Страница 5 из 7

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:52 am
Perfect Stranger
Da Phazz писал(а):ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!
Кстати не лучше, а хуже. Но ярче. Но все равно хуже.
Расскажи, пожалуйста, подробнее. И чем ты руководствуешься в критерии оценки лучше\хуже?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:10 am
SinnerLike
Я например руководствуюсь тем что вижу.
И не подозревал же, что если вижу дорогу лучше, то это обман зрения.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:57 am
karec
SinnerLike писал(а):Я например руководствуюсь тем что вижу.
И не подозревал же, что если вижу дорогу лучше, то это обман зрения.
+1))))
Da Phazz писал(а):а в том и дело, что дорогу видней не лучше. иллюзия.
ну поведай тайну,не томи

Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:58 pm
Da Phazz
если лампы светят ЯРЧЕ, это не значит, что дорогу видно ЛУЧШЕ.

Конечно, если вы все руководствуетесь яркостью пятна света перед бампером, то да - с кетай ксеноном оно действительно ярче. И вам всем почему-то начинает казаться, что вы лучше видите дорогу. Так вот это обман. Вдали видно хуже как-раз из-за этого пятна.

Но вы сейчас как упертые дети будете пытаться доказать мне, что именно ваш ксенон самый крутой, и что видно стало не меньше чем на километр.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:00 pm
Da Phazz
Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее. И чем ты руководствуешься в критерии оценки лучше\хуже?
критерии оценки - освещенность на границе СТГ, иначе говоря - насколько хорошо видно вдали.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:04 pm
SinnerLike
Da Phazz писал(а):если лампы светят ЯРЧЕ, это не значит, что дорогу видно ЛУЧШЕ.
А от чего простите видно лучше, если не от яркости светового потока?
Da Phazz писал(а):Вдали видно хуже как-раз из-за этого пятна.
А с каких пор желтый ксенон предназначенный для противотуманок должен светить на километр вдаль?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:05 pm
SinnerLike
Da Phazz писал(а):критерии оценки - освещенность на границе СТГ, иначе говоря - насколько хорошо видно вдали.
А для этого предназначен 4300 или 5000 в линзах ближнего света.

ИМХО: Выше 5000 - лишнее.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:58 pm
buker
зенон рулит

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:23 pm
SinnerLike
И напоследок в опровержение слов [font=&quot]Da Phazz;
[/font]
[font=&quot]Вспомним физику и анатомию.
Что такое свет и что такое человеческий глаз?
Человеческий глаз это подобие датчика света.
А то что мы видим, это отражение от объекта излучаемого света.
Т.е. ЯРКИЙ источник света, излучает определенное количество света, объект (препятствие) отражает этот свет и отраженный свет возвращается в наш глаз. Ну а далее уже мозг воссоздает образ из имеющихся в памяти.

Внимание вопрос: Как глаз может видеть лучше, т.е. получить от объекта больше отраженного света, если источник света излучает его меньше (т.е. менее яркая лампочка)?

Докажешь мне: вышлю денег на пиво![/font][font=&quot]
[/font]

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:08 pm
Da Phazz
SinnerLike писал(а):
А с каких пор желтый ксенон предназначенный для противотуманок должен светить на километр вдаль?
А с каких пор в противотуманки стало хорошо ставить ксенон?
SinnerLike писал(а):И напоследок в опровержение слов [font=&quot]Da Phazz;
[/font]
[font=&quot]Вспомним физику и анатомию.
Что такое свет и что такое человеческий глаз?
Человеческий глаз это подобие датчика света.
А то что мы видим, это отражение от объекта излучаемого света.
Т.е. ЯРКИЙ источник света, излучает определенное количество света, объект (препятствие) отражает этот свет и отраженный свет возвращается в наш глаз. Ну а далее уже мозг воссоздает образ из имеющихся в памяти.

Внимание вопрос: Как глаз может видеть лучше, т.е. получить от объекта больше отраженного света, если источник света излучает его меньше (т.е. менее яркая лампочка)?

Докажешь мне: вышлю денег на пиво![/font][font=&quot]
[/font]
Прям сборище типичных мифов об автосвете. Попозже все распишу.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:18 pm
SinnerLike
С тех пор как я захотел яркий желтый в туманках.
А при чем тут автосвет? Ты мне втираешь что ярче не значит лучше!
Возьми в сравнение типичное солнце, и типичную лампочку 100 ватную. Разницы нету?
Или лампу накаливания на 100 ватт и люминесцентную лампу на 20 ватт.
Последние - светят одинаково, видно одинаково хорошо, но люминесцентная потребляет меньше тока.

Люминесцентная лампа по своим свойствам очень похожа на "ксенон". Она также является газоразрядной.

Но я повторюсь: Почему лампа светящая ярче, освещает хуже?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:23 pm
SinnerLike
А. Еще вопрос: А АВТОСВЕТ не подчиняется законам физики?

Читай свои мифы на лекциях в гаражах. А я буду придерживаться своих познаний полученных в университете.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:29 pm
SinnerLike
В довершении о мифах:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1% ... 1%82%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1% ... 1%82%D1%8C

Я тебе разжевал человеческим языком. Но если ты проффи в науке, читай научными словами.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:48 pm
Da Phazz
SinnerLike писал(а):
Но я повторюсь: Почему лампа светящая ярче, освещает хуже?
Потому что светораспределение мешает. Но тебе с такими университетами боюсь не понять этого))
SinnerLike писал(а):А. Еще вопрос: А АВТОСВЕТ не подчиняется законам физики?

Читай свои мифы на лекциях в гаражах. А я буду придерживаться своих познаний полученных в университете.
Улыбнул) не дай бог кому таких университетов)))

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:53 pm
karec
Da Phazz писал(а):если лампы светят ЯРЧЕ, это не значит, что дорогу видно ЛУЧШЕ.

Конечно, если вы все руководствуетесь яркостью пятна света перед бампером, то да - с кетай ксеноном оно действительно ярче. И вам всем почему-то начинает казаться, что вы лучше видите дорогу. Так вот это обман. Вдали видно хуже как-раз из-за этого пятна.

Но вы сейчас как упертые дети будете пытаться доказать мне, что именно ваш ксенон самый крутой, и что видно стало не меньше чем на километр.
единственный логический довод до этого - из-за большей яркости свечения,глаз не может видеть то,где темно, тобишь именно за километр от меня не видно. НО. то,на сколько светит "зенон", освещает гораздо ярче и дальше чем стоковый галоген и, лично мне, этого вполне достаточно, ни разу не было желания включить дальний или еще что-то. по научному это может и не правильно,но фактически так. это из серии "теплого лампового звука"-типа куто и лучше звучит, но шумов у ламповых усилков гораздо больше чем у современных транзисторных,которые выдают более ровную и правильную ачх.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:05 pm
Da Phazz
karec писал(а):единственный логический довод до этого - из-за большей яркости свечения,глаз не может видеть то,где темно, тобишь именно за километр от меня не видно. НО. то,на сколько светит "зенон", освещает гораздо ярче и дальше чем стоковый галоген и, лично мне, этого вполне достаточно, ни разу не было желания включить дальний или еще что-то. по научному это может и не правильно,но фактически так. это из серии "теплого лампового звука"-типа куто и лучше звучит, но шумов у ламповых усилков гораздо больше чем у современных транзисторных,которые выдают более ровную и правильную ачх.
Да, ты в абсолютно верном направлении мыслишь. Яркое пятно перед бампером, непременно образующееся на гей-ксеноне сильно мешает глазу воспринимать обстановку на границе СТГ где яркость априори гораздо ниже. Поэтому ксенон в ПТФ - это полная лажа. Как и в галогеновом ближнем. Да даже галогеновые птф включать ночью - дурость по сути. Видно РЕАЛЬНО хуже с ними.
В миллионный раз повторяю: у любых ксеноновых фар светораспределение качественно иное нежели у галогеновых. Даже у самых плохих.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:13 pm
karec
Da Phazz писал(а):Да, ты в абсолютно верном направлении мыслишь. Яркое пятно перед бампером, непременно образующееся на гей-ксеноне сильно мешает глазу воспринимать обстановку на границе СТГ где яркость априори гораздо ниже. Поэтому ксенон в ПТФ - это полная лажа. Как и в галогеновом ближнем. Да даже галогеновые птф включать ночью - дурость по сути. Видно РЕАЛЬНО хуже с ними.
В миллионный раз повторяю: у любых ксеноновых фар светораспределение качественно иное нежели у галогеновых. Даже у самых плохих.
вот он,корень зла то)))
все имхо-мне не мешает)ночью с туманками не езжу,тока ближний)

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:27 pm
SinnerLike
Da Phazz писал(а):Потому что светораспределение мешает. Но тебе с такими университетами боюсь не понять этого))
За светораспределение как раз таки отвечает отражатель и/или линза.
И это мало зависит от типа установленной лампы!

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:35 pm
SinnerLike
А кто сказал что надо с 3000К в туманках ездить ночью?
Вспомните для чего противотуманки. И все равно не переубедите что полуслепые галогенки в туманках лучше яркого желтого ксенона в туманках.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:56 pm
Da Phazz
karec писал(а):вот он,корень зла то)))
все имхо-мне не мешает)ночью с туманками не езжу,тока ближний)
Да ты знаешь, я по москве тоже круглые сутки езжу со всем включенным: чтобы меня заметней было. А вот как загород - там все по-другому.
Потести при случае: с туманками вдали видно хуже чем без них.