равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
я периодически вспоминаю о "неправильном" 4х цил моторе The 2.6L 4ZE1 SOHC 8V featured 120 hp (89 kW) and was available as an option to replace the 4ZD1 on Four-Wheel-Drive models. It was fitted to the MU/Wizard/Rodeo/Amigo, the Trooper, and the Pickup
Bore x Stroke: 92.6mm x 95mm, displacement: 2,559 cc
он ведь короче L5 должен быть ...
Bore x Stroke: 92.6mm x 95mm, displacement: 2,559 cc
он ведь короче L5 должен быть ...
dimo61 писал(а):я периодически вспоминаю о "неправильном" 4х цил моторе The 2.6L 4ZE1 SOHC 8V featured 120 hp (89 kW) and was available as an option to replace the 4ZD1 on Four-Wheel-Drive models. It was fitted to the MU/Wizard/Rodeo/Amigo, the Trooper, and the Pickup
Bore x Stroke: 92.6mm x 95mm, displacement: 2,559 cc
он ведь короче L5 должен быть ...
Раз так, то нахрена сделали R5 на ралли, сделали бы R4 такого же или чуть большего объёма? Была же какая то причина, а не что бы просто выябнутся, что у нас есть R5 а ни у кого нет...
у GM был старый R4 CIH мотор. изначально разработка года эдак 66-го. чугунное все. рабочий объем от 1.6 до 2.4. Последний - ОмегаА/ФронтераА 95x85мм
моменд 200нм начиная где-то с 2500об/мин... ретротюнеры заднеприводных опелей увеличивают рабочий объем до 2.7-2.8...
у стандартного NG/AAR моменд ~~190 c 4000-4500об/мин...
моменд 200нм начиная где-то с 2500об/мин... ретротюнеры заднеприводных опелей увеличивают рабочий объем до 2.7-2.8...
у стандартного NG/AAR моменд ~~190 c 4000-4500об/мин...
все верно, момент растет из обьема и короткого хода поршня, тока это ты к чему?
если вернуться к раскачке ПТхи, то все на этом форуме наперебой говорят что тюнить мотор имеет смысл только тогда, когда хочешь получить мошности больше чем в самом мошном стоке из линейки
отсюда имеем что тюнить ПТху имеет смысл только когда хочеш больше 340 сил
если вернуться к раскачке ПТхи, то все на этом форуме наперебой говорят что тюнить мотор имеет смысл только тогда, когда хочешь получить мошности больше чем в самом мошном стоке из линейки
отсюда имеем что тюнить ПТху имеет смысл только когда хочеш больше 340 сил
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
IRONN писал(а):Раз так, то нахрена сделали R5 на ралли, сделали бы R4 такого же или чуть большего объёма? Была же какая то причина, а не что бы просто выябнутся, что у нас есть R5 а ни у кого нет...
все намного проще. элементарные законы моторостроения.
в данном случае межцилиндровое расстояние рядных двигателей.
а ходы поршня переведите в дюймы , вернее в дроби и все станет ясно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DIZZY писал(а):нихрена не ясно
слава богу. не я один такой.
а то и сказать чё боюсь, может реально это в школе на трудах проходили - засмиють
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
DIZZY писал(а):нихрена не ясно
касаемо 5-ти цилиндров для ралли.
по регламенту ралли тех лет.
мотор ограничен объемом 3л и он должен быть серийным.
так как у вага были моторы с межцилиндровым расстоянием 88мм.
а это основа серийных моторов, то построить раллийный мотор на четырех цилиндрах было просто невозможно и тем более подогнать его под турбовый коэффициент тех лет . Так и получился боевой мотор 2.14л.
в гражданском исполнении мотор вага имеет ход поршня 3 целых и 2\5 дюйма. ширина коренной шейки 2 и 1\5 дюйма. шатунной 1 и 9\10 дюйма.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...