Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
DIZZY писал(а):Димо, ну [color="Blue"]про минус[/color] то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
мда уж ... .

DIZZY писал(а):В целом то Блиндхорс прав. Правда найти можно не 0.2В, а целых 1.5 если захотеть, но для мотроника игра не стоит свеч. Я этим на К-Джете занимался, там актуально, а здесь... Ну только может если какой мегатюних.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. [color="Blue"]Плюс не трогай - гемора много, толку нет.[/color]
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.
а почему 0,7вольта объянить ?...потому что ты "один" только тонкий длинный провод меняешь(массы)...а ток идёт по двум проводам... странно сделать только половину дела...

гемор только для безруких ...
на штатных валах верхов нет,мощщи сответственно...вот и хватает...
Я то как раз все понял правильно. Про минус это я про "корпус" вот:dimo61 писал(а):мда уж ... .....неужели ты не в состоянии понять что это "тире" между двумя крайними значениями ,а не знак "минус" ?..неужели по тексту непонятно ,что речь идёт только о поиске "вольт-добавки" ,а не потери напряжения ?
dimo61 писал(а):и плюс и минус с аккумулятора .
На кой ляд тащить еще и массу? Бери в багажнике прям поближе.
dimo61 писал(а):а почему 0,7вольта объянить ?...потому что ты "один" только тонкий длинный провод меняешь(массы)...а ток идёт по двум проводам... странно сделать только половину дела...![]()
гемор только для безруких ...
на штатных валах верхов нет,мощщи сответственно...вот и хватает...
Ниче странного, эта половна работы дастся малой кровь, а вот "+" тащить другой уже геморой, я на 200-ке делал, знаю о чем говорю, причем сложности прямо пропорциональны толщине провода, не согнешь нормально не уложишь. Я бы здесь даже с массой не стал загоняться.
Ты вот все про валы буробишь, тебе чего для счастья не хватает, давления или производитеьности? Сомнительно, если давение в рейке не поднимать... На мехвпрыске там была проблема, там форсы давлением открываються, а здесь что? Ну поставь от ААэР насос и забудь навсегда про провода.
karec писал(а):часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.
Что значит трескается? Изоляция? Но как это на сопротивление повлияет? И про 13.5 все же маловао, хотя бы 13.7 на аккум.
DIZZY писал(а):Что значит трескается? Изоляция? Но как это на сопротивление повлияет? И про 13.5 все же маловао, хотя бы 13.7 на аккум.
трескается изоляция и начинает крошиться провод. уменьшается сечение=увеличивается нагрузка на гену. в конце концов будет нехилая просадка.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DIZZY писал(а):Я то как раз все понял правильно. Про минус это я про "корпус" вот:
На кой ляд тащить еще и массу? Бери в багажнике прям поближе.
сталь -не лучший проводник ....
мне не нравятся земляные петли , как класс..
Ниче странного, эта половна работы дастся малой кровь, а вот "+" тащить другой уже геморой, я на 200-ке делал, знаю о чем говорю, причем сложности прямо пропорциональны толщине провода, не согнешь нормально не уложишь. Я бы здесь даже с массой не стал загоняться.
ПВ-3 4кв.мм гнётся без проблем вообще..обязательная пластиковая защита хуже гнётся пожалуй чем провод ..."укладываемость" зависит только от безрукости ...![]()
Ты вот все про валы буробишь, тебе чего для счастья не хватает, давления или производитеьности? Сомнительно, если давение в рейке не поднимать... На мехвпрыске там была проблема, там форсы давлением открываються, а здесь что? Ну поставь от ААэР насос и забудь навсегда про провода.
зачем поднимать давление ,если в рейке на верхах и так порядка 5,8-6 атм ...
у меня давно стоит хэндмэйд насос от КЕ ...
при падении на 1вольт КЕ насос на очко меньше качает на закрытую магистраль...раз...
при увеличении Т* бензина до 40* примерно ,давляк тоже на очко падает....два...
в итоге ,летом на жаре , будем иметь заметный недобор по производительности ...
DIZZY писал(а):Ну следующий шаг инвертор и поднимать напряжение на насосе до 16В, а то вдруг бедный недокачает)))
надёжнее иметь высокопроизводительный насос с прямым питанием с аккумулятора...
Сталь не лучший проводник? Да ширины панелей кузова за глаза хватит на все про все. Какие токовые петли на пост токе? Да по кузову и так все течет у всех машин это массовый проводник. Чё за чушь. Подозреваю, что ты и в аудиотехнике веришь в "направление" тока по медному проводу, в "нелинейность" обычной меди, такие как ты в магазинах аудиотехники "провода" слушают))))
А про топливо, какие нахрен 6 атм на мотронике, не на всех Джетрониках столько было. И как давление топлива зависит от тепературы? Масса при том же давлении может зависеть, давление нет. Да и вольт на очко это слишком смело - чушь городишь, да и только.
А про топливо, какие нахрен 6 атм на мотронике, не на всех Джетрониках столько было. И как давление топлива зависит от тепературы? Масса при том же давлении может зависеть, давление нет. Да и вольт на очко это слишком смело - чушь городишь, да и только.
DIZZY писал(а):Сталь не лучший проводник? Да ширины панелей кузова за глаза хватит на все про все. Какие токовые петли на пост токе? Да по кузову и так все течет у всех машин это массовый проводник. Чё за чушь. Подозреваю, что ты и в аудиотехнике веришь в "направление" тока по медному проводу, в "нелинейность" обычной меди, такие как ты в магазинах аудиотехники "провода" слушают))))
кхм...на моих проводах не надо выслушивать направление...оно производителем определено и конструкцией провода..
хотя в моей системе направление провода легко определяется по положению КИЗа...![]()
А про топливо, какие нахрен 6 атм на мотронике, не на всех Джетрониках столько было. И как давление топлива зависит от тепературы? Масса при том же давлении может зависеть, давление нет. Да и вольт на очко это слишком смело - чушь городишь, да и только.
4атм на хх плюс избыток 1,8-6 ,вот те и 5,8-6 атм в рейке,как раз при максимальном расходе топлива ..
при увеличении температуры плотность уменьшается, давление падает...

раньше,я довольно долго прирабатывал ремонтом КЕ насосов ..есть гидростенд...усё промеренно...

диз.. ну ты ...... ( определение по Задорнову),если прочитал но не воспринял .... падение давления "померяно на стенде"(С) ...
КИЗ- Кажущийся Источник Звука ....его локализация в пространстве весьма точна из за бинаурального слуха человека ...
для улучшения звука я сейчас жду приезда ещё пары похожих проводов , для подключения би-вайрингом ...
..тоже скажешь что этого не может быть? 
КИЗ- Кажущийся Источник Звука ....его локализация в пространстве весьма точна из за бинаурального слуха человека ...
для улучшения звука я сейчас жду приезда ещё пары похожих проводов , для подключения би-вайрингом ...


маркетинг рулит. а самоубеждение еще больше.
все херня, главное это ЕБАШИЛОВО!!!
все херня, главное это ЕБАШИЛОВО!!!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
dimo61 писал(а):КИЗ- Кажущийся Источник Звука ....его локализация в пространстве весьма точна из за бинаурального слуха человека ...
для улучшения звука я сейчас жду приезда ещё пары похожих проводов , для подключения би-вайрингом .....тоже скажешь что этого не может быть?
![]()
В свое время тоже интересовался этим вопросом, в т. ч. и теорией. В преимущества бивайринга не верю.