Страница 5 из 9

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:25 pm
DIZZY
karec писал(а):имхо от тосола лишние отложения могут образоваться....могу конечно быть и не прав.

Да нет. Он маслянистее и лучше проникает в нагар делая его мягче и не так быстро испаряется как вода там этиленгликоль основу составляет.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:27 pm
russianscars
короче это не я придумал что вода ГОРИТ,это даже по дискавери показывали.один японский чел добавлял в солярку воду делал взвесь ну типо как блендером перемешать и ездил ,это показывали.если я слышу когда нибудь мнение отличное от своего,я не спешу кричать что ктото не шарит,и мое мнение единственно правельное,я проверю соответствует действительности ли то что мне говорят а потом все станет ясно.
таким же образом я пришел к тому что вода разлагается и горит,просто мне это было интересно,а утрировать что костер тушить и она загориться зачем? просто надо определённые условия.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:31 pm
karec
DIZZY писал(а):Да нет. Он маслянистее и лучше проникает в нагар делая его мягче и не так быстро испаряется как вода там этиленгликоль основу составляет.


хм...тогда наверно еще круче будет смешать недэндшолдерс с водой и лить его.ну наверно.эксперементировать не хочу))буду по прежнему лить дистилировку))

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:32 pm
DIZZY
russianscars писал(а):короче это не я придумал что вода ГОРИТ,это даже по дискавери показывали.один японский чел добавлял в солярку воду делал взвесь ну типо как блендером перемешать и ездил ,это показывали.если я слышу когда нибудь мнение отличное от своего,я не спешу кричать что ктото не шарит,и мое мнение единственно правельное,я проверю соответствует действительности ли то что мне говорят а потом все станет ясно.
таким же образом я пришел к тому что вода разлагается и горит,просто мне это было интересно,а утрировать что костер тушить и она загориться зачем? просто надо определённые условия.

Да в дизеле впрыск воды еще эффективнее. Но не горит она. Просто пар взрывно расширяясь улучшает сгорание соляры - как то так. Попробуй в в ведро с горящей солярой плеснуть стакан воды увидишь что получиться, но сама вода не сгорит - просто испариться!

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:33 pm
DIZZY
karec писал(а):буду по прежнему лить дистилировку))

А ты уже льёшь?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:38 pm
karec
DIZZY писал(а):А ты уже льёшь?


я только баню делаю каждую замену масла.не более. про постоянный впрыск на боевых авто знал давно-но не было необходимости. да и сейчас нет. имхо для города(мне лично) не надо оно. а для скорости есть мото....

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:18 pm
prj
:bj:

Тут народ паравозы строит, нехер с своими эсками лезть :bj:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:45 pm
DIZZY
prj писал(а): :bj:

Тут народ паравозы строит, нехер с своими эсками лезть :bj:

А чё, завидно?
Ещё бы... 200 часов с прошивкой проканаебиться, чтобы СМС на микросекунду обогнать, а мы оп-а: стаканчик воды во впуск опрокинем и на Москвиче твою эСку обгоним))))))))))

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:46 pm
DIZZY
prj, а вот серьезно, на ГАЗ-51 дураки двигатель проектировали?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:22 pm
prj
DIZZY писал(а):prj, а вот серьезно, на ГАЗ-51 дураки двигатель проектировали?

Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов на них не ответят.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:06 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Он не сгорает, а корродирует (коррозия)


это ж одно и тоже, просто скорость процесса разная, кмк.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:01 am
100s6
prj писал(а): :bj:

Тут народ паравозы строит, нехер с своими эсками лезть :bj:


+200!!!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:57 pm
DIZZY
А вот кто подскажет, с какой частотой работает форсунка в Моно-мотронике?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:00 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):А вот кто подскажет, с какой частотой работает форсунка в Моно-мотронике?


постоянно льёт.
регулируется давлением.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:05 pm
Falcon
хм..

а в мануале пишут:
Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:09 pm
Patriot.msk
Мог конечно и ошибится, но на взгляд вроде постоянно льёт и не закрывается.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:27 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Мог конечно и ошибится, но на взгляд вроде постоянно льёт и не закрывается.

Это в Джетронике. Там дозирование происходит за счет управляющего давления.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:30 pm
DIZZY
Falcon писал(а):хм..

а в мануале пишут:

Т. е. также как в мотронике с распр. впрыском работает с переменной частотой? В зависимости от оборотов? А конкретная подстройка уже скважностью?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:50 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Это в Джетронике. Там дозирование происходит за счет управляющего давления.


это в моей памяти, когда смотрел внутрь работающего "карбуратера".

Добавлено: Пт апр 15, 2011 3:10 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):это в моей памяти, когда смотрел внутрь работающего "карбуратера".

Если просто смотреть, то впрыск может показаться непрерывным даже на малых оборотах, тем более на моно, там впрыскивается чаще.