Страница 5 из 7

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:21 pm
DIZZY
Koresh писал(а):включи логику )))

про кёрлинг слышал?
А про конькобежный спорт? Почему коньки скользят? лёд до воды топят!

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:22 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Диззи, а ты ездил на эске на липучке?
Нет. На 200-ке ездил.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:24 pm
Yoga
Ядрен картон. С каждым новым сообщением тут всё больше слов "липучка". Она что клеем смазана? У неё адгезия со льдом? Почему вы все зовёте её липучкой?

// Еще я не понимаю, почему выравнивающая заливка для пола называется "стяжкой" - она же ничего не стягивает.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:26 pm
DIZZY
резина на ней похожа на "сырую" по свойствам или на каучук - прилипает к любой даже скользкой поверхности, даже на морозе

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:35 pm
RazzoR
Зря вы на липучку гоните. Ездил на ней - изумительная вещь. Только брать нужно японку и только японку, стальное фуфло
ездил на IG20, F700, IceNavi Zea, Graspic DS2. Одно и тоже говно. Даже кордиант сномакс лучше этой порнографии японской.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:40 pm
RazzoR
шипы как коньки летят им некуда воткнуться. Липучка же отлично себя чувствует.
здравый такой бред. во весь рост :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:45 pm
Koresh
на самом деле странный спор, ведь любая зимняя резина в том числе и шипованная имеет и мягкие ламели и жесткие, так что шиповка = липучка с шипами в жестких ламелях, думаю очевидно что возможностей у нее больше, а шипы в нормальной резине при поездке по покрытию в которое не могут впится уходят внутрь ламеля.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:47 pm
Yoga
DIZZY писал(а):резина на ней похожа на "сырую" по свойствам или на каучук - прилипает к любой даже скользкой поверхности, даже на морозе
Т.е. если поставить колесо, обутое в нешипованную резину на лед, то потом, чтобы его поднять, понадобится сила, большая чем вес колеса?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:52 pm
vitaly-tar
Сссук... нах я написал слово липучка :bz: ... во доебались :ag:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:59 pm
vitaly-tar
Имелось то ввиду нешипованная резина, а не то, что её невозможно отлепить от покрытия.

Интересная статья http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/ ... 888229944/

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:31 pm
DIZZY
Yoga писал(а):Т.е. если поставить колесо, обутое в нешипованную резину на лед, то потом, чтобы его поднять, понадобится сила, большая чем вес колеса?
Ну липнет то наверное не до такой степени))
Просто сила трения покоя (есть такой термин) при боковом смещении выше гораздо, чем у обычной резины.
По поводу "прилипает" скажу вот что: летом расход бенза на липучке куда выше чем на "обычной" резине хоть бы даже и шипованной - делайте вывод.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:32 pm
DIZZY
RazzoR писал(а):здравый такой бред. во весь рост :)
сразу видно не попадал ты никогда на такое поерытие на шипах

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:42 pm
DIZZY
vitaly-tar писал(а):Имелось то ввиду нешипованная резина, а не то, что её невозможно отлепить от покрытия.

Интересная статья http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/ ... 888229944/
Ахуенная статья :ag:
"В большинстве случаев шипованная зимняя шина выигрывает по всем показателям у нешипованной. Разве что на "шипах" следует держать немного большую дистанцию на дороге"

Т.е. выигрывает по всем показателям, но дистанцию на ней лучше держать побольше, логика ахуенная :ag:

Главный наебос и в статье и вообще по жизни то, что просто зимнюю нешипованную резину пытаются выдать за "липучку"
У нас щас вообще только шипы и "липучка" писец, а куда делась просто зимняя резина? Просто хитрые продаваны парят ее как липучку, вот отсюда и получается, что "липучка говно и нелипнет"
Настоящей липучки мало, она дорогая, часто дороже шиповки и не все фирмы ее умеют делать (а продавать хотят все)

Мне к слову липучку привозили с Востока б/у японскую (с ерогифами даже), а то что я тут в магазине видел хуйня, достаточно подойти и пальцем протектор потрогать. Хорошая есть наверняка тут но стоит как бы не дороже шипов и наверняка спросом не пользуется.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:42 pm
karec
все херня...
Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:48 pm
Yoga
Расход бензина выше оттого, что состав смеси мягче, чем у шипованной и намного мягче, чем у летней. Чем мягче смесь - тем больше потери при качении.

Шипы - это коньки, которые во все стороны стоят "ребром". Так что никуда они не летят, кроме случаев, когда они (шипы) сточены.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:53 pm
Yoga
Диззи, по-моему как раз на тебе единственном ушлые продаваны и нагрелись =)
Потому что нет резины, которая "липнет" ко льду. Не бывает.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:39 pm
slavik
Кстати очень внимательно изучал свою новую резину.Шипы там имеют форму шестиугольника,на пятой хакке-квадрат,на остальных круг.Интересно,что дает такая форма?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:04 pm
vitaly-tar
slavik писал(а):Интересно,что дает такая форма?
ИМХО: процентов - 70, чистый маркетинг.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:40 pm
karec
slavik писал(а):Кстати очень внимательно изучал свою новую резину.Шипы там имеют форму шестиугольника,на пятой хакке-квадрат,на остальных круг.Интересно,что дает такая форма?
мош для эстетов?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:44 pm
slavik
karec писал(а):мош для эстетов?
Скорее всего для истинных гурманов и извращенцев одновременно. :D