Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337 Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY
Сообщение
P.I.M.P. » Пт сен 23, 2011 8:56 pm
RazzoR писал(а): а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?
коллектор надо другой, и смысла в ней нет
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пт сен 23, 2011 9:08 pm
можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает
а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Пт сен 23, 2011 9:17 pm
Бычковые турбины долго не ходют даже на Бычках...
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пт сен 23, 2011 9:55 pm
у нас он уже около 80 т.км. проехал. люфт есть. но масло не особо уходит.
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Пт сен 23, 2011 10:51 pm
RazzoR писал(а): можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает
а какую посоветуете?
чтоб на 10v сил 250 было .
Обычную ККК24.
Если не нужно больше чем 270-280 сил, то зачем изобретать велосипед?
24-я надежна, доступна, быстро раскручивается... чего еще надо???
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 10:42 am
У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Сб сен 24, 2011 10:58 am
DIZZY писал(а): У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.
Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее,
за счет раннего спула... но лошыдей больше не станет.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 11:08 am
stMikl писал(а): Строго говоря так: просто поставить К24 - прокатит, и машина будет ехать приятнее, за счет раннего спула... но лошыдей больше не станет.
Это другой разговор. А вот 250 сил с 10вэ это нужно здорово постараться
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Сб сен 24, 2011 3:34 pm
каким образом "стараться"?
просто выбираю турбину. из ng в 10VT
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Сб сен 24, 2011 4:36 pm
DIZZY писал(а): У них 10вэ. Там сток самое большее 1В на 200 сил с ккк26. Просто поставить к24 не прокатит.
В 1В К24 Была и макс наддув 0,6Бара
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Сб сен 24, 2011 4:39 pm
RazzoR писал(а): каким образом "стараться"?
просто выбираю турбину. из ng в 10VT
А мозги-то какие будут?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337 Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY
Сообщение
P.I.M.P. » Сб сен 24, 2011 5:59 pm
RazzoR писал(а): можно ж пластину переходную сотворить. мы на ниссан патрол 2,8 тд от бычка так турбину ставили. хорошо все работает
а какую посоветуете? чтоб на 10v сил 250 было.
к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 7:24 pm
Serzyk писал(а): В 1В К24 Была и макс наддув 0,6Бара
Это а200тк писал что ставил себе на 1В 24-ую, а так штатно 26-ая там стояла. Из мехвпрысков только на МС-2 была 24-ка
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 7:25 pm
P.I.M.P. писал(а): к24.примерно 1.2 очка дунешь, будет 250 сил. и спулится она нормально.
1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))
И потом вопрос с мозгами, кто будет рулить?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Сб сен 24, 2011 8:02 pm
DIZZY писал(а): 1.2 очка даже на 20вэ не дают 250 сил)))
А сколько на RS2 и на каком наддуве?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337 Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY
Сообщение
P.I.M.P. » Сб сен 24, 2011 8:07 pm
DIZZY вполне реально, смотря какой мотор, какая сж.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 8:13 pm
Falcon писал(а): А сколько на RS2
1.5 и не в пике как ааэн тоже может а на макс оборотах, т. е. не сдуваясь.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Сб сен 24, 2011 8:17 pm
как много нового можно узнать про рс2 тут
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Сб сен 24, 2011 8:35 pm
век живи...
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Сб сен 24, 2011 10:32 pm
VEMS, видимо