СВЕЧИ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

МЫСЛЬ: А МОЖЕТ ПУСКОВОГО ТОКА НЕ ХВАТАЕТ? МОЖЕТ ОНА ВЧЕРА ЗАВЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЁ НА АВАРИЙКЕ ПРОТАЩИЛИ, ЭЛЕКТРОЛИТ В АККУМУЛЯТОРЕ РАЗОГНАЛИ?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Lynx писал(а):МЫСЛЬ: А МОЖЕТ ПУСКОВОГО ТОКА НЕ ХВАТАЕТ? МОЖЕТ ОНА ВЧЕРА ЗАВЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЁ НА АВАРИЙКЕ ПРОТАЩИЛИ, ЭЛЕКТРОЛИТ В АККУМУЛЯТОРЕ РАЗОГНАЛИ?

жесть ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

жесть-не жесть, а завтра я попробую печку и дальняк включить перед попыткой завестись
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

у вас на приборке вольтметр есть? или у вас сы4?
а если подозрения ан акоммулятор то подьедте туда где ими торгуют, там обчно и замерить смогут, так проще, чем гадать на кофейной гуще.
пы.сы. ей богу купилы бы вы себе что-то попроще :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

сы4. вольтметра нет, но завтра пойду и куплю тестер.
акк новый, но у меня ж утечка (даже летом стоило оставить что-нибудь включённым ненадолго, и машина уже не заводилась, тока с прикуривателя)
просто когда первый раз зимой не завелась после множества попыток разных друзей, на след. день решили наконец-та замерять напряжение на аккумуляторе в момент запуска, вот было 9, ест-но он был подсажен этими попытками, но тем не менее другого объяснения того, что она вчера завелась, я пока не вижу. при неработающем ДПКВ она бы вообще не заводилась, а так чихает и не схватывает.потом ваще все попытки прекращает
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

я просто в шоке.. неужто тестер у соседей не попросить? и китайских нет в продаже? по 100р штука.. Видно же, когда аккум просаживается - все лампочки конкретно пригасают.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dipspb писал(а):я просто в шоке.. неужто тестер у соседей не попросить? и китайских нет в продаже? по 100р штука.. Видно же, когда аккум просаживается - все лампочки конкретно пригасают.


а тестером за 100 рублей чё мерить? Он сгорит нафиг уже от 20 ампер :)
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

тестер у меня сдох, у соседей тестера не наблюдалось.
надо купить зарядку давно уже, тока 25кг я на третий этаж не затащу, и ключа от дверей нет, поэтому машина без аккумулятора не закроется
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

2 LehaNAH:

..да напряжение им мерять, перед тем как голову морочить мокрыми форсунями. Взять (в хоз.товарах ближайших) и воткнуть.. Посмотреть.. Потом не отключая покрутить стартёр и ещё раз посмотреть..

Куда уж проще! До тока там как до шанхая ещё, а утечку на выключеной машине и китайским сойдёт замерить - больше ампера вряд ли набежит..

И кстати, слово есть волшебное: "шунт". Воткни в разрыв рельсу медную и хоть гигаамперы меряй по падению на ней. А рельсы не будет, так хоть метровый кусок медной жилы с известным сечением у жековского электрика попросить..

В шустрых ручонках и ложка отвёртка ;)

p.s. Только аккум здесь нифига не причём - она заводится и только потом уже глохнет. Тем более, что они не просто мокрые - они чёрные.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

мысль была про последние 2 дня: она не заводится, а только кашляет, завелась тока вчера в сервисе, безо всякого кашля. почему?
ошибка ДПКВ, которую мне там назвали, явно этого не объясняет.
и ваще, не надо меня бить камнями. я уже затрахалась и всю голову сломала. не срастается в моей тупой башке, почему то заводится, то нет. единственное что пока объединяет события - связь между количеством передвижений на машине и последующим запуском/фиговым запуском/незапуском двигателя
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

:) ради бога не принимайте близко к сердцу :) эт я так.. голова нормальная - у самого такая. Тут главное не суетиться, сесть подумать. Если в голове все факторы не помещаются - взять листочек, всё записать/нарисовать.. Квадратиками.. Линии между ними почертить :) Человек существо визуальное - ему так легче думается.

Шок от такой машины в городе с такими сервисами нормален. Тут надо вооружаться: инструментом и хитростью :) И увы - всё (ну почти) прежде всего самому(ой).

А когда что-то ломается, не стоит сразу концентрироваться но одном/двух предположениях. Их стоит взять в расчёт и провести проверку всего возможного, по заготовочке, которая должна быть в голове ЗАРАНЕЕ. План проверки строим по принципу сужения поиска - от крупных кусков (электричество vs бензус vs воздух) к сужению поиска (ок, это электричество: аккум vs провода vs зарядка) и т.д.

При такой "механической" проверке иногда очень интересные и неожиданные вещи всплывают.

Вот вам сказали ошибку дпкв, а она бавает разная - постоянная и спонтанная. Запросто могли ещё что-то не сказать. IMHO вам нужен адаптер, чтоб ошибки самой читать. Сегодня и конструктор адаптера по почте можно заказать и готовый у правильных людей. Ноут только нужен к нему.

А как кореллирует кол-во передвижений с запуском? чот не уловил..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

много ездишь, акк заряжается больше, потом запускается, мало ездишь и много стоишь, акк замерзает.
сегодня завелась и заглохла, подзарядили акк от другой машины, завелась, пока работает. Напряжение на аккумуляторе при запуске падает до 10, явно мало.
Купила зарядку и взяла второй аккумулятор. Буду по очереди заряжать, если проблема НЕ только в этом, будем искать дальше.

Вот думаю, ДПКВ заказывать или нет? 2,5штуки всё-таки. зелёное земноводное чё-то бунтует
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Какие там температуры на улице, чтоб аккуму замерзать?

Осмотрите внимательно перебитый жгут на форсунки, на катушки тоже осмотрите. Передёрните ВСЕ мыслимые разъёмы под капотом, раза по два каждый.. Обратите внимание на залитые жидкостью..

Тестером замеряйте сопротивление крышки с катушками на массу КУЗОВА (прям на болты передних опор). Сопротивление минусовой клеммы на массу - тоже замерять нужно.

До 10 просаживается - куда втыкались когда меряли? Прямо к клеммам аккума?

IMHO дпкв заказывать рано - лишний аккум уже куплен :) ДПКВ - это абсолютно тупая, дубовая, индуктивная хрень.. Насколько я понимаю (пусть кто поправит если вру сильно), чаще всего ломаются провода к нему а не он сам. Иногда у самого дпкв.

Опять-же - мерять-мерять-мерять. Посмотреть его сопротивление, что на нём при заводке (напруга на нём есть? ток через него какой?), найти осцилл - воткнуть в разъём дпкв и смотреть при заводке.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

-15, -10, если воды в нём много, чего бы ей не замерзать-то? разрядка-то была
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

IMHO это не те температуры.. Там же не чистая вода. И стоит он в салоне. Ну заверните его на крайняк в три п/э мешка.

Если он разряжается на спящей лошади - померяйте ток утечки.. Вырубаем ВСЁ (все плафоны не забываем), вынимаем ключ из замка и меряем ток на аккуме. IMHO китайского тестера должно хватить на это.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

летом за 2 недели на стоящей машине акк подсел так, что я еле завелась. сигналка стока не должна есть

а вот ещё вопрос: провод на массу в порванной оплётке, изолентой замотать или поменять?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Это не оплётка =))) Это он, родимый, и есть такой.. Это сам провод :) И если порван/надорван (сечение уменьшилось, сопротивление выросло) , то обязательно менять нужно. До пожара (тьфу-тьфу-тьфу - ненадо) можно доиграться..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

а как с "-" пожар может быть?
и какой нужен провод?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

а пожары тока от плюсов? :) ..тады можно смело вилку в розетку! :) просто может - перегреется при включеных потребителях (свет, кондей, разморозка стекла/зеркал), а там сидушка над ним. Маловероятно, но зачем проверять?

Заказать оригинал, да и вкрячить.

p.s. но все замеры, которые описал, всё-ж попробуйте сделать.. Иначе до бесконечности будем по кругу ходить бестолку.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

эээ. его как найти в экзисте? чё-то в списке электрооборудования я не помню такой позиции

пожар под задним сиденьем, кстати, до меня уже был...как сказал знакомый старого владельца
Ответить