Страница 5 из 8
Добавлено: Ср июн 11, 2014 7:40 pm
mishanja777
нашел только вот это
http://shop.200mph.ru/images/products/2 ... 436064.gif, отличаются только в крепеже фильтрующей сетки. Критично будет для эски? Народ кто знает подскажите?
Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:52 pm
mishanja777
http://www.ebay.com/itm/HRC-Performance ... 3373c09a9f такой можно брать? нормально встанет в стакан или нет? Не мог просто найти, пропали они по ходу из продажи
Добавлено: Чт апр 16, 2015 10:29 pm
karec
бриск больше не стоит брать,испортились сильно.
Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:12 am
RVSN
У меня стоит от мотора abc Питбург ,намана качает ,огонь, Эрс комплект тянет
Добавлено: Чт апр 23, 2015 2:25 pm
Schulz
в стоковом насосе обратный клапан установлен внутри него?
Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:42 pm
De Viter
Schulz писал(а):в стоковом насосе обратный клапан установлен внутри него?
да.
Добавлено: Пт май 01, 2015 8:04 pm
Jabov
насколько критична величина сопротивления наконечников катушек? стоковые 5 кОм, а рекомендуемые бмвэшные - 1 кОм, некоторые 2 кОм
Добавлено: Пт май 01, 2015 8:35 pm
nick02
Jabov писал(а):насколько критична величина сопротивления наконечников катушек? стоковые 5 кОм, а рекомендуемые бмвэшные - 1 кОм, некоторые 2 кОм
В емексе новые наконечники по 200р
[TABLE="class: data"]
[TR="class: sh selected"]
[TD="class: lt brand"]Tesla[/TD]
[TD="class: lt artic"]CP002[/TD]
[TD="class: lt descr"][TABLE="class: table-descr"]
[TR]
[TD]Вилка, свеча зажигания[/TD]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD="class: av"]

[/TD]
[TD="class: infoClicker"] 24 дн. [/TD]
[TD="class: note"] Европа ATEM [/TD]
[TD="class: rt price nowrap"] 211р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Добавлено: Ср июн 10, 2015 5:39 pm
Schulz
Сколько времени держится давление топлива в исправной системе?
Добавлено: Пт июн 12, 2015 8:44 am
De Viter
Schulz писал(а):Сколько времени держится давление топлива в исправной системе?
в идеале - падение не более чем на 0,5 в течении 20 мин после заглушения
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:46 am
Гриценко Вячеслав
Ну и я тоже отмечусь. А то как-то неудобно даже.....
Чего у меня. 1. При разгоне дергается. При езде до 2000 оборотов не горит "чек". 2,5...3000 оборотов загорается и не гаснет. Мотор не тянет. Что делал:
1. Поменял свечи на новые оригинал
2. Поменял датчики детонации на Бошевские
3. Отремонтировал турбину в Макс-турбо. Поменяли втулки, крыльчатку. Не дымит. Вроде сделано нормально
4. Насос топливный от мехвпрыска. На ХХ давление 3,4...3,6. При "тапке в пол" поднимается более 5,5. При непрекращающейся дерготне. Причем иногда как бы пробивает и начинает тянуть.
5. Поменяны катушки на новые оригинал - туда и обратно. Из оригинала две сдохли. Стоят "ХУКи"
6. Куплен новый расходомер волговский для подброса. Раньше на таком ездил. Ничего не поменялось
7. Опрессованы дыры - отсутствуют
8. Что писал ВАГ. "Высокий уровень сигнала с ДМРВ + Неисправен блок управления." Потом: "Низкий уровень сигнала с ДМРВ+ неисправен блок управления". Потом " Неисправен блок управления". Просто.
9. Поменял блок управления
10. У рояля - тоже что и было. Правда есть еще один косяк - не работает спидометр. Мож в нем собака порылась? Куда копать больше не знаю. Помогите кто чем может. Христа ради

Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:52 am
BlindHorse
Ещё раз про давление: на хх со скинутой шлангочкой с РДТ сколько? С надетой сколько?
Датчик скорости подключается к ЭБУ, чини может и из-за него.
Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:15 am
Гриценко Вячеслав
Шлангочку не скидывал. С подсоединенной в районе 3,5
Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:54 am
Гриценко Вячеслав
Свежая информация. С новым компом неисправность блока управления пропала. Появилась новая ошибка. "Отсутствует сигнал датчика момента зажигания. Спорадическая ошибка"
Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:18 pm
Zolder
Гриценко Вячеслав писал(а):Свежая информация. С новым компом неисправность блока управления пропала. Появилась новая ошибка. "Отсутствует сигнал датчика момента зажигания. Спорадическая ошибка"
с новым компом в смысле с новым блоком управления? у меня просто тоже горит чек,хотя ошибок никаких не пишет по ваг кому.машина как будто буксует,набирает максимальный буст(1,4 по быносному манометру,чип TK)и тут же скидывает на 0,5-1 бара и опять набирает...
Добавлено: Вт июл 21, 2015 5:44 am
Гриценко Вячеслав
Zolder писал(а):с новым компом в смысле с новым блоком управления? у меня просто тоже горит чек,хотя ошибок никаких не пишет по ваг кому.машина как будто буксует,набирает максимальный буст(1,4 по быносному манометру,чип TK)и тут же скидывает на 0,5-1 бара и опять набирает...
Да, с новым блоком управления. Проверил кстати датчики положения коленвала и частоты вращения. Показали оба 1000 ом. Осталось теперь только зазор проверить. Кто как проверял интересно?
Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:26 pm
Maxim052120
Старожилы ! нужен ваш совет !
подергивается ААЭН под надувом выше бара избытка ,
Опрессовка впуска дырок не выявила , давление в топливной со снятым шлангом регулятора давления топлива - 4 бара , с подключенным - 3.5 бара , под надувом 1 кг избытка давляк топлива 5 бар ,
В остальном всем двиг работает нормально , и до избытка выше 1 кг тоже , потом херня начинается , куда копать дальше ?
Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:43 pm
diesel.srt
Свечи, катушки проверять.
Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:56 pm
Maxim052120
катушки проверю , а свечи как проверить ? внешний вид ?
И какая связь между надувом и качеством зажигания ? двиг до бара избытка работает ровно
Добавлено: Сб авг 15, 2015 12:16 am
Дрын
Maxim052120 писал(а):катушки проверю , а свечи как проверить ? внешний вид ?
И какая связь между надувом и качеством зажигания ? двиг до бара избытка работает ровно
свечи новые подкинуть придется.Связь прямая больше наддув- труднее искрообразование-искре легче съеб.тся на массу,чем пробить искровой зазор