Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:11 am
Вспоминается тема на АК про сивик 1,8 атмо, который пообъехал кучу 1,8Т - это же овощь аццкий )
судя по каталогу авто ру там 140 лс и 10.6 до сотни...реальный овощь!!!BlindHorse писал(а):Сивик 150 сил.
Ниипооняятноо...как такBlindHorse писал(а):Нефиг читать каталоги, человек на стенде замерялся 150 сил у него, на палке. Даже некоторые 2,0Т слили ему автоматные.
Serega51 писал(а):Ниипооняятноо...как так
шо сивик брать?![]()
почему и спросил про 1,8Т, так как почитав на ак про них ничего геморного не встретил,и все поголовно пишут,что он претa200tq писал(а):На сивик забей. Та история на ак жутко мутная-и "стоковый" сивик там был который ехал почти вровень с тайп р, и "стоковая" мазда3 2.0 которая объезжала туперов.
По поводу 1.8т-мотор совсем не гончий, но конечно проехать стокового сивика просто обязан. Да ещё по большей части они (1.8т) неисправные, там есть масса хитростей, воде незаметных, которые бюджет-ремонтники из сЭрвисов не знают, в результате чего мотор не выдает даже заводских характеристик.
Serega51 писал(а):почему и спросил про 1,8Т, так как почитав на ак про них ничего геморного не встретил,и все поголовно пишут,что он прет![]()
Аркадий, а что на счет автомата на 2,7Т, просто их большинство, как с ним по динамике,на ручке намного интереснее??? автомата никогда не было,вот думаю пришло-ли время начинать![]()
и сколько будет по деньгам вместе с запчастями поменять ремень ГРМ?просто это надо сразу после покупки делать(так чтоб немного прикинуть самые первые затраты). буду делать все сразу необходимое,тк гнать за 2000км, зимой...
Don Pablo писал(а):Можно взять 2.4 ква-атмо, а потом сделать из него бодрый 2.7тт или 3.0тт, в птс будет 165 или сколько он там сил.Хотя бюджет переделки наверно тебя не порадует, с этим вопросом лучше наверно Аркадий поможет, он дока в этом.
нее такие переделки меня не интересуют,смысла не вижу...если тока туда 4,2Т вкорячитьDon Pablo писал(а):Можно взять 2.4 ква-атмо, а потом сделать из него бодрый 2.7тт или 3.0тт, в птс будет 165 или сколько он там сил.Хотя бюджет переделки наверно тебя не порадует, с этим вопросом лучше наверно Аркадий поможет, он дока в этом.
ну тогда ручка,если найдется живая, а нет тогда живой автомат. и я хочу онли рестайл с 250 лс,посимпотичнее он как-то... а прибавка в 20 лс там за счет прошивки,или еще что-то???a200tq писал(а):На ручке-намного интереснее. Впрочем я скажу так. Не чипованая а6 230 лс на автомате, с вытряхнутыми катами и полностью исправная, с ретардами максимум 1.5 градусов, едет по городу очень уверенно, позволяет хорошо дернуть со светофора, обогнать итд. Но конечно если хочешь гонять всяких эсок в 45 кузове итд-надо искать ручку.
По грм итд давай решим ближе к делу. Но в самом худшем случае закладывай полтос +-.
Это он тебе на ГРМ сказал толькоSerega51 писал(а):понял +- 50 р держать сверху покупки,так и сделаем.
Serega51 писал(а):ну тогда ручка,если найдется живая, а нет тогда живой автомат. и я хочу онли рестайл с 250 лс,посимпотичнее он как-то... а прибавка в 20 лс там за счет прошивки,или еще что-то???
понял +- 50 р держать сверху покупки,так и сделаем.
логично конечно,но буду смотреть при покупке,чтоб живые были,ну хотя бы походили какое-то время,а если нет то скидку требовать)))да и меня сильно турбы не пугают, не так критично,да и поменять, как оказалось, можно для начала одну. а вот мотор...не стал бы в мурманске отдавать кому-то его капиталить...хотя возможно просто не наткнулся еще на хорошего мастера.BlindHorse писал(а):Дак им пробег 2002 года за 200 уже всяко, редко когда меньше. На нашей как раз турбы менялись при около 200 пробеге.