Страница 5 из 6

Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:34 pm
vitaly-tar
Serzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А


На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:41 pm
Ded
Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении:
2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:34 pm
DIZZY
Ded писал(а):Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении:
2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т

А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"? :D

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:34 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А

Согласен.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:43 pm
Ded
DIZZY писал(а):А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"? :D


а с 2,2 мне и так все ясно



Зы. сборище геронтофилов какое-то

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:44 pm
DIZZY
Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:28 pm
Serzyk
vitaly-tar писал(а):На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)


Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:39 pm
vitaly-tar
Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...



Не поймите неправильно, не пытаюсь доказать, что 44 - гамно, просто 45 салон мне(лично) больше нравиться. И там и там есть свои - и +.

Что борода конченная - это 100% верно. В остальном - дело привычки :az: .

Добавлено: Вс сен 25, 2011 7:13 pm
Ded
DIZZY писал(а):Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?


на хундае не разложился за год, только масло стал жрать :ag: жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:00 pm
DIZZY
Ded писал(а):на хундае не разложился за год, только масло стал жрать :ag: жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока

Эти то что, неинтересно, а вот аудюшный 5.0т взорвать - это да, сила! :)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:02 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...

Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:12 pm
karec
DIZZY писал(а):вечно локтем тыкаешся в них.


локоть мошт не пральный?))

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:14 pm
DIZZY
Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:31 pm
karec
DIZZY писал(а):Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.


для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:33 pm
DIZZY
Педальный узел на 44 удобнее/просторнее, да вапче в салоне места поболше.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:54 pm
dimo61
karec писал(а):для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.

шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?

некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием... :ag:

а поставь на вэ8 18" таже .... будет

элементы ходовой одинаковые же ..

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:56 pm
karec
dimo61 писал(а):шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?

некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием... :ag:

а поставь на вэ8 18" таже .... будет

элементы ходовой одинаковые же ..


улучшить можно,надо ли-согласен,нет

17ые,на сток высоте

сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:01 pm
dimo61
karec писал(а):улучшить можно,надо ли-согласен,нет

17ые,на сток высоте

сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.

сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....


зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:06 pm
karec
dimo61 писал(а):сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....


зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...


15 не встанет))

для сравнения
есть 45 на штамповках
есть 44 на штамповках
есть 44 на 17ых...(или 18 не помню) с весом гораздо больше чем мои абт.

44 комфортней...

З.Ы. ни там ни там нет 2.7))ушли от темы)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:12 pm
vitaly-tar
DIZZY писал(а):Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.


Про ручки... может из-за обдува внешних ручек? Мот каналы там как хитро проложены? Сам не разбирал, не знаю. Но про эргономику внутренних полностью согласен.

Насчет кнопок ХЗ, сам рост 190, ноги длинные, сижу далеко, штурвал полностью на себя)), ничего не задеваю. Попробуй посадку поменять и все будет :bf: !?