Страница 5 из 9

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:32 pm
Koresh
DIZZY писал(а):да брось ты, есть из нормальной резины, смотреть просто надо что берешь.
у меня 3 москвича было, не на одном пыльник не менял родной, целый был. пробеги большие.



а температура под капотом там такая же?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:42 pm
DIZZY
Koresh писал(а):а температура под капотом там такая же?

не мерял. Но на москвиче тоже неудачно близко к коллектору и двигателю расположен пыльник
по крайней мере с уфимским мотором

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:02 pm
ПавелS4
Свершилось, разобрал! На башке трещинки как у всех, НО меньше, разглядывал под лупой и нашел только две маленькие на 3-ем и 5-м свечных колодцах. Порадовало, что цепь еще хорошо натянута. В двигателе тоже все красиво, на цилиндрах еще осталась хонинговка, мало, но чувствуется, поршня не болтаются и сами по себе чистые (лавр рулит :D ).
Не поддался поддон, слизаны два болта, дайте совет, как их выкрутить не высверливая!?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:06 pm
anton 44
никак. высверливай. Это не смертельно. Такая же песня с болтами была.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:08 pm
anton 44
вкладыши как? Нет провернутых? Клапан сброса как? Нет в нем стружки/задир?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:26 pm
dimo61
ПавелS4 писал(а):Не поддался поддон, слизаны два болта, дайте совет, как их выкрутить не высверливая!?

сначала постучи п о головкам болтов выколоткой,чтобы стронуть ржавчину,окислы,грязь в резьбе,и уменьшить натяг от закручивания ..потом можно наварить ешё один болтик и отвернуть за него,если есть доступ для сварки

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:50 pm
ПавелS4
В данном месте действительно не должно быть прокладки?
Изображение

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:51 pm
karec
ПавелS4 писал(а):Свершилось, разобрал! На башке трещинки как у всех, НО меньше, разглядывал под лупой и нашел только две маленькие на 3-ем и 5-м свечных колодцах. Порадовало, что цепь еще хорошо натянута. В двигателе тоже все красиво, на цилиндрах еще осталась хонинговка, мало, но чувствуется, поршня не болтаются и сами по себе чистые (лавр рулит :D ).
Не поддался поддон, слизаны два болта, дайте совет, как их выкрутить не высверливая!?


поебашь по ним.вбивай торкс пробуй. потом зубилом делаешь насечку и ебашишь под наклоном в сторону откручивания.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:03 pm
ПавелS4
Советы принял, завтра проверю на пригодность. А что на счет прокладки?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:33 pm
maximspb
Высверливай быстрее будет. После снятия поддона плоскогубцами легко выкручиваешь остатки от хренового болта!
Снимай поддон и фоткай вкладыши. Выкладывай сюда, а мы тут посмотрим и скажем чего дальше делать, но стуки в районе бошки были от недостатка давления масла. Гидрики стучать начали!!!
Скоро надеюсь приеду в гости! Чем смогу помогу!!!

Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:37 pm
anton 44
maximspb писал(а):Высверливай быстрее будет. После снятия поддона плоскогубцами легко выкручиваешь остатки от хренового болта!
Снимай поддон и фоткай вкладыши. Выкладывай сюда, а мы тут посмотрим и скажем чего дальше делать, но стуки в районе бошки были от недостатка давления масла. Гидрики стучать начали!!!
Скоро надеюсь приеду в гости! Чем смогу помогу!!!


+1. заодно сними и промерь насос. Раз давки масла не было, хотелось бы понять почему. Шейки шатунные можно микрометром промерить для полноты картины.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:48 pm
Koresh
не должно быть прокладки там.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:06 pm
ПавелS4
maximspb писал(а):Высверливай быстрее будет. После снятия поддона плоскогубцами легко выкручиваешь остатки от хренового болта!
Снимай поддон и фоткай вкладыши. Выкладывай сюда, а мы тут посмотрим и скажем чего дальше делать, но стуки в районе бошки были от недостатка давления масла. Гидрики стучать начали!!!
Скоро надеюсь приеду в гости! Чем смогу помогу!!!


Давай, Вовку тоже цепляй, шашлычек замутим :D

anton 44 писал(а):+1. заодно сними и промерь насос. Раз давки масла не было, хотелось бы понять почему. Шейки шатунные можно микрометром промерить для полноты картины.


Насос есть запасной, завтра отпишусь как сделаю.

Koresh писал(а):не должно быть прокладки там.


Странно как-то, железо на железо?! :confused:

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:14 pm
karec
ПавелS4 писал(а):Странно как-то, железо на железо?! :confused:


оно там мягенькое

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:19 pm
DIZZY
У немцев во время войны на танках головки на блоках стояли без прокладок и ничего не сочилось не выбивало, наши просто охуевали. Этож какую нужно точность привалки обеспечить, чтобы без прокладки все стянулось?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:29 pm
anton 44
Вот потому в войне проиграли. Нехер без прокладок гбц ездить на танках! Щас вот одумались же

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:49 pm
DIZZY
вот на неделе менял на УЗАМе выпускной коллектор, отец мой подошел, посмотрел и говорит - ставь по две прокладки, а то хуй стянется... Все вкривь, вкось, вкосоеб... с наплывами и т. д.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:53 pm
russianscars
DIZZY писал(а):вот на неделе менял на УЗАМе выпускной коллектор, отец мой подошел, посмотрел и говорит - ставь по две прокладки, а то хуй стянется... Все вкривь, вкось, вкосоеб... с наплывами и т. д.


:ap: :ap: :ap: надо было хоть молотком наплывы приплюснуть. Шутка,не сочтите..

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:57 pm
DIZZY
ну зачем молотком... болгаркой счистил))) не напильником же чугуний шкрябать)))

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:07 am
russianscars
:ay: :ay: :ay: