Все в комплексеkarec писал(а):жестко бошку запили чтоль О_О
VEDRO S BOLTAMI
точняг,ты ж грил...я чет и забыл совсем...Da Phazz писал(а):Все в комплексе![]()
дафай обкатывай уже,надо заценить как валит)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Да я уже почти. Ща 1700. На будущей неделе уже можно валить))karec писал(а):точняг,ты ж грил...я чет и забыл совсем...
дафай обкатывай уже,надо заценить как валит)))
Не обойдется, управление совсем разное.zim100quattro писал(а):А без замены мотора ни обойдется? или не разбирался?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
заедем)))Da Phazz писал(а):Да я уже почти. Ща 1700. На будущей неделе уже можно валить))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Надеюсь, что он не станет двадцатым в России г2 с 10-дюймовыми разварками дерзкого цвета, резиной уже 20 см, бешеным развалом только на задней оси и унылым мотором.
А вообще заинтриговал. Если не гонку, то что? Г2 в стоковом идеале от антифриза до глушителя не так уж интересен.
У меня было в своё время 2 идеи, обе начинаются с синхро-кузова. Первая простая и пройденная много раз за бугром - 1.8Т + халдекс. В этом случае можно салон в идеал, ГТИ-фетиш и так далее.
Вторая пришла мне в голову пока я ехал в лифте и я даже не искал, делал ли кто-то так. Заварить передний дифф, убрать полуоси и заглушить выходы для фланцев. Заварить вискомуфту. В зависимости от мощности мотора заварить или не заваривать задний дифф. В данном случае нахер салон, ковш, и хулиганить помаленьку на узких колёсах. Тут я правда не уверен в прочности кардана, задних полуосей и диффа, так как изначально всё рассчитано на уж очень вялый момент.
А вообще заинтриговал. Если не гонку, то что? Г2 в стоковом идеале от антифриза до глушителя не так уж интересен.
У меня было в своё время 2 идеи, обе начинаются с синхро-кузова. Первая простая и пройденная много раз за бугром - 1.8Т + халдекс. В этом случае можно салон в идеал, ГТИ-фетиш и так далее.
Вторая пришла мне в голову пока я ехал в лифте и я даже не искал, делал ли кто-то так. Заварить передний дифф, убрать полуоси и заглушить выходы для фланцев. Заварить вискомуфту. В зависимости от мощности мотора заварить или не заваривать задний дифф. В данном случае нахер салон, ковш, и хулиганить помаленьку на узких колёсах. Тут я правда не уверен в прочности кардана, задних полуосей и диффа, так как изначально всё рассчитано на уж очень вялый момент.
Не, вообще по другому пути пойду. Будет близко к стоку.Yoga писал(а):Надеюсь, что он не станет двадцатым в России г2 с 10-дюймовыми разварками дерзкого цвета, резиной уже 20 см, бешеным развалом только на задней оси и унылым мотором.
А вообще заинтриговал. Если не гонку, то что? Г2 в стоковом идеале от антифриза до глушителя не так уж интересен.
.
ОЕМ+Бешеный писал(а):А для чего ещё)
Дык я бы поставил, но без настройки она же даже не заведется...prj писал(а):Ты лучше фотки своей новой улиточки выложи, лучше всего в поставленном виде на автомобиле.
Когда ставить будешь ее? Когда приезжать настраивать можно будет?
А то ведь люди ждут ))
Ну и немножко интриги сохраню)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
