Страница 5 из 40
Добавлено: Вс май 06, 2012 9:09 pm
dus72
есть смысл ставить на стоковый 2.7 рс6 турбы? что нада к ним еще по железу чтобы поставить грамотно?
Добавлено: Вс май 06, 2012 11:24 pm
sergeynik
просто так не встануут тока гибриы
Добавлено: Пн май 07, 2012 8:26 am
dus72
sergeynik писал(а):просто так не встануут тока гибриы
другой фланец у приемных труб
холодные части переделывать
на одной привод вестгейта переносить
по фоткам вижу - что еще?
Добавлено: Пн май 07, 2012 8:40 am
sergeynik
я бы сделал так горячку и катридж рс6 а холодную рс4. но тока нада пойти от обратного, цель какая?
Добавлено: Пн май 07, 2012 8:55 am
dus72
sergeynik писал(а):я бы сделал так горячку и катридж рс6 а холодную рс4. но тока нада пойти от обратного, цель какая?
цель как всегда - потраченное бабло/приход - чтобы второе превысило первое )
от обратного не получиться
это для урода у него круглые к03 все переделывать так и так - есть пара не дорогих рс6 и - вот и охота!
Добавлено: Пн май 07, 2012 3:40 pm
dus72
есть снятая коробка 01е без кулисы - можно как то проверить на работоспособность ее?
Добавлено: Пн май 07, 2012 6:06 pm
sergeynik
нет тока разобрав
Добавлено: Вт май 08, 2012 10:30 am
dus72
как отрегулировать вестгейты на ко4 которые 53049880026 53049880025 ?
Добавлено: Вт май 08, 2012 11:48 am
dus72
Вложение 127843416.jpg больше недоступно
приехал чудо маховик
болт к колену торчит на 2мм больще- ничо страшного?
Добавлено: Вт май 08, 2012 5:18 pm
sergeynik
там вроде запас наманый у флянца колена
Добавлено: Вт май 08, 2012 5:21 pm
dus72
ну вот оно выпирает на 2мм сейчас раньше када выпирало на 4.6 у народа уже проблемы были - оно терло об бугель или упорное кольцо как то так
но даже если что думаю болты проще укоротить чем проставку выкидывать между мотором и коробкой в случае эс8
оно легче получилось чем от эс8 7.5 и 11кг ???? соотв-но
Добавлено: Вт май 08, 2012 7:32 pm
sergeynik
ни чего не понял о каком размере речь
Добавлено: Вт май 08, 2012 7:35 pm
dus72
на 4.6 мм сильнее торчит болт из этого одномассового маховика первоначальный вариант
на 2мм торчит сильнее болт из маховика который получил я
все относительно того как торчит болт из родного маховика
Вложение 127843416.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:17 pm
sergeynik
одномассовый с родными от него болтами торчит на 4мм ?
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:23 pm
dus72
болты в любом случае одинаковые от ауди родные
из одномассового маховика они на 2мм торчат сильнее чем из родного
в давние времена когда торчало сильнее, на 4.6мм народ гарантировано ловил с ними гимор в виде
2 мм не 4.6 - стоит ли укорачивать болты или номано будет - либо будет ясно только когда прикрутишь?
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:35 pm
sergeynik
дак у одномассового свои болты, и я даже не прововал пихать туда от 2ухмассового, они сильно длиннее. +2 мм там должно проволиться 15 мм там как минимум есть
зы а первая фотка то от чего(болты не родные подшибника в маховике нет)
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:38 pm
dus72
sergeynik писал(а):дак у одномассового свои болты, и я даже не прововал пихать туда от 2ухмассового, они сильно длиннее. +2 мм там должно проволиться 15 мм там как минимум есть
у меня маховик ttvracing
под все родное
ну если 15мм есть то хорошо значит 2мм пофиг
вот только как народ умудрялся гимор поиметь если было длиннее на 4.6 - лан будем по месту смотреть......
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:40 pm
dus72
как вестгейт на к04 от рс4 отрегулировать правильно? один был снят я его отрегулировать синхронно с тем который не трогали но хотелось бы проверить
Добавлено: Вт май 08, 2012 8:43 pm
sergeynik
натяни на 5мм от момента касания
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:58 am
dus72
sergeynik писал(а):натяни на 5мм от момента касания
калитка закрыта - вестгейт тяга свободна, от этого положения натягиваем на 5мм верно?
Вложение 127882314.jpg больше недоступно