Страница 5 из 6

Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:11 am
BlindHorse
Вспоминается тема на АК про сивик 1,8 атмо, который пообъехал кучу 1,8Т - это же овощь аццкий )

Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:32 am
Serega51
ну наверное сивик не овощной был)))неужели авто весом 1,5 тонны с 200лс едет как овощь???

Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:40 am
BlindHorse
Сивик 150 сил.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:57 am
Serega51
BlindHorse писал(а):Сивик 150 сил.
судя по каталогу авто ру там 140 лс и 10.6 до сотни...реальный овощь!!!
видимо 1,8Т были сильно мертвы.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 5:10 am
BlindHorse
Нефиг читать каталоги, человек на стенде замерялся 150 сил у него, на палке. Даже некоторые 2,0Т слили ему автоматные.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 6:18 am
Serega51
BlindHorse писал(а):Нефиг читать каталоги, человек на стенде замерялся 150 сил у него, на палке. Даже некоторые 2,0Т слили ему автоматные.
Ниипооняятноо...как так :bl:
шо сивик брать? :)

Добавлено: Пт сен 23, 2011 8:39 am
Andronoidd
а4 1.9тди мкп ква не интересует? дораха

Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:17 am
Serega51
не дороха и 1.9 не интересует)))тем более,как я понимаю,сарай...

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:28 am
a200tq
Serega51 писал(а):Ниипооняятноо...как так :bl:
шо сивик брать? :)

На сивик забей. Та история на ак жутко мутная-и "стоковый" сивик там был который ехал почти вровень с тайп р, и "стоковая" мазда3 2.0 которая объезжала туперов.
По поводу 1.8т-мотор совсем не гончий, но конечно проехать стокового сивика просто обязан. Да ещё по большей части они (1.8т) неисправные, там есть масса хитростей, воде незаметных, которые бюджет-ремонтники из сЭрвисов не знают, в результате чего мотор не выдает даже заводских характеристик.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:47 am
Serega51
a200tq писал(а):На сивик забей. Та история на ак жутко мутная-и "стоковый" сивик там был который ехал почти вровень с тайп р, и "стоковая" мазда3 2.0 которая объезжала туперов.
По поводу 1.8т-мотор совсем не гончий, но конечно проехать стокового сивика просто обязан. Да ещё по большей части они (1.8т) неисправные, там есть масса хитростей, воде незаметных, которые бюджет-ремонтники из сЭрвисов не знают, в результате чего мотор не выдает даже заводских характеристик.
почему и спросил про 1,8Т, так как почитав на ак про них ничего геморного не встретил,и все поголовно пишут,что он прет :ag:

Аркадий, а что на счет автомата на 2,7Т, просто их большинство, как с ним по динамике,на ручке намного интереснее??? автомата никогда не было,вот думаю пришло-ли время начинать :bw:

и сколько будет по деньгам вместе с запчастями поменять ремень ГРМ?просто это надо сразу после покупки делать(так чтоб немного прикинуть самые первые затраты). буду делать все сразу необходимое,тк гнать за 2000км, зимой...

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:50 am
BlindHorse
ГРМ 30 тыр, если в фазовращалки не лезть. На АКПП тошнот, специально искали механику. Держи в резерве 80 тыр на пару турбин ещё и норм будет )

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:59 am
Don Pablo
Можно взять 2.4 ква-атмо, а потом сделать из него бодрый 2.7тт или 3.0тт, в птс будет 165 или сколько он там сил. :) Хотя бюджет переделки наверно тебя не порадует, с этим вопросом лучше наверно Аркадий поможет, он дока в этом.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:03 pm
a200tq
Serega51 писал(а):почему и спросил про 1,8Т, так как почитав на ак про них ничего геморного не встретил,и все поголовно пишут,что он прет :ag:

Аркадий, а что на счет автомата на 2,7Т, просто их большинство, как с ним по динамике,на ручке намного интереснее??? автомата никогда не было,вот думаю пришло-ли время начинать :bw:

и сколько будет по деньгам вместе с запчастями поменять ремень ГРМ?просто это надо сразу после покупки делать(так чтоб немного прикинуть самые первые затраты). буду делать все сразу необходимое,тк гнать за 2000км, зимой...

На ручке-намного интереснее. Впрочем я скажу так. Не чипованая а6 230 лс на автомате, с вытряхнутыми катами и полностью исправная, с ретардами максимум 1.5 градусов, едет по городу очень уверенно, позволяет хорошо дернуть со светофора, обогнать итд. Но конечно если хочешь гонять всяких эсок в 45 кузове итд-надо искать ручку.

По грм итд давай решим ближе к делу. Но в самом худшем случае закладывай полтос +-.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:05 pm
a200tq
Don Pablo писал(а):Можно взять 2.4 ква-атмо, а потом сделать из него бодрый 2.7тт или 3.0тт, в птс будет 165 или сколько он там сил. :) Хотя бюджет переделки наверно тебя не порадует, с этим вопросом лучше наверно Аркадий поможет, он дока в этом.

Это все можно сделать, вопрос в том, что наверное проще уже закатить туда сразу 27 мотор, благо с доками на мотор сейчас легче стало

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:09 pm
Serega51
Don Pablo писал(а):Можно взять 2.4 ква-атмо, а потом сделать из него бодрый 2.7тт или 3.0тт, в птс будет 165 или сколько он там сил. :) Хотя бюджет переделки наверно тебя не порадует, с этим вопросом лучше наверно Аркадий поможет, он дока в этом.
нее такие переделки меня не интересуют,смысла не вижу...если тока туда 4,2Т вкорячить :ag: но мне нужен повседневный автомобиль,так что такой корчь отметаем сразу...да и налог будет чуть больше, чем на эске, рублей 20.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:13 pm
Serega51
a200tq писал(а):На ручке-намного интереснее. Впрочем я скажу так. Не чипованая а6 230 лс на автомате, с вытряхнутыми катами и полностью исправная, с ретардами максимум 1.5 градусов, едет по городу очень уверенно, позволяет хорошо дернуть со светофора, обогнать итд. Но конечно если хочешь гонять всяких эсок в 45 кузове итд-надо искать ручку.

По грм итд давай решим ближе к делу. Но в самом худшем случае закладывай полтос +-.
ну тогда ручка,если найдется живая, а нет тогда живой автомат. и я хочу онли рестайл с 250 лс,посимпотичнее он как-то... а прибавка в 20 лс там за счет прошивки,или еще что-то???
понял +- 50 р держать сверху покупки,так и сделаем.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:15 pm
BlindHorse
Serega51 писал(а):понял +- 50 р держать сверху покупки,так и сделаем.
Это он тебе на ГРМ сказал только :ag:
А ещё турбины и подвеска :ap:

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:18 pm
a200tq
Serega51 писал(а):ну тогда ручка,если найдется живая, а нет тогда живой автомат. и я хочу онли рестайл с 250 лс,посимпотичнее он как-то... а прибавка в 20 лс там за счет прошивки,или еще что-то???
понял +- 50 р держать сверху покупки,так и сделаем.

Да, только за счет прошивки, дует побольше слегка. Турбам очень часто ещё ходить и ходить, россказни что турбы на этих моторах ходят по 100к-от людей, которые этот мотор обычно в глаза не видели.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:19 pm
BlindHorse
Дак им пробег 2002 года за 200 уже всяко, редко когда меньше. На нашей как раз турбы менялись при около 200 пробеге.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:25 pm
Serega51
BlindHorse писал(а):Дак им пробег 2002 года за 200 уже всяко, редко когда меньше. На нашей как раз турбы менялись при около 200 пробеге.
логично конечно,но буду смотреть при покупке,чтоб живые были,ну хотя бы походили какое-то время,а если нет то скидку требовать)))да и меня сильно турбы не пугают, не так критично,да и поменять, как оказалось, можно для начала одну. а вот мотор...не стал бы в мурманске отдавать кому-то его капиталить...хотя возможно просто не наткнулся еще на хорошего мастера.