Система климат-контроля 4А/С4/45
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.kub писал(а):Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:BlindHorse писал(а):А первую страницу почитать никак? 52 и 53 каналы.
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально
53 канал
А В - 7 Система функционирует нормально
С - 1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)
При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнутstarman писал(а):Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально
53 канал
А В - 7 Система функционирует нормально
С - 1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)
При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Спасибо! А то не знал даже куда соваться, гугл как-то не помог.maxon писал(а):снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.
Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!maxon писал(а):у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.starman писал(а):Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.Serg_A200 писал(а):Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот так и я позавчера попытался сделать, залил через жопу 100 грамм масла, установил компрессор на машину, позвонил человеку, который заправкой занимается, говорю, в новый компрессор влезло 100 гр, нужно будет еще 150 захерачить через станцию, а он мне и говорит, что я хуйню сделал и нужно снимать компрессор и заливать через другое местоmaxon писал(а):250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.


S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Проблема оказалась в глючащем 3х контактном датчике температуры, который дает сигнал на приборку, и на климат.maxon писал(а):найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Обязательно надо, чтобы ЭТО сделал за тебя кто-то другой?_Вадим_ писал(а):Подниму..
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:11 pm
- Откуда: Воронеж