Страница 5 из 5
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:08 am
dimo61
датчик давления топлива на мозг будет?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:15 am
Gremlin
Sechan писал(а):Проверим-с ))
Будет

и если я правильно понимаю можно будет сделать ретард, при внезапном падении давления топлива.
Что такое ретард?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:51 am
Sechan
dimo61 писал(а):датчик давления топлива на мозг будет?
Да, не в мотроник конечно
Gremlin писал(а):Что такое ретард?
Грубо говоря переход на более безопасные настройки мотора. Снижение наддува, позднение УОЗ итд.
Я еще пока с этим не знаком на опыте, но надеюсь скоро уже это реализую.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:53 am
lvv
dimo61 писал(а):ты не про смесь ,а про давляк под нагрузкой расскажи ...выведи манометр с рампы под лобовик ....
давай супронасос - потестю ... мне то он пока вроде лишний ...
Вот потестил бы Пирбург 7.22013.61.0 от М5 в 39-м кузове - многие с 2,7 в 4В кузове были бы благодарны

Как он ведет себя при 13,5В на 5,5 -6 барах...
про него есть только, что при 12В на 5 барах - не меньше 140 л/ч.
это тонкий 43мм насос, который без каких либо переделок стает в бак 4В.
У меня он лежит на полочке, дал бы испытать без проблем, но я в Киеве...
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:11 am
dimo61
про 044
http://www.jayracing.com/index.php?main ... ducts_id=1
отсюда
These are inline fuel pumps,
we recommend they be installed between the factory (or another aftermarket) in-tank fuel pump, and the fuel rail.