Страница 5 из 6
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:44 pm
Patriot.msk
Очень загоняться над небольшими потерями давляка масла не стоит.
Хотя, честно скажу, у меня было пару ночей, когда я просыпался в холодном поту и в ужасе, увидев во сне приборку своей машины с горящей маслёнкой.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:47 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):Следить за чистотой масляной системы и исправностью смесеобразования.
Как же за ней на практике уследиш то?А в той 80 что 4 цил.,все было чисто ,и маслоприемник и в поддоне.А застучал.Правда я подозреваю что этот двиг прокатили когда то без масла,потом поменяли шатунные вкладыши и продали.У нас он прошел около 3 тык.,пока его не покрутили.Ибо когда разобрал то шатунные (те что не застучали) меняные и как новые,а корень оригинал и некоторые коренные задраны,но не сильно.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:48 pm
Tdi 2.5
Так и так 2 было когда прогреется
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:50 pm
Tdi 2.5
Сейчас позвонил на счет двигателя 1400-1500$ без навесного неделя на установку 2 на обкатку
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:53 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):Очень загоняться над небольшими потерями давляка масла не стоит.
Хотя, честно скажу, у меня было пару ночей, когда я просыпался в холодном поту и в ужасе, увидев во сне приборку своей машины с горящей маслёнкой.
У брата есть 100 с МС,несколько раз давление падало после отжигов до писка мультов.В поисках падения давляка было проверено все.Вкладыши,форсунки,клапан в головку,насос,редукционный клапан.Не нашли ничего.Но сняв после зажигания несколько раз масленки вкладыши ,на них ничего не было.И с этими вкладышами машина ездит до сих пор.Только масло стали лить 15W50,до этого было 10W40.Давление больше не падало.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:57 pm
AUDI SCL
Tdi 2.5 писал(а):Так и так 2 было когда прогреется
При проворачивании вкладышей очень редко видно падение давления.В большинстве застучит ,а давляк есть.Не знаю почему так.Теория с заплавлеными каналами в колене не подтверждается ибо каналы в большинстве не забиты.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:03 pm
Patriot.msk
На 80тке (двигатель 3А 2.0л 115л.с.) двигатель перебрал и заливал промывочные масла при каждой замене масла. 200ткм после переборки, постоянно в отсечках и никаких проблем.
На эске повезло с двигателем что на автомате 200ткм проездила. Несколько раз заливал 5тиминутки. Отсечки чуть реже, чем на 80тке.
...хотя эске мотор надо было мыть и не париться.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:12 pm
aleksander7
скоро тоже предстоит вскрытие движка...
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:28 pm
AUDI SCL
aleksander7 писал(а):скоро тоже предстоит вскрытие движка...
Застучал?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:31 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):На 80тке (двигатель 3А 2.0л 115л.с.) двигатель перебрал и заливал промывочные масла при каждой замене масла.
Тот о котором я писал тоже 3А.Внутри очень чистый,притащили из польши.Но наверное поляк катался без масла.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:35 pm
Patriot.msk
AUDI SCL писал(а):Тот о котором я писал тоже 3А.Внутри очень чистый,притащили из польши.Но наверное поляк катался без масла.
За 200ткм, кстати, было несколько поездок с уровнем ниже минимума. При торможении загоралась маслёнка.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:37 pm
aleksander7
нет...но у прежнего хозяина вкладыш провернуло ему в сервисе делал о котором многие не лучшего мнения...не известно чего они там натворили
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:44 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):За 200ткм, кстати, было несколько поездок с уровнем ниже минимума. При торможении загоралась маслёнка.
Это как раз совсем не критично.Ведь после замены масла лампочка тоже горит от 1-2 до нескольких секунд.А вот если под нагрузкой да еще при неисправной системе сигнализации (оборван провод).Хотя как я писал о братовой 100 ,с ней тоже все нормально,а лампочка горела.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:50 am
Tdi 2.5
Если брать контрактный двигатель что надо будет поменять помыть? На что смотреть при покупке ну и как его оформить или сейчас не надо?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:56 pm
vovanchik2007
по вкладышам скажу как человек который неоднократно с етим сталкивался, шатун менять...колено точить (сам скажу лучше менять) другим способом ненадолго все ето
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 3:19 pm
Koresh
да уж неприятность... если надумаешь ремонтировать есть прокладки поддона и резинка на маслоприемник на продажу...
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 4:52 am
tankist
Koresh писал(а):да уж неприятность... если надумаешь ремонтировать есть прокладки поддона и резинка на маслоприемник на продажу...
а резинка на маслоприёмник это та которая становиться пластмасской?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:45 pm
Tdi 2.5
Лутше подскажите при покупке колена шатуны надо брать от него же или купить один ? я так понимаю от 2.3 тоже пойдет хотелось бы колено под номинальные вкладыши какой размер должен быть чтоб не лоханутся при покупке
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:34 pm
oleg2
Tdi 2.5 писал(а):Лутше подскажите при покупке колена шатуны надо брать от него же или купить один ? я так понимаю от 2.3 тоже пойдет хотелось бы колено под номинальные вкладыши какой размер должен быть чтоб не лоханутся при покупке
Звук у тебя на что похож был на стук или черахтенья?сколька с этим проездил и что еще поменялось?
Просто у меня тоже месяца два назат появился звук и думаю что гидрики

.Спустя два месяца звук не поменялся и всё остальное даже после оджигов
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:40 pm
Tdi 2.5
После прогазовки на холостых стало стучать а не цикать