Страница 5 из 6
Добавлено: Ср июл 27, 2011 9:15 pm
aal555
прозвонил! всё нормально. на нижний контакт в колодке реле приходит от замка зажигания. верхний - на стартер. нигде потерь вроде как нет.
пытался замкнуть на стартере контакты - хер

чё случилось мля ваще не понимаю. даже не пытается сработать и ни малейшей искорки. замыкал клеммы в обход втягивающего - не крутит, тока искрит. застоялся
а, и ещё - замерял вольтаж на клеммах в колодке реле - при включенном зажигании что то около минус 2, а при включении стартера около плюс 1 - хз что к чему?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:12 pm
karec
а у тя ваще плюс на стартер то приходит основной?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:56 pm
aal555
karec писал(а):а у тя ваще плюс на стартер то приходит основной?
да. говорю же если замкнуть, минуя втягивающее, плюс и клемму стартера - искрит. а должен впустую крутиться.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:10 pm
karec
aal555 писал(а):да. говорю же если замкнуть, минуя втягивающее, плюс и клемму стартера - искрит. а должен впустую крутиться.
реле втягивающее у тя кончилось походу
Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:14 pm
aal555
karec писал(а):реле втягивающее у тя кончилось походу
возможно. но и стартер не крутит напрямую

и мля как же так может быть что постояла и кончилось всё разом. вообщем чё гадать, завтра скину и потестю.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:18 pm
karec
aal555 писал(а):и мля как же так может быть что постояла и кончилось всё разом.
на машине надо ездить,на эске летать,а стоя она умирает)))
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:10 pm
AUDI SCL
karec писал(а):реле втягивающее у тя кончилось походу
Скорее щетки ,а не втягивающее.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:48 am
Serzyk
aal555 писал(а):возможно. но и стартер не крутит напрямую

и мля как же так может быть что постояла и кончилось всё разом. вообщем чё гадать, завтра скину и потестю.
Массу на двигатель может зачем то откручивал и не прикрутил?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:38 am
aal555
Serzyk писал(а):Массу на двигатель может зачем то откручивал и не прикрутил?
неа, массу не трогал. там всё нормально. ну конечно может почистить не помешает.
разобрал стартер и оху... внутри всё в ржавчине. болты втягивающего даже ударной отвёрткой не удалось скрутить. придётся высверливать. замыкаю напрямую и хер, не крутит. через втягивающее начинает еле-еле раскручиваться. всё это очень непонятно. хз откуда там влага.
вопрос: надо ли на контакты и якорь смазку наносить?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 4:40 pm
SinnerLike
aal555 писал(а):подскажите, на скока сложно поменять главную пару? и надо ли саму автоматную часть разбирать?
Ответьте пожалуйста. Это больше для меня ответ.
Надо сумму ремонта рассчитать.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:03 pm
aal555
SinnerLike писал(а):Ответьте пожалуйста. Это больше для меня ответ.
Надо сумму ремонта рассчитать.
мне кажется на этот вопрос ты сам ответишь. автоматами никто тут не занимается. будешь первопроходцем

Добавлено: Пн авг 08, 2011 2:53 pm
karec
ну че,поехала не?
Добавлено: Пн авг 08, 2011 5:54 pm
aal555
karec писал(а):ну че,поехала не?
да вроде поехала. обошёлся без площадки. все дыры и надрезы залепил вибропластом. завтра ставлю к сварным, что бы сделали крепление глушителя к коробке. ещё прошить нормальной прошивкой надо и мап впаять.
то что очень не понравилось:
- тугая педаль сцепы. пересаживаюсь на кадди, и нога помня сопротивление на эске, просто ударяю педаль в пол.
- очень большой ход кулисы (опять же в сравнении с кадди). что то можно придумать?
и пиздец какой-то:
- коробка гудит. очень расстроился

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:03 pm
karec
aal555 писал(а):
то что очень не понравилось:
- тугая педаль сцепы. пересаживаюсь на кадди, и нога помня сопротивление на эске, просто ударяю педаль в пол.
- очень большой ход кулисы (опять же в сравнении с кадди). что то можно придумать?
и пиздец какой-то:
- коробка гудит. очень расстроился
меняй рабочий и главный цилиндры сцепы,шланги проверь не пережат ли.
подрезай рычаг кулисы-норм будет.
это печально..но вполне поправимо за вменяемые бабки..главное шоб не хрустела и тыркалось все мезинцем)))
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:04 pm
BlindHorse
При покупке авто сцепа была тугая, потом поменял комплектом на новое и стала сцепа как на обычной сотке.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:17 pm
aal555
karec писал(а):меняй рабочий и главный цилиндры сцепы,шланги проверь не пережат ли.
подрезай рычаг кулисы-норм будет.
это печально..но вполне поправимо за вменяемые бабки..главное шоб не хрустела и тыркалось все мезинцем)))
ничего не пережато. главный цилиндр от в8.
попробую.. а кородкоходные существуют?
ну мезинцем - не мезинцем, но особо не упирается. только когда на ходу пытаешься включить первую, она упирается и гудит.
а как поправить? и за какие деньги?
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:17 pm
aal555
BlindHorse писал(а):При покупке авто сцепа была тугая, потом поменял комплектом на новое и стала сцепа как на обычной сотке.
мне пока не до смены сцепы. итак пол машины сменил.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:18 pm
BlindHorse
aal555 писал(а):мне пока не до смены сцепы. итак пол машины сменил.
Ну тогда пока смирись.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:20 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Ну тогда пока смирись.
вот бы где-нибудь попробывать как оно должно быть. а то вдруг у меня на фольце слишком мягкое

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:42 pm
Amerika
SinnerLike писал(а):Ответьте пожалуйста. Это больше для меня ответ.
Надо сумму ремонта рассчитать.
вот здесь поспрашивай
http://www.agregatka.ru/forum/index.php