Страница 5 из 9
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:46 pm
DIZZY
a200tq писал(а):Естественно бред и на 2.7. Так же как и нафиг ненужные фазокрутилки с цепями, непонятно почему не могли сделать полюдски, как тот же ввти. Вернее понятно-деньги то драть надо за нормочасы и детали.
На турбо фазы крутить вообще ни к чему, объем и наддув решают
ВВТИ (и иже с ними) хрень тоже не сладкая - япосервисы стонут к старости.
a200tq писал(а):По поводу ауди и р5-почитай старинные посты ГМА, очень все толково расписано по поводу выхода р5. Ну небыло тогда возможности у фирмы ауди делать р6, технологически. Как и в-образные моторы. р5-это вынужденный позорный шаг, не более того. правда красиво преподнесенный как прорыв.
На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.
a200tq писал(а):И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну) На пару отдристов хватит а потом снова здравствуй подъёмник)
На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно

- подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН. Впрочем я уже писал - наддув решает.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:53 pm
karec
DIZZY писал(а):На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.
изначально то он предназначался для новой купэ. попытка возродить типа.
и он, вроде как, ничего схожего, кроме конфигурации I5t, не имеет с нашими моторами.даже стоит не так.
DIZZY писал(а):На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно

- подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН.
это, кстати, совсем не повод для гордости. при 1.4 бара наддува поднять мощность всего на 60 сил.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:56 pm
DIZZY
karec писал(а):и он, вроде как, ничего схожего, кроме конфигурации I5t, не имеет с нашими моторами.даже стоит не так.
Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:13 pm
a200tq
DIZZY писал(а):Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.
В ттрс мотор стоит поперек, машина крохотная, так что 5 цилиндров вынужденное решение.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:18 pm
a200tq
DIZZY писал(а):На турбо фазы крутить вообще ни к чему, объем и наддув решают
ВВТИ (и иже с ними) хрень тоже не сладкая - япосервисы стонут к старости.
На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.
На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно

- подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН. Впрочем я уже писал - наддув решает.
Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)
А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:21 pm
karec
a200tq писал(а):В ттрс мотор стоит поперек, машина крохотная, так что 5 цилиндров вынужденное решение.
спорный вопрос. в6 им вряд ли бы что-либо помешало поставить. а посклько р6 не было в аудях то и нет смысла выдумывать...
и кстати,чем уж так по твоему хуже р5 чем р6?мощи выдает ничуть не хуже,крутиться далеко, но при этом места меньше занимает,весит меньше, в чем же минус то?.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:29 pm
a200tq
karec писал(а):спорный вопрос. в6 им вряд ли бы что-либо помешало поставить. а посклько р6 не было в аудях то и нет смысла выдумывать...
и кстати,чем уж так по твоему хуже р5 чем р6?мощи выдает ничуть не хуже,крутиться далеко, но при этом места меньше занимает,весит меньше, в чем же минус то?.
Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:45 pm
Dip
DIZZY писал(а):Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.
Та чел просто фоб AAN-ов и при любой возможности пытается их обосрать.Мотор и машины на базе его очень хороши.По продувке:2бара надув,98-й бензин ,валы 11.5мм,фазы 270град, 730л.с. ,много еще есть 2,2 литровых моторов с которых снимают столько же?Про 2.2 литровый мотор,с которого можно снять за штуку коней писать,что он хлипкий,ущербный,позорный и т.д. может или идиот или неадекват!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:48 pm
karec
a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
тоесть в10 тоже говно мотор получается?)и все кто его используют,делают это только из проблем с компановкой чтоль?)
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:00 pm
a200tq
karec писал(а):тоесть в10 тоже говно мотор получается?)и все кто его используют,делают это только из проблем с компановкой чтоль?)
Не совсем понял причем тут в10.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:13 pm
karec
a200tq писал(а):Не совсем понял причем тут в10.
порядок работы 144 против 72 градусов. ровно в 2 раза реже,что на "балнсировку" не влияет по геометрии. однако ж 10ц не считается несбалансированным и в чем то перегруженным...
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:20 pm
a200tq
karec писал(а):порядок работы 144 против 72 градусов. ровно в 2 раза реже,что на "балнсировку" не влияет по геометрии. однако ж 10ц не считается несбалансированным и в чем то перегруженным...
Как он может быть перегруженным, когда там вдвое больше шатунов чем у р5?
Не имеет смысла загоняться. Кстати небольшая головоломочка. У славной машины запорожец был славный двигатель 90-градусный в4. Так вот его трясло так, что даже на запорожце пришлось ставить сложную систему балансирных валов. А вот два в490=один в890, полностью сбаллансированный мотор. Как же так?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:32 pm
karec
a200tq писал(а): Как он может быть перегруженным, когда там вдвое больше шатунов чем у р5?
тобишь р4 вообще адцкое зло шоль?))меньше ж чем у р6. на целых 2шт.ток разволюшену это не мешает,да и не тока ему.
a200tq писал(а): У славной машины запорожец был славный двигатель 90-градусный в4.
у таунуса чет не было таких трудностей... тут я хз че там хохлы такого нагородили...
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:34 pm
Shatlak
russianscars писал(а):как думаете какова реальная рыночная цена RSки в нормальном состоянии.?
На мобил.де есть не мало интересных предложений. Хотя уверенности в приобретении не вшатанного экземпляра становиться всё меньше и меньше. Мне как то подвернулся сей редкий экземпляр за символическую цену, но другой радости кроме как сознания что я им обладаю пока испытывать не приходилось. Хотя лично наблюдал как этот экземпляр выносил ну просто мегамонстров, сами слили не одну штуку на своих Сы2и7, а вот порадоваться объедами пока не доводилось
http://www.youtube.com/watch?v=Hfp2XJfqUSc заезд против купешки МБ 5и5Компрессор СЛК АМГ
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:53 pm
dimo61
a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)
А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
опять передёргиваешь...
аду не посчитал ...с ааэном AGB сравнивать надо...
и собственна считаем строкер .... чисто 2,2 ваапче неинтересно ....
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:59 pm
dimo61
a200tq писал(а):
И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну)
пиление умеренное целесообразно ради прочности ....имхо,бОльшее значение -валы...
Добавлено: Чт апр 28, 2011 8:11 pm
a200tq
dimo61 писал(а):опять передёргиваешь... аду не посчитал ...с ааэном AGB сравнивать надо...
и собственна считаем строкер .... чисто 2,2 ваапче неинтересно ....
А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58. Надож чуда не произошло.
Где я передернул?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:02 pm
FIRE
a200tq писал(а):А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58. Надож чуда не произошло.
Где я передернул?
Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам.

Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:30 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:36 pm
dimo61
a200tq писал(а):А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58.
а у вормена в последней конфигупации с эрес выхлопом чего выходит ?
с 11мм валами после 7А валов, разряжение на хх с 0,6 до 0,4-0,35 уменьшилось....насколько по твоему продувка изменилась?