тормоза зад 310
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Карбюратор с ОЧ конечно не связан, я просто свалил все в одну фразу и ты не так понял.TAXIst писал(а):а как связан карбюратор с октановым числом? Разве не степень сжатия надо понижать?

Я просто когда эту машину взял, то прикупил карб и настроил его чтобы "ехала", и естественно под 93 бенз. Щас наоборот "подзатянул"чтобы меньше жрало.
Под 80-й надо бы конечно степень понижать, но я не делал этого по двум причинам: 1. Лень, т.к. машина "проходная" на убой по сути. 2. Я не уверен что всегда смогу иметь полухалявный 80-й, а покупать его по заправочным ценам выгоды никакой, если не прогадаешь, т. к. жрет поболе.
Просто на УЗАМ УОЗ ставится +10 от ВМТ под 93-й, Я выставил 0, т.е. в ВМТ. Все зашибись, едит, не детонирует, ну лошадок 10-12 конечно долой по субъективным впечатлениям

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am