Страница 5 из 5
Добавлено: Ср июл 04, 2012 1:27 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Прошивок типа SMS с хер знает какими картами и кем правленых гуляет множество. Кто скажет, какая у тебя стоит: под какой МАП и с каким Boost cut? Разговор ни о чем опять: заливаешь хер знает что - получаешь хер знает что. Что мешает к Сергейнику приехать и раз навсегда вопрос закрыть?
SMS обычная с описанием, как у всех (потом выложу).
Приехать к Сергейнику ничего не мешает (я работаю с ним). Только не занимается он этими моторами.....

Остается самому лезть в прошивки и разбираться в них (дело времени)
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:53 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):SMS обычная с описанием, как у всех (потом выложу).
Приехать к Сергейнику ничего не мешает (я работаю с ним). Только не занимается он этими моторами.....

Остается самому лезть в прошивки и разбираться в них (дело времени)
Кинь SMS топливо и буст на
blindhorse@mail.ru
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:56 pm
RAS 20V
Добавлено: Ср июл 04, 2012 3:19 pm
odessit89
как определить чипованный мозг или нет?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 3:48 pm
RAS 20V
odessit89 писал(а):как определить чипованный мозг или нет?
Варианта два:
1- Прочитать Vag-com версию прошивки.
2- вскрыть мозг и посмотреть микросхемы (заводские с нкклейками с номерами, и обычно впаяны) Чипованные - топливная W27C512 ,бустовая M87C512.
Такие как в теме - [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7061-Есть-микрухи-для-чиповки-2-2-т[/url]
Микрухами тоже располагаю...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 4:59 pm
RAS 20V
odessit89 писал(а):как определить чипованный мозг или нет?
Здесь фотки -
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... ge=1#pager
Добавлено: Ср июл 04, 2012 7:36 pm
odessit89
RAS 20V писал(а):Варианта два:
1- Прочитать Vag-com версию прошивки.
это пока самый легкий путь! куда в вагкоме смотреть?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:09 pm
RAS 20V
odessit89 писал(а):это пока самый легкий путь! куда в вагкоме смотреть?
Когда заходишь в блок управления двигателем, справа вверху окошко с версией прошивки.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:41 pm
igor007
А у меня такая проблема:
Завел(с утра например)
Прогрелся чуток, поехали..и начинается передув
по выносному датчику "Автогоги" 1.5 бара (Машина c SMS и map3)
по приборке 2.0-2.1
после 10-15 мин, а бывает и позднее сваливается в аварию, а на БК зависает наддув на 2.4 и так висит(когда до 0.4 по "Автогоги" наддувается, то показывает 2.5, газ отпускаешь 2.4 зависает и так висит) пока машину не заглушишь и она не постоит мин 30.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:48 pm
BlindHorse
Чинить авто.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:13 pm
De Viter
все хана моему N75 промывка уже не помогает. походу менять надо.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:06 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Чинить авто.
Ему наверное ссылочка нужна куда бы обратиться...
Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:08 am
BlindHorse
Форум читать, понаписано больше некуда.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:26 am
igor007
Вагалка говорит что он мапа "высокий сигнал"
и датчик G28 пиздит
я так понимаю надо мозг снимать и пропаивать мап, а может и менять...
кстати клапан N75 может такой эффект давать?как я понимаю это обычный соленоидный клапан..и он может зависнуть как открытым так и закрытым