой, скрежет... еще какие-то звуки посторонние...
Или никаких внешних проявлений... хрясь - и все?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:31 pm
Ded
dimo61 писал(а):и всё же, где лежит корпус 26ого катриджа от какой нибудь из них? :roll:
в турбоосте лежит, если хочешь заберу, етбе оптарвлю
stMikl писал(а): :bz:

Денис, а расскажи - незадолго до пиздеца турбины какие-то симптомы наблюдал?
Скажем вой, скрежет... еще какие-то звуки посторонние...
Или никаких внешних проявлений... хрясь - и все?
Никаких симпотомов. Раз и все

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:49 pm
prj
Подтверждаю. Никаких симптомов.
Не дыма, не звуков. Не дула как надо и всё.
Повысили дути N75, вьебала моментально.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:39 pm
stMikl
А то у меня турбина подвывает как-то...

Вот думаю - вьебет скоро или еще поездит?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:00 am
Ded
stMikl писал(а):А то у меня турбина подвывает как-то...

Вот думаю - вьебет скоро или еще поездит?
не сомневайся

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:22 am
dimo61
Ded писал(а):в турбоосте лежит, если хочешь заберу, тебе оптарвлю

если есть два ,то ещё лучше .. :rolleyes: :D


надо до рабочих кондиций что то типа 2982 довести ...82ые 16ти лопастные колеса очевидно создают "хорошую" нагрузку на вал ... ломает "тонкие" на раз,сцуко ... :bu:

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:53 am
DIZZY
Ded писал(а):не сомневайся
не сомневаться, что въебет или не сомневаться, что поездит? :ag:

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:03 am
Ded
dimo61 писал(а):если есть два ,то ещё лучше .. :rolleyes: :D


надо до рабочих кондиций что то типа 2982 довести ...82ые 16ти лопастные колеса очевидно создают "хорошую" нагрузку на вал ... ломает "тонкие" на раз,сцуко ... :bu:
два нету
DIZZY писал(а):не сомневаться, что въебет или не сомневаться, что поездит? :ag:
въебет

Добавлено: Сб окт 29, 2011 11:05 am
turbobrother
а со скольки дует 35 холсет? и сколько стоит vgt турба от холсета?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:41 pm
dimo61
Ded писал(а):два нету
начнём с одного тогда
turbobrother писал(а):а со скольки дует 35 холсет? и сколько стоит vgt турба от холсета?
вот примеры
http://www.superturbodiesel.com/std/Thr ... ion-thread

на 2,2л есть смысл ставить
Garrett GT3782V- 2003-2005 Ford 6.0L PSD
найди такую от форда-пикапа ,в любом состоянии ,оживим.. поэкспериментируем ..видел в сети её на мазде 2,0л..


сдаётся ,у холсетов vgt сразу слишком большая .. на грузовики ..хотя механизм у них дубовей...

Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:52 pm
Falcon
dimo61 писал(а):а у холсета вал в этом месте потолще ... думаю , неспроста :ag:
не в толщине дело
у гарретов такой же
у HTA "торчок" в компрессорное колесо намного тоньше

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:10 pm
dimo61
Falcon писал(а):не в толщине дело
у гарретов такой же
у HTA "торчок" в компрессорное колесо намного тоньше
у гаретов не ставят 16лопасное колесо 82мм на 5-6мм (насколько помню) вала 30ки ..

ихняя 11 лопастная фича это тупо маркетинговый (и удачный) ход , размеры GTX колёс больше "аналогичных" просто GT,вот сил и больше ..а у 11 лопастных колёс "слип" колеса менее эффективный

http://www.compturbo.com/tech

а у 35ого какой диамаметр вала под холодное колесо?...или гайка под какую резьбу?

НТА колесо облегчённое кстати ...


холсеты на грузовиках на постоянку при 3-4 избытка работают ...

Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:08 am
Falcon
dimo61 писал(а):у гаретов не ставят 16лопасное колесо 82мм на 5-6мм (насколько помню) вала 30ки ..

ихняя 11 лопастная фича это тупо маркетинговый (и удачный) ход , размеры GTX колёс больше "аналогичных" просто GT,вот сил и больше ..а у 11 лопастных колёс "слип" колеса менее эффективный

http://www.compturbo.com/tech

а у 35ого какой диамаметр вала под холодное колесо?...или гайка под какую резьбу?

НТА колесо облегчённое кстати ...


холсеты на грузовиках на постоянку при 3-4 избытка работают ...
что-то вроде PRO-серии холсета теоретически может что-то полезное совершать при 4х барах
практически такой грузовик с точки зрения ресурса может быть только гоночным. возможно я чего-то не знаю про холсеты на грузовиках, но ни одна из известных мне турбин HX на 4 барах не имеет сколь-нибудь вменяемого кпд, более того, производительность максимальна не на 4 бараз

маркетинговые ходы гаррета можно долго обсуждать.
в реальности есть факт: гтх спулится не позже одноименного гт, при этом дует дальше и больше. какие там колеса - дело десятое

на HTA не может быть "облегченного" колеса. оно полностью изготавливается с нуля

про диаметры валов гт/гтх/hta на примере 30й серии весьма наглядно тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 5,report=1

35гтх в руках не держал, про его диаметр вала ничего не могу сказать
да и сравнивать гарреты с комптурбо не правильно, это вещи разной весовой и ценовой категории.

но мы как-то флудим, хоть и на интересную тему

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:09 am
dimo61
Falcon писал(а):
маркетинговые ходы гаррета можно долго обсуждать.
в реальности есть факт: гтх спулится не позже одноименного гт, при этом дует дальше и больше. какие там колеса - дело десятое...возьми 16лопасное колесо диаметра как у гтх,будет ещё лучше ,вот в чём дело..

на HTA не может быть "облегченного" колеса. оно полностью изготавливается с нуля имеется в виду сравнение со стандартным литым гаретовским колесом.

про диаметры валов гт/гтх/hta на примере 30й серии весьма наглядно тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 5,report=1
имеется в виду,диаметр вала = отверстию в холодном колесе ...площадь этого сечения имеет конечную прочность,что тоже определяет максимальный размер холодного колеса...

из моего опыта 82мм 16 лопастное ,литое колесо ломает 26ой оригинальный вал .. приходится делать вал (потолще-попрочнее)из заготовки ...


3-4 бара избытка имеют значение для ресурса работы турбины , от этого конструкция механическая "строится" ......

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:48 am
Ded
если шариковый гаррет расчитан работать на больших избытках, значит запас прочности должен быть хорошим, а по факту нет. Пробеги на тюнячках не доходят до 50.000 км

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:58 am
Serzyk
Ded писал(а):если шариковый гаррет расчитан работать на больших избытках, значит запас прочности должен быть хорошим, а по факту нет. Пробеги на тюнячках не доходят до 50.000 км
Я вот тоже разговоры такие слышал, причем восновном от ремонтников турбин, на практике , у нас таксист один на Сеате Леон больше 100 тыщ на 28-ом гаррете откатал, потом поменял картдридж.. но как оказалось масло она не от турбины подъедала, (сальники клапанов поменяли- прошло) и на новом картридже он уже почти год откатал..реальных примеров смерти шариковых гарретов я не знаю.. не считая нашей купехи которая без масла долго ехала.. а вот втулочные ремонтные если до 20 тыщ дохаживают, то это очень повезло.. и то это исключения, обычно до 5-10 тыщ въебывают.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:00 am
dimo61
3-4 избытка это про грузовые холсеты ...

заводские гареты зачастую мрут отчего ? у них сепараторы подшипников "пластиковые" какие то.. они и не выдерживают высокого ЕГТ при тюнинге... поэтому смекалистые умельцы делают бронзовые сепараторы для шариковых гибридов

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:01 am
Ded
Serzyk писал(а):Я вот тоже разговоры такие слышал, причем восновном от ремонтников турбин, на практике , у нас таксист один на Сеате Леон больше 100 тыщ на 28-ом гаррете откатал, потом поменял картдридж.. но как оказалось масло она не от турбины подъедала, (сальники клапанов поменяли- прошло) и на новом картридже он уже почти год откатал..реальных примеров смерти шариковых гарретов я не знаю.. не считая нашей купехи которая без масла долго ехала.. а вот втулочные ремонтные если до 20 тыщ дохаживают, то это очень повезло.. и то это исключения, обычно до 5-10 тыщ въебывают.
Я предлагаю поправки в УК внести. За ремонт трубины - 10 лет срогого режима с конфискацией.