Страница 5 из 6

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:02 am
dimo61
Sechan писал(а):Никак. Отчасти поможет выпускной коллехтур с раннерами малого диаметра, меньше чем выход с ГБЦ. Спул будет ранний, но приход будет слабым :D


думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ... :D

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:15 am
prj
На купехе в городе полный буст на низах абсолютно не нужен.
Сечан всё абсолютно правильно говорит.

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:19 am
Serzyk
karec писал(а):а можно слегка по подробней про бмвшные?
контруктив как у аана?тоесть крышка закроется?


НУ обсуждалось же уже в нескольких темах про катушки от М60

Добавлено: Чт май 05, 2011 8:08 am
Sechan
dimo61 писал(а):думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ... :D


Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.

На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpm :D на 2,2T

Добавлено: Чт май 05, 2011 8:57 am
Falcon
а депортинг головы под такие ранеры делался?

Добавлено: Чт май 05, 2011 9:01 am
Sechan
Falcon писал(а):а депортинг головы под такие ранеры делался?


Нет, не заметил такого. Бошка 10V была с увеличенными клапанами.

Добавлено: Чт май 05, 2011 8:01 pm
dimo61
Sechan писал(а):Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.

На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpm :D на 2,2T

у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...

500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...

2,2 -это священная корова?и по другому нельзя? :D .....думаю можно...и нужно..

какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?

мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...

Добавлено: Пт май 06, 2011 1:58 am
Sechan
dimo61 писал(а):у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...

500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...

2,2 -это священная корова?и по другому нельзя? :D .....думаю можно...и нужно..

какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?

мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...


Мне 500 и не надо, это я привел как пример )
Пока что цель - надежные 400 на каждый день.

Согласен, есть еще куда двигаться :) и вариантов масса )

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:57 am
prj
3076 это турба совсем не на 400 сил на 2.2...
400 сил с ней на 2.2 - позор (даже без портировки).

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:21 am
Falcon
prj писал(а):3076 это турба совсем не на 400 сил на 2.2...
400 сил с ней на 2.2 - позор (даже без портировки).


не у всех заезд длится от светофора до светофора

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:23 am
prj
Falcon писал(а):не у всех заезд длится от светофора до светофора

Это в каком смысле?
С 3076 0.82 A/R регулярно снимается 600 сил на доработанных двигателях.
Если хочется ограничится 400 силами, то зачем 3076? 3071 спокойно выдаст это, и даже 2871 если грамотно всё зделать. Не вижу смысла ставить большую улитку, жить в турбояме и не использовать её потенциал.

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:25 am
Falcon
а тепеть маленькое дополнительное условие
ехать надо по два часа три дня подряд

и внезапно решающими становятся обороты турбины и кпд

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:28 am
prj
Да ладно придумывать. 3071 при 400 силах прекрасно помещяется в карты.
А если нужна надёжность, то брать по любому надо HX35, которая разработана с целью часами работать на избытках выше 2-х бар.

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:32 am
Falcon
сколько снимали максимум - это вообще разговор ни о чем

потому что можно и так
Изображение

Изображение

Добавлено: Пт май 06, 2011 8:35 am
prj
Falcon писал(а):сколько снимали максимум - это вообще разговор ни о чем

потому что можно и так

Вот именно, а теперь посмотри карту 3071 и 3076 с расчётом на непортированную голову.

3076 на 400 сил слишком большая. А диаграммы Extreme Tuners нет смысла показывать как пример.

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:05 am
Falcon
смысла нет вообще, даже если это одна из авторитетнейших команд

но все же объсните, как, например, парни из Ford WRC выбирали турбину на свою двухлитровую машину, ограниченную регламентными 300 л.с., на которой отъездили 7 лет. наверно, какой-то секрет знали?

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:06 am
prj
Falcon писал(а):смысла нет вообще, даже если это одна из авторитетнейших команд

но все же объсните, как, например, парни из Ford WRC выбирали турбину на свою двухлитровую машину, ограниченную регламентными 300 л.с., на которой отъездили 7 лет. наверно, какой-то секрет знали?

Разные вещи для разных целей.

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:08 am
Falcon
и пример с HX35 это тоже куда-то в небо
только по количеству лопастей в серии три разных пылесосных колеса

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:11 am
Falcon
prj писал(а):Разные вещи для разных целей.


вы меня только что убеждали, что 3071 - это более чем на 400 сил
и вдруг пылесос, близкий к 3076, всего на триста?
в чем подвох?

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:16 am
Falcon
по-моему, вернулись к тому, с чего начали: не у всех заезд длится от светофора до светофора

предлагаю, на этом закончить