Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:34 pm
На вкус и цвет, все фломастеры разныеSerzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
На вкус и цвет, все фломастеры разныеSerzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А
А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"?Ded писал(а):Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении:
2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т
Согласен.Serzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А
а с 2,2 мне и так все ясноDIZZY писал(а):А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"?![]()
Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...vitaly-tar писал(а):На вкус и цвет, все фломастеры разные![]()
Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
на хундае не разложился за год, только масло стал жратьDIZZY писал(а):Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?
Эти то что, неинтересно, а вот аудюшный 5.0т взорвать - это да, сила!Ded писал(а):на хундае не разложился за год, только масло стал жратьжопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока
Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
локоть мошт не пральный?))DIZZY писал(а):вечно локтем тыкаешся в них.
для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.DIZZY писал(а):Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.
шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?karec писал(а):для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.
улучшить можно,надо ли-согласен,нетdimo61 писал(а):шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?
некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием...![]()
а поставь на вэ8 18" таже .... будет
элементы ходовой одинаковые же ..
сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....karec писал(а):улучшить можно,надо ли-согласен,нет
17ые,на сток высоте
сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
15 не встанет))dimo61 писал(а):сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....
зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...
Про ручки... может из-за обдува внешних ручек? Мот каналы там как хитро проложены? Сам не разбирал, не знаю. Но про эргономику внутренних полностью согласен.DIZZY писал(а):Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.