Система климат-контроля 4А/С4/45

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

мысль понял! Спасибо..
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

kub писал(а):Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.
снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

BlindHorse писал(а):А первую страницу почитать никак? 52 и 53 каналы.
Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально

53 канал
А В -
7 Система функционирует нормально
С -
1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)

При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!

Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

starman писал(а):Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально

53 канал
А В -
7 Система функционирует нормально
С -
1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)

При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!

у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

найди релюху которая щелкает при нажатии на снежинку, если это реле компрессора то надо искать обрыв или плохой контакт от реле и до самого компрессора.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

maxon писал(а):снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.
Спасибо! А то не знал даже куда соваться, гугл как-то не помог.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

maxon писал(а):у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут
Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

starman писал(а):Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!
найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

Serg_A200 писал(а):Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

maxon писал(а):250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.
Вот так и я позавчера попытался сделать, залил через жопу 100 грамм масла, установил компрессор на машину, позвонил человеку, который заправкой занимается, говорю, в новый компрессор влезло 100 гр, нужно будет еще 150 захерачить через станцию, а он мне и говорит, что я хуйню сделал и нужно снимать компрессор и заливать через другое место ;) Пришлось снять компрессор и сделать как он сказал, без проблем залилось 250 гр. думаю можно было бы и больше захерачить. Как потом он мне объяснил, в этот тип компрессоров масло заливается через болт в ту часть компрессора, которая является картером и в теории не должна сообщаться с той частью где циркулирует фреон, но это теория, на практике фреон попадает и в картер... ;)
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

maxon писал(а):найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.
Проблема оказалась в глючащем 3х контактном датчике температуры, который дает сигнал на приборку, и на климат.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Сколько в системе масло написано на крышке испарителя!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
maxon
Местный
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:23 pm
Откуда: Пенза

Сообщение maxon »

Dimka V8 писал(а):Сколько в системе масло написано на крышке испарителя!
дык 250 гр. если компрессор с новья и сухой в него может как раз столько и поместится, а потом вместе с фрионом разгонит по системе.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Прошу совет! При ошибке "13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114" привод под замену или можно оживить?
Еще не лазил туда, только что диагностику сделал. Что меня ждет то?))
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Подниму..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

_Вадим_ писал(а):Подниму..
Обязательно надо, чтобы ЭТО сделал за тебя кто-то другой?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

BlindHorse писал(а):Обязательно надо, чтобы [url=https://yandex.ru/search/?text=ремонт привода заслонки климата ауди&lr=11276]ЭТО[/url] сделал за тебя кто-то другой?
Ноги змызли
restavrator
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:11 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение restavrator »

Мужики, подскажите пожалуйста, куда подключается вакуумная пластиковая белая трубка идущая от привода заслонки, которую я отметил на фото? С Уважением, Роман.
Вложения
1234.jpg
Ответить