Страница 5 из 6

Добавлено: Пт сен 23, 2011 8:56 pm
P.I.M.P.
RazzoR писал(а):а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?

коллектор надо другой, и смысла в ней нет

Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:08 pm
RazzoR
можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает :)

а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:17 pm
DIZZY
Бычковые турбины долго не ходют даже на Бычках...

Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:55 pm
RazzoR
у нас он уже около 80 т.км. проехал. люфт есть. но масло не особо уходит.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:51 pm
stMikl
RazzoR писал(а):можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает :)

а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.


Обычную ККК24.

Если не нужно больше чем 270-280 сил, то зачем изобретать велосипед?
24-я надежна, доступна, быстро раскручивается... чего еще надо???

Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:42 am
DIZZY
У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:58 am
stMikl
DIZZY писал(а):У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.


Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее,
за счет раннего спула... но лошыдей больше не станет.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:08 am
DIZZY
stMikl писал(а):Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее,
за счет раннего спула... но лошыдей больше не станет.

Это другой разговор. А вот 250 сил с 10вэ это нужно здорово постараться

Добавлено: Сб сен 24, 2011 3:34 pm
RazzoR
каким образом "стараться"? :) просто выбираю турбину. из ng в 10VT :)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:36 pm
Serzyk
DIZZY писал(а):У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.


В 1В К24 Была и макс наддув 0,6Бара

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:39 pm
stMikl
RazzoR писал(а):каким образом "стараться"? :) просто выбираю турбину. из ng в 10VT :)


А мозги-то какие будут?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:59 pm
P.I.M.P.
RazzoR писал(а):можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает :)

а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.

к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:24 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):В 1В К24 Была и макс наддув 0,6Бара

Это а200тк писал что ставил себе на 1В 24-ую, а так штатно 26-ая там стояла. Из мехвпрысков только на МС-2 была 24-ка

Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:25 pm
DIZZY
P.I.M.P. писал(а):к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.

1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))
И потом вопрос с мозгами, кто будет рулить?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:02 pm
Falcon
DIZZY писал(а):1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))


А сколько на RS2 и на каком наддуве? :bu:

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:07 pm
P.I.M.P.
DIZZY вполне реально, смотря какой мотор, какая сж.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:13 pm
DIZZY
Falcon писал(а):А сколько на RS2

1.5 и не в пике как ааэн тоже может а на макс оборотах, т. е. не сдуваясь.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:17 pm
Falcon
как много нового можно узнать про рс2 тут

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:35 pm
DIZZY
век живи...

Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:32 pm
RazzoR
VEMS, видимо :)