Страница 5 из 86

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:31 pm
TAXIst
сейчас 14.1В) Уговорили, я успокоился

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:47 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Димо, ну [color="Blue"]про минус[/color] то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.

мда уж ... . :bz: ....неужели ты не в состоянии понять что это "тире" между двумя крайними значениями ,а не знак "минус" ?..неужели по тексту непонятно ,что речь идёт только о поиске "вольт-добавки" ,а не потери напряжения ?

DIZZY писал(а):В целом то Блиндхорс прав. Правда найти можно не 0.2В, а целых 1.5 если захотеть, но для мотроника игра не стоит свеч. Я этим на К-Джете занимался, там актуально, а здесь... Ну только может если какой мегатюних.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. [color="Blue"]Плюс не трогай - гемора много, толку нет.[/color]
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.

а почему 0,7вольта объянить ?...потому что ты "один" только тонкий длинный провод меняешь(массы)...а ток идёт по двум проводам... странно сделать только половину дела... :bw:

гемор только для безруких ...

на штатных валах верхов нет,мощщи сответственно...вот и хватает...

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:53 pm
TAXIst
короче если делать то до насоса новые провода хорошего сечения и через реле) От штатной проводки оставляем лишь управление на реле.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:58 pm
dimo61
я поставил по 4мм.кв. с клемм аккумулятора...и "+" и "-" ..... витой парой...

Добавлено: Сб сен 17, 2011 8:59 am
DIZZY
dimo61 писал(а):мда уж ... . :bz: ....неужели ты не в состоянии понять что это "тире" между двумя крайними значениями ,а не знак "минус" ?..неужели по тексту непонятно ,что речь идёт только о поиске "вольт-добавки" ,а не потери напряжения ?
Я то как раз все понял правильно. Про минус это я про "корпус" вот:

dimo61 писал(а):и плюс и минус с аккумулятора .

На кой ляд тащить еще и массу? Бери в багажнике прям поближе.

dimo61 писал(а):а почему 0,7вольта объянить ?...потому что ты "один" только тонкий длинный провод меняешь(массы)...а ток идёт по двум проводам... странно сделать только половину дела... :bw:

гемор только для безруких ...

на штатных валах верхов нет,мощщи сответственно...вот и хватает...

Ниче странного, эта половна работы дастся малой кровь, а вот "+" тащить другой уже геморой, я на 200-ке делал, знаю о чем говорю, причем сложности прямо пропорциональны толщине провода, не согнешь нормально не уложишь. Я бы здесь даже с массой не стал загоняться.
Ты вот все про валы буробишь, тебе чего для счастья не хватает, давления или производитеьности? Сомнительно, если давение в рейке не поднимать... На мехвпрыске там была проблема, там форсы давлением открываються, а здесь что? Ну поставь от ААэР насос и забудь навсегда про провода.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:02 am
DIZZY
karec писал(а):часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.

Что значит трескается? Изоляция? Но как это на сопротивление повлияет? И про 13.5 все же маловао, хотя бы 13.7 на аккум.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:04 am
DIZZY
dimo61 писал(а):я поставил по 4мм.кв. с клемм аккумулятора...и "+" и "-" ..... витой парой...

Ну следующий шаг инвертор и поднимать напряжение на насосе до 16В, а то вдруг бедный недокачает)))

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:05 am
TAXIst
DIZZY писал(а):хотя бы 13.7 на аккум.


столько у меня при куче включенных нагрузок

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:07 am
DIZZY
TAXIst писал(а):столко у меня при куче включенных нагрузок

Ну и отлично

Добавлено: Сб сен 17, 2011 10:14 am
karec
DIZZY писал(а):Что значит трескается? Изоляция? Но как это на сопротивление повлияет? И про 13.5 все же маловао, хотя бы 13.7 на аккум.


трескается изоляция и начинает крошиться провод. уменьшается сечение=увеличивается нагрузка на гену. в конце концов будет нехилая просадка.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 10:53 am
DIZZY
Да чтоб тот провод выкрошился)))))
Его для пускового тока хватает, а уж для зарядного то и подавно.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:06 am
dimo61
DIZZY писал(а):Я то как раз все понял правильно. Про минус это я про "корпус" вот:
На кой ляд тащить еще и массу? Бери в багажнике прям поближе.
сталь -не лучший проводник ....
мне не нравятся земляные петли , как класс..


Ниче странного, эта половна работы дастся малой кровь, а вот "+" тащить другой уже геморой, я на 200-ке делал, знаю о чем говорю, причем сложности прямо пропорциональны толщине провода, не согнешь нормально не уложишь. Я бы здесь даже с массой не стал загоняться.

ПВ-3 4кв.мм гнётся без проблем вообще..обязательная пластиковая защита хуже гнётся пожалуй чем провод ..."укладываемость" зависит только от безрукости ... :ag:

Ты вот все про валы буробишь, тебе чего для счастья не хватает, давления или производитеьности? Сомнительно, если давение в рейке не поднимать... На мехвпрыске там была проблема, там форсы давлением открываються, а здесь что? Ну поставь от ААэР насос и забудь навсегда про провода.


зачем поднимать давление ,если в рейке на верхах и так порядка 5,8-6 атм ...
у меня давно стоит хэндмэйд насос от КЕ ...

при падении на 1вольт КЕ насос на очко меньше качает на закрытую магистраль...раз...
при увеличении Т* бензина до 40* примерно ,давляк тоже на очко падает....два...
в итоге ,летом на жаре , будем иметь заметный недобор по производительности ...

DIZZY писал(а):Ну следующий шаг инвертор и поднимать напряжение на насосе до 16В, а то вдруг бедный недокачает)))

надёжнее иметь высокопроизводительный насос с прямым питанием с аккумулятора...

Добавлено: Сб сен 17, 2011 12:11 pm
DIZZY
Сталь не лучший проводник? Да ширины панелей кузова за глаза хватит на все про все. Какие токовые петли на пост токе? Да по кузову и так все течет у всех машин это массовый проводник. Чё за чушь. Подозреваю, что ты и в аудиотехнике веришь в "направление" тока по медному проводу, в "нелинейность" обычной меди, такие как ты в магазинах аудиотехники "провода" слушают))))

А про топливо, какие нахрен 6 атм на мотронике, не на всех Джетрониках столько было. И как давление топлива зависит от тепературы? Масса при том же давлении может зависеть, давление нет. Да и вольт на очко это слишком смело - чушь городишь, да и только.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 2:02 pm
AUDI SCL
А вот падает давление при теплом бензине.На КЕ проверено.

Добавлено: Сб сен 17, 2011 6:24 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Сталь не лучший проводник? Да ширины панелей кузова за глаза хватит на все про все. Какие токовые петли на пост токе? Да по кузову и так все течет у всех машин это массовый проводник. Чё за чушь. Подозреваю, что ты и в аудиотехнике веришь в "направление" тока по медному проводу, в "нелинейность" обычной меди, такие как ты в магазинах аудиотехники "провода" слушают))))


кхм :ap: ...на моих проводах не надо выслушивать направление...оно производителем определено и конструкцией провода..

Изображение
хотя в моей системе направление провода легко определяется по положению КИЗа... :ao:


А про топливо, какие нахрен 6 атм на мотронике, не на всех Джетрониках столько было. И как давление топлива зависит от тепературы? Масса при том же давлении может зависеть, давление нет. Да и вольт на очко это слишком смело - чушь городишь, да и только.

4атм на хх плюс избыток 1,8-6 ,вот те и 5,8-6 атм в рейке,как раз при максимальном расходе топлива ..

при увеличении температуры плотность уменьшается, давление падает... :bs: или у тебя другая "физика" ?


раньше,я довольно долго прирабатывал ремонтом КЕ насосов ..есть гидростенд...усё промеренно... :ae:

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:21 pm
DIZZY
Ну ладно температура бензина, думаю дело в зазорах в насосе, но не на очко же.
Про КИЗы ничего не понял

Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:45 pm
dimo61
диз.. ну ты ...... ( определение по Задорнову),если прочитал но не воспринял .... падение давления "померяно на стенде"(С) ...



КИЗ- Кажущийся Источник Звука ....его локализация в пространстве весьма точна из за бинаурального слуха человека ...
для улучшения звука я сейчас жду приезда ещё пары похожих проводов , для подключения би-вайрингом ... ;) ..тоже скажешь что этого не может быть? :ag:

Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:50 pm
karec
маркетинг рулит. а самоубеждение еще больше.
все херня, главное это ЕБАШИЛОВО!!!

Добавлено: Вс сен 18, 2011 2:26 am
vitaly-tar
karec писал(а):все херня, главное это ЕБАШИЛОВО!!!


Мня тож ролик цепанул :ag:

Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:36 am
DIZZY
dimo61 писал(а):КИЗ- Кажущийся Источник Звука ....его локализация в пространстве весьма точна из за бинаурального слуха человека ...
для улучшения звука я сейчас жду приезда ещё пары похожих проводов , для подключения би-вайрингом ... ;) ..тоже скажешь что этого не может быть? :ag:

В свое время тоже интересовался этим вопросом, в т. ч. и теорией. В преимущества бивайринга не верю.