Добавлено: Пт сен 23, 2011 8:56 pm
коллектор надо другой, и смысла в ней нетRazzoR писал(а):а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?
коллектор надо другой, и смысла в ней нетRazzoR писал(а):а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?
Обычную ККК24.RazzoR писал(а):можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает
а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.
Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее,DIZZY писал(а):У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.
Это другой разговор. А вот 250 сил с 10вэ это нужно здорово постаратьсяstMikl писал(а):Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее,
за счет раннего спула... но лошыдей больше не станет.
В 1В К24 Была и макс наддув 0,6БараDIZZY писал(а):У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.
А мозги-то какие будут?RazzoR писал(а):каким образом "стараться"?просто выбираю турбину. из ng в 10VT
![]()
к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.RazzoR писал(а):можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает
а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.
Это а200тк писал что ставил себе на 1В 24-ую, а так штатно 26-ая там стояла. Из мехвпрысков только на МС-2 была 24-каSerzyk писал(а):В 1В К24 Была и макс наддув 0,6Бара
1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))P.I.M.P. писал(а):к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.
А сколько на RS2 и на каком наддуве?DIZZY писал(а):1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))
1.5 и не в пике как ааэн тоже может а на макс оборотах, т. е. не сдуваясь.Falcon писал(а):А сколько на RS2