Страница 5 из 5

Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:25 pm
Andronoidd
А Бокстер случайно не синего цвета с номером 092 ?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:41 pm
dimo61
BahoSSS писал(а):ну это твоё личное неверное определение, основанное на наблюдении одной помойки под названием гавноауди купе кваттро очевидно
не ты ли бахвалился и выкладывал темы здесь и на АК что ты и подобные тебе - авто дебилы , начиная с жугулей .. а жизнь так устроена ,что ничего не меняется .. как это ни прискорбно ...

http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... ht=BahoSSS

Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:03 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):А Бокстер случайно не синего цвета с номером 092 ?
белый без номеров.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:09 am
Topolini
Х.з. но от кабрика удовольствия особого не наблюдал, летом открыв "люк" салон наполняется пылью, солнце за несколько часов испепеляет в хлам, хотя приятный тёплый ветерок обдувал подгоравшую кожу. Шум и копоть в городской эксплуатации. Лучше уж на мопеде.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:40 am
BahoSSS
dimo61 писал(а):не ты ли бахвалился и выкладывал темы здесь и на АК что ты и подобные тебе - авто дебилы , начиная с жугулей .. а жизнь так устроена ,что ничего не меняется .. как это ни прискорбно ...

http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... ht=BahoSSS
если ты ещё этого не понял - это жосткий стёб)))))))))))))))

Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:42 am
dimo61
а если ты не понял,ты и есть , именно то что и написал ...иначе бы ты этого и не писал ..

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:59 am
Patriot.msk
Вчера ещё раз прочувствовал магическую подвеску Поршака. Сильну упругая, по ней можно понять как подвеска действительно должна работать. Инженерами было достигнуто невероятное, блестящие, сочетание комфорта и управляемости.
кот 500 писал(а):Валер, чот ты слишком быстрые для него данные привел. У нас в пятницу пару раз катнулся такой, времени не помню но - ооооочень медленно!!!
Вот 911 турбо проехал так: лучшее грязное 12,89; худшее грязное 13,7. С места вялый, метров через тридцать начинает просто взлетать!!!
Кость, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Я слышал неоднократно как М3 е92 полностью сливает галимым овощам на 402м, но в реальности я знаю, видел, чувствовал как этот пропеллер может ездить.
Поэтому показатель сомнительный.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 2:30 pm
BahoSSS
dimo61 писал(а):а если ты не понял,ты и есть , именно то что и написал ...иначе бы ты этого и не писал ..
закрыли тему оке?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 2:37 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Вчера ещё раз прочувствовал магическую подвеску Поршака. Сильну упругая, по ней можно понять как подвеска действительно должна работать. Инженерами было достигнуто невероятное, блестящие, сочетание комфорта и управляемости.



Кость, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Я слышал неоднократно как М3 е92 полностью сливает галимым овощам на 402м, но в реальности я знаю, видел, чувствовал как этот пропеллер может ездить.
Поэтому показатель сомнительный.
пообщавшись с эсочниками можно вообзе к марке БМВ охладеть.
Если же абстрагироваться от предвзятости то все марки хороши каждая по своему и то что е92 не едет М3 - также бредово что и е46/36 не едут Мки
ждём комментов "я на ауди 80 1,8 зимой с ходу отщенил заряженую м3 стоящую в гараже"

Добавлено: Пт июн 03, 2011 2:41 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):пообщавшись с эсочниками можно вообзе к марке БМВ охладеть.
Если же абстрагироваться от предвзятости то все марки хороши каждая по своему и то что е92 не едет М3 - также бредово что и е46/36 не едут Мки
ждём комментов "я на ауди 80 1,8 зимой с ходу отщенил заряженую м3 стоящую в гараже"
Не в эсочниках дело. Дело вообще в людях. Найдутся всегда и везде те, кто оспорит вкусы.
Но я лично ориентируюсь по показателю того, что я чувствую, когда еду на машине, а не по тому, что я читаю на форуме.

п.с. про М3 тоже напишу когда-нибудь тему, если получится на ней прокатиться.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 3:59 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Не в эсочниках дело. Дело вообще в людях. Найдутся всегда и везде те, кто оспорит вкусы.
Но я лично ориентируюсь по показателю того, что я чувствую, когда еду на машине, а не по тому, что я читаю на форуме.

п.с. про М3 тоже напишу когда-нибудь тему, если получится на ней прокатиться.
я теперь тоже
да на формуах конечно пишут много мыслкей но основаная масса - по закону стаи действует
то есть если 1 скажет гамно - то и все скажут - гамно.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:07 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):Дядя Дима, я в шоке.
Это первая машина в моей жизни, которая при маневрировании на скорости 120-150 вместо адреналина почему-то вызывает прилив эндорфина (гормона счастья).
Он ещё на обкатке, валилова не оценить.
С моим ростом конечно ноги быстро затекают, но всё остальное...
Одного не понимаю... ноги от чего именно затекают? Недостаточные диапазоны регулировок руля\сидушек?

Если сидеть неудобно - нахуя тогда порше?

У меня ноги реально затекают в вонючих рисовозках... по одной причине - руль нельзя достаточно взять "на себя"... маленькое продольное расстояние между рулем и педалями.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:30 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Одного не понимаю... ноги от чего именно затекают? Недостаточные диапазоны регулировок руля\сидушек?

Если сидеть неудобно - нахуя тогда порше?

У меня ноги реально затекают в вонючих рисовозках... по одной причине - руль нельзя достаточно взять "на себя"... маленькое продольное расстояние между рулем и педалями.
Там пол пассажира такой формы, что ноги если вытянешь, то широко не расставишь. Поэтому мне слегка дискомфортно.
Хотя по итогам третьей ночи обкатки я понял что это всё шелуха и начал привыкать к такому положению вещей. Так же диапазон регулировок действительно невелик. Мотор то за спиной...

Машину, которая будет во всём идеальна найти наверно невозможно, если сильно расширить горизонты познаний и на многом поездить. Думаю привыкну к такому положению. Мне например после ауди 80 не особо удобно было ездить на эске в плане положения ног: педали ближе, пространства больше.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 4:55 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Там пол пассажира такой формы, что ноги если вытянешь, то широко не расставишь. Поэтому мне слегка дискомфортно.
Хотя по итогам третьей ночи обкатки я понял что это всё шелуха и начал привыкать к такому положению вещей. Так же диапазон регулировок действительно невелик. Мотор то за спиной...
Ну если у пассажира там что-то затекает - на это мне посрать... я то испугался, что у водителя...

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 1:45 pm
Patriot.msk
Вот так Поршак-кабрио должен зимовать)

Изображение

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:46 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Вот так Поршак-кабрио должен зимовать)

Изображение
ты себе чехольчик прикупил ? и на трактор натянул ? :ag:

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:52 pm
slavik
Это хуле.Вот так у нас в Нижнем R8 зимовала.
1001.jpg
1001.jpg

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:09 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Вот так Поршак-кабрио должен зимовать)
На презик похоже )

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 8:40 am
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):ты себе чехольчик прикупил ? и на трактор натянул ? :ag:
facepalm...
slavik писал(а):Это хуле.Вот так у нас в Нижнем R8 зимовала.
[ATTACH=CONFIG]10849[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10850[/ATTACH]
Олигархи, блин.