СВЕЧИ
сы4. вольтметра нет, но завтра пойду и куплю тестер.
акк новый, но у меня ж утечка (даже летом стоило оставить что-нибудь включённым ненадолго, и машина уже не заводилась, тока с прикуривателя)
просто когда первый раз зимой не завелась после множества попыток разных друзей, на след. день решили наконец-та замерять напряжение на аккумуляторе в момент запуска, вот было 9, ест-но он был подсажен этими попытками, но тем не менее другого объяснения того, что она вчера завелась, я пока не вижу. при неработающем ДПКВ она бы вообще не заводилась, а так чихает и не схватывает.потом ваще все попытки прекращает
акк новый, но у меня ж утечка (даже летом стоило оставить что-нибудь включённым ненадолго, и машина уже не заводилась, тока с прикуривателя)
просто когда первый раз зимой не завелась после множества попыток разных друзей, на след. день решили наконец-та замерять напряжение на аккумуляторе в момент запуска, вот было 9, ест-но он был подсажен этими попытками, но тем не менее другого объяснения того, что она вчера завелась, я пока не вижу. при неработающем ДПКВ она бы вообще не заводилась, а так чихает и не схватывает.потом ваще все попытки прекращает
2 LehaNAH:
..да напряжение им мерять, перед тем как голову морочить мокрыми форсунями. Взять (в хоз.товарах ближайших) и воткнуть.. Посмотреть.. Потом не отключая покрутить стартёр и ещё раз посмотреть..
Куда уж проще! До тока там как до шанхая ещё, а утечку на выключеной машине и китайским сойдёт замерить - больше ампера вряд ли набежит..
И кстати, слово есть волшебное: "шунт". Воткни в разрыв рельсу медную и хоть гигаамперы меряй по падению на ней. А рельсы не будет, так хоть метровый кусок медной жилы с известным сечением у жековского электрика попросить..
В шустрых ручонках и ложка отвёртка
p.s. Только аккум здесь нифига не причём - она заводится и только потом уже глохнет. Тем более, что они не просто мокрые - они чёрные.
..да напряжение им мерять, перед тем как голову морочить мокрыми форсунями. Взять (в хоз.товарах ближайших) и воткнуть.. Посмотреть.. Потом не отключая покрутить стартёр и ещё раз посмотреть..
Куда уж проще! До тока там как до шанхая ещё, а утечку на выключеной машине и китайским сойдёт замерить - больше ампера вряд ли набежит..
И кстати, слово есть волшебное: "шунт". Воткни в разрыв рельсу медную и хоть гигаамперы меряй по падению на ней. А рельсы не будет, так хоть метровый кусок медной жилы с известным сечением у жековского электрика попросить..
В шустрых ручонках и ложка отвёртка

p.s. Только аккум здесь нифига не причём - она заводится и только потом уже глохнет. Тем более, что они не просто мокрые - они чёрные.
С уважением, Дмитрий
мысль была про последние 2 дня: она не заводится, а только кашляет, завелась тока вчера в сервисе, безо всякого кашля. почему?
ошибка ДПКВ, которую мне там назвали, явно этого не объясняет.
и ваще, не надо меня бить камнями. я уже затрахалась и всю голову сломала. не срастается в моей тупой башке, почему то заводится, то нет. единственное что пока объединяет события - связь между количеством передвижений на машине и последующим запуском/фиговым запуском/незапуском двигателя
ошибка ДПКВ, которую мне там назвали, явно этого не объясняет.
и ваще, не надо меня бить камнями. я уже затрахалась и всю голову сломала. не срастается в моей тупой башке, почему то заводится, то нет. единственное что пока объединяет события - связь между количеством передвижений на машине и последующим запуском/фиговым запуском/незапуском двигателя



Шок от такой машины в городе с такими сервисами нормален. Тут надо вооружаться: инструментом и хитростью

А когда что-то ломается, не стоит сразу концентрироваться но одном/двух предположениях. Их стоит взять в расчёт и провести проверку всего возможного, по заготовочке, которая должна быть в голове ЗАРАНЕЕ. План проверки строим по принципу сужения поиска - от крупных кусков (электричество vs бензус vs воздух) к сужению поиска (ок, это электричество: аккум vs провода vs зарядка) и т.д.
При такой "механической" проверке иногда очень интересные и неожиданные вещи всплывают.
Вот вам сказали ошибку дпкв, а она бавает разная - постоянная и спонтанная. Запросто могли ещё что-то не сказать. IMHO вам нужен адаптер, чтоб ошибки самой читать. Сегодня и конструктор адаптера по почте можно заказать и готовый у правильных людей. Ноут только нужен к нему.
А как кореллирует кол-во передвижений с запуском? чот не уловил..
С уважением, Дмитрий
много ездишь, акк заряжается больше, потом запускается, мало ездишь и много стоишь, акк замерзает.
сегодня завелась и заглохла, подзарядили акк от другой машины, завелась, пока работает. Напряжение на аккумуляторе при запуске падает до 10, явно мало.
Купила зарядку и взяла второй аккумулятор. Буду по очереди заряжать, если проблема НЕ только в этом, будем искать дальше.
Вот думаю, ДПКВ заказывать или нет? 2,5штуки всё-таки. зелёное земноводное чё-то бунтует
сегодня завелась и заглохла, подзарядили акк от другой машины, завелась, пока работает. Напряжение на аккумуляторе при запуске падает до 10, явно мало.
Купила зарядку и взяла второй аккумулятор. Буду по очереди заряжать, если проблема НЕ только в этом, будем искать дальше.
Вот думаю, ДПКВ заказывать или нет? 2,5штуки всё-таки. зелёное земноводное чё-то бунтует
Какие там температуры на улице, чтоб аккуму замерзать?
Осмотрите внимательно перебитый жгут на форсунки, на катушки тоже осмотрите. Передёрните ВСЕ мыслимые разъёмы под капотом, раза по два каждый.. Обратите внимание на залитые жидкостью..
Тестером замеряйте сопротивление крышки с катушками на массу КУЗОВА (прям на болты передних опор). Сопротивление минусовой клеммы на массу - тоже замерять нужно.
До 10 просаживается - куда втыкались когда меряли? Прямо к клеммам аккума?
IMHO дпкв заказывать рано - лишний аккум уже куплен
ДПКВ - это абсолютно тупая, дубовая, индуктивная хрень.. Насколько я понимаю (пусть кто поправит если вру сильно), чаще всего ломаются провода к нему а не он сам. Иногда у самого дпкв.
Опять-же - мерять-мерять-мерять. Посмотреть его сопротивление, что на нём при заводке (напруга на нём есть? ток через него какой?), найти осцилл - воткнуть в разъём дпкв и смотреть при заводке.
Осмотрите внимательно перебитый жгут на форсунки, на катушки тоже осмотрите. Передёрните ВСЕ мыслимые разъёмы под капотом, раза по два каждый.. Обратите внимание на залитые жидкостью..
Тестером замеряйте сопротивление крышки с катушками на массу КУЗОВА (прям на болты передних опор). Сопротивление минусовой клеммы на массу - тоже замерять нужно.
До 10 просаживается - куда втыкались когда меряли? Прямо к клеммам аккума?
IMHO дпкв заказывать рано - лишний аккум уже куплен

Опять-же - мерять-мерять-мерять. Посмотреть его сопротивление, что на нём при заводке (напруга на нём есть? ток через него какой?), найти осцилл - воткнуть в разъём дпкв и смотреть при заводке.
С уважением, Дмитрий
IMHO это не те температуры.. Там же не чистая вода. И стоит он в салоне. Ну заверните его на крайняк в три п/э мешка.
Если он разряжается на спящей лошади - померяйте ток утечки.. Вырубаем ВСЁ (все плафоны не забываем), вынимаем ключ из замка и меряем ток на аккуме. IMHO китайского тестера должно хватить на это.
Если он разряжается на спящей лошади - померяйте ток утечки.. Вырубаем ВСЁ (все плафоны не забываем), вынимаем ключ из замка и меряем ток на аккуме. IMHO китайского тестера должно хватить на это.
С уважением, Дмитрий
а пожары тока от плюсов?
..тады можно смело вилку в розетку!
просто может - перегреется при включеных потребителях (свет, кондей, разморозка стекла/зеркал), а там сидушка над ним. Маловероятно, но зачем проверять?
Заказать оригинал, да и вкрячить.
p.s. но все замеры, которые описал, всё-ж попробуйте сделать.. Иначе до бесконечности будем по кругу ходить бестолку.


Заказать оригинал, да и вкрячить.
p.s. но все замеры, которые описал, всё-ж попробуйте сделать.. Иначе до бесконечности будем по кругу ходить бестолку.
С уважением, Дмитрий