Страница 5 из 7

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:59 pm
dimo61
я периодически вспоминаю о "неправильном" 4х цил моторе The 2.6L 4ZE1 SOHC 8V featured 120 hp (89 kW) and was available as an option to replace the 4ZD1 on Four-Wheel-Drive models. It was fitted to the MU/Wizard/Rodeo/Amigo, the Trooper, and the Pickup

Bore x Stroke: 92.6mm x 95mm, displacement: 2,559 cc

он ведь короче L5 должен быть ...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:54 am
IRON
dimo61 писал(а):я периодически вспоминаю о "неправильном" 4х цил моторе The 2.6L 4ZE1 SOHC 8V featured 120 hp (89 kW) and was available as an option to replace the 4ZD1 on Four-Wheel-Drive models. It was fitted to the MU/Wizard/Rodeo/Amigo, the Trooper, and the Pickup

Bore x Stroke: 92.6mm x 95mm, displacement: 2,559 cc

он ведь короче L5 должен быть ...
Раз так, то нахрена сделали R5 на ралли, сделали бы R4 такого же или чуть большего объёма? Была же какая то причина, а не что бы просто выябнутся, что у нас есть R5 а ни у кого нет...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:01 am
ruvili
R5 делали по моему потому что легче чем R6 а крутящий момент такой же как в R6 но гораздо больше чем в R4 Там по моему что то с фазами связано.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:09 am
dimo61
насколько помню у 4х цил двигателей с инерционными силами второго порядка больше определённого объёма плоховато становится..вот и не далают обычно больше 2,2 - 2,3л...реже 2,4л ...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:13 am
ruvili
dimo61 писал(а):насколько помню у 4х цил двигателей с инерционными силами второго порядка больше определённого объёма плоховато становится..вот и не далают обычно больше 2,2 - 2,3л...реже 2,4л ...
Не-а не вариант в ралли были 2.1 :D

Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:46 am
dimo61
2,1 < 2,2-2,3 ...где противоречие?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:31 am
_ShurikeN
у GM был старый R4 CIH мотор. изначально разработка года эдак 66-го. чугунное все. рабочий объем от 1.6 до 2.4. Последний - ОмегаА/ФронтераА 95x85мм
моменд 200нм начиная где-то с 2500об/мин... ретротюнеры заднеприводных опелей увеличивают рабочий объем до 2.7-2.8...
у стандартного NG/AAR моменд ~~190 c 4000-4500об/мин...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:29 am
Jusez
все верно, момент растет из обьема и короткого хода поршня, тока это ты к чему?

если вернуться к раскачке ПТхи, то все на этом форуме наперебой говорят что тюнить мотор имеет смысл только тогда, когда хочешь получить мошности больше чем в самом мошном стоке из линейки
отсюда имеем что тюнить ПТху имеет смысл только когда хочеш больше 340 сил

Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:30 am
Скиталец
IRONN писал(а):Раз так, то нахрена сделали R5 на ралли, сделали бы R4 такого же или чуть большего объёма? Была же какая то причина, а не что бы просто выябнутся, что у нас есть R5 а ни у кого нет...
все намного проще. элементарные законы моторостроения.
в данном случае межцилиндровое расстояние рядных двигателей.
а ходы поршня переведите в дюймы , вернее в дроби и все станет ясно

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:54 pm
DIZZY
нихрена не ясно

Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:06 pm
Jusez
DIZZY писал(а):нихрена не ясно
слава богу. не я один такой.
а то и сказать чё боюсь, может реально это в школе на трудах проходили - засмиють

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:28 am
Скиталец
DIZZY писал(а):нихрена не ясно
касаемо 5-ти цилиндров для ралли.
по регламенту ралли тех лет.
мотор ограничен объемом 3л и он должен быть серийным.
так как у вага были моторы с межцилиндровым расстоянием 88мм.
а это основа серийных моторов, то построить раллийный мотор на четырех цилиндрах было просто невозможно и тем более подогнать его под турбовый коэффициент тех лет . Так и получился боевой мотор 2.14л.
в гражданском исполнении мотор вага имеет ход поршня 3 целых и 2\5 дюйма. ширина коренной шейки 2 и 1\5 дюйма. шатунной 1 и 9\10 дюйма.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:56 am
ruvili
а в боевых версиях какие были цифры?

Добавлено: Пн авг 01, 2011 3:54 pm
Aureal
пообсуждали, пофлудили, а конкретики 0 :)

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:46 pm
Скиталец
Aureal писал(а):пообсуждали, пофлудили, а конкретики 0 :)
а какой конкретики Вам не хватает?

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:50 pm
Aureal
конкретно - хотел узнать что именно делают, кто и сколько это стоит.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:58 pm
Скиталец
Aureal писал(а):конкретно - хотел узнать что именно делают, кто и сколько это стоит.
вопрос ни о чем.
вернее никакой конкретики.

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:13 pm
DIZZY
Можно я отвечу: за деньги делают все))

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:22 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):Можно я отвечу: за деньги делают все))
можно и бесплатно, если делаешь сам)))

Добавлено: Пт авг 05, 2011 2:33 am
Aureal
ага, а потом втридорога будут все восстанавливать, что наколбасил.