Страница 5 из 6

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:42 am
sergeynik
потомучто это невозможно

Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:54 pm
BoBaH
т.е. все компании, которые заявляют об полном отключении, и удалении из прошивки датчиков отвечающих за работу СФ нагло врут?
Думаю, что по этому поводу уже давно поднялся бы шум.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 2:08 pm
BoBaH
С датчиками решения нет. Ладно, фиг с ними. Принципиально ли их местоположение, если удалять родной корпус? Или надо просто чтобы они были?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:26 pm
sergeynik
BoBaH писал(а):т.е. все компании, которые заявляют об полном отключении, и удалении из прошивки датчиков отвечающих за работу СФ нагло врут?
Думаю, что по этому поводу уже давно поднялся бы шум.
скорее не понимают.
полное отключение это прошивка целиком от идентичного мотора но без сажи. все остальное отключает ветки алгоритмов, и использовал ли компилятор данные с егт например гденибуть еще кроме сажевого сказать невозможно.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:28 pm
sergeynik
BoBaH писал(а):С датчиками решения нет. Ладно, фиг с ними. Принципиально ли их местоположение, если удалять родной корпус? Или надо просто чтобы они были?
давление можно вообще не тыкать в глушак
егт просто в трубу

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:15 pm
BoBaH
Сергей, приветствую.
Наконец-то дошли руки на праздниках полноценно поснимать логи с вырезанным сажевиком. Возникли некоторые вопросы:
1) под какую коробку передач мне "залили" чип ? есть подозрение что под ДСГ.
2) почему в прошивке не увеличен запрос момента по нажатию педели акселератора? А только смягчены ограничения по моменту и дымности? (smoke и torque limitation)
Цифры по запросу что в стоке, что сейчас равны в максимальных значениях.... (речь о Torque request (driver))
Запрос по наддуву увеличен, но на сколько сказать не могу, т.к. датчик больше 2600 мбар не отображает :(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:26 pm
sergeynik
а на них не отвечу тк то че там накручено даже не смотрел, меня не интересуют дизеля как класс

Добавлено: Пт янв 10, 2014 3:32 pm
BoBaH
sergeynik писал(а):а на них не отвечу тк то че там накручено даже не смотрел, меня не интересуют дизеля как класс
спасибо за честность, оценил.
но, кому мне задать эти вопросы, если не вам? Прошивка то вроде как ваша.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:09 pm
sergeynik
дак ни когда не секретом было что я дизеля не кручу сам

Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:33 pm
BoBaH
Хорошо, тогда задайте этот вопрос тому кто "накрутил" прошивку которую мне залили, если не сложно.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:33 pm
BoBaH
он то наверняка сможет внести ясность в этот момент

Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:44 pm
sergeynik
кроме no dpf stage 2
коробка sg тоесть ручка

Добавлено: Сб янв 11, 2014 4:28 pm
BoBaH
sergeynik писал(а):кроме no dpf stage 2
коробка sg тоесть ручка
насколько я понимаю, для stage2 кроме прошивки ECU, необходимы так же аппаратные доработки...
что касается моей прошивки: либо это экономичный вариант, либо я вообще ничего не понимаю....
слегка выровняли полку момента пытаясь продлить ее ближе к 4000 оборотов, немного добавили солярки на низких оборотах, при этом подняв лимит по дымности. Очень похоже на сток у которого, как я писал, смягчили ограничения по экологии и все.
Где сам мощностной чип?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:17 pm
sergeynik
да доработки - удаление фильтра. что такое мощность знаешь?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:47 pm
BoBaH
ок. Допустим удалили ДПФ - уже стэйдж2, (забили на впуск, выпуск, турбину).
Разводить теорию о том, что такое мощность не вижу смысла. Я задаю конкретные вопросы по прошивке: что сделано, почему сделано так, хочу больше и все. Зачем уводить дискуссию в сторону теоретизирования? Я сужу о "мощности" с обывательской точки зрения, если хотите вообще банально: "едет" или "не едет" авто после чипа.
Да прирост безусловно есть, но он совсем не значительный. Вначале я ждал улучшения погоды, т.к. по снежной каше и слякоти на дороге ЕСП моргает и все, толком ничего не поймешь. Потом занимался удалением фильтра физически, т.к. он тоже создает противодавление, и опять же не спешил с выводами.
Теперь, когда все сделано, ощутимого увеличения динамичности авто я не наблюдаю. Пытаясь внести ясность для себя, почему так, задаю вопросы Вам. Получаю на них ответ: я прошивку не писал, не смотрел и т.д. Дизеля мне не интересны.
Интересный поворот событий. И что мне прикажете делать? Почему сразу не сказали: залью что-нибудь и будет как будет... решай оно тебе надо или нет. Я ведь обратился именно к Вам не просто так, а как к специалисту с хорошими отзывами, известному в кругах тюнеров.
Прошу прощения за много букв. Накипело. Давайте что нибудь решим конструктивно.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:50 pm
BoBaH
Забыл написать, что то что " все относительно" - это и так понятно. И что с 2 тди спорткар не соберешь. Это мне объяснять не надо :) )

Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:29 pm
sergeynik
дак тут нечего решать, прошивка шьется клиенту дается неделя чтоб понять устраивает или нет. ни каких индивидуальных решений мы на дизеля не делаем я это сразу говорил, не егр не тюнинга в сопли и тд.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:59 pm
BoBaH
Про ЕГР да, меня убедили, что отключить его нет возможности и это не нужно. В дальнейшем возможно появиться возможность, на этом и порешили.
По поводу недельного срока: неделя прошла, отзвонился в Таганрог и сказал, что все ездит, ошибок нет. Толком проверить "едет не едет" не позволяли погодные условия и не удаленный фильтр.
Никто и не просит "тюнинга в сопли", вполне устроил бы обещанный результат в +70 Момента и + 35 мощности. Вот в этом то и состоит весь вопрос, этого нет :(
Я же не прошу чего-то заоблачного.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:39 pm
Victor_ua
Если можно внесу свои 5 копеек.
Делал через укр партнеров у Сергея 2 машины. 1 гольф 5 bxe, и 2 пассат б6 cbab 2.0 тди. 103 кВ
На 1 машине накатал 190 т и продал. 2 накатал 450 т ( 1 раз менял турбину ).
По свой практике скажу понимание чипа приходит недели через 2-3. Так как после того как сделал чип. Ждешь бомбы, дыма с шин и прочее....
Вы чуть покатайтесь, притритесь и все будет гуд.
Сейчас на своем пассате поменял мотор. Свой на 470 тисяч решил не делать.

А поменял на 2,0 125 kw и дсг. По ощущениям скажу так что чипованый 103 кВ на механике был более динамичен.
Прошивки шведы делают зачетные. Привыкну к этому мотору тоже зачипую.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:23 pm
BoBaH
Виктор, спасибо большое, что отписались.
Про понимание чипа, скажу так: я вовсе не ожидал "дыма с шин и прочего", я ожидал прибавки в 25-30% субъективно. Сразу после чипа авто поехал чуть бодрее чем до чипа, это бесспорно. Но это при невырезанном фильтре. Я наивно полагал, что вырезание фильтра добавит прыти (все же это дополнительная пробка в выпуске). Я совершенно спокойно, без паники, покатался недельку, позвонил партнеру, сказал что все ОК.
Потом еще неделю я ездил с фильтром, удалить его получилось перед самым НГ, 30 декабря. Дальше были суета, праздники и т.д. Короче совсем не до машины. И вот 8 января, я наконец-то добрался до авто, проехался по сухому асфальту, снял логи.... сравнил со стоком.... и удивился результату. Начал понемногу задавать вопросы Сергею, что да как... удивился ответам.
До этого ездил только на бензинках, там четко чувствуется разница между чипованным и нечипованным мотором.
Прежде чем задавать вопросы здесь, на форуме, я внимательно изучил и сравнил свои логи до и после чипа. Свои логи с чипом и логи других моторов на тех же Б6 (CBBB и CBAB).
Так вот запросы и отдача по моменту на чипованном CBAB - выше чем на моем CBBB, тоже после чипа.
Что касается прошивок шведов, совершенно ничего против них не имею, просто описал свою ситуацию. Да и прошивки у них наверняка разные бывают: может одна эконом, другая по-бодрее. Может калибровки мне залили не от того мотора, может еще что-нибудь.
Хочется просто понять в чем дело и исправить эту ситуацию.
Виктор, вопрос к Вам, у вас был CBAB на механике, а свапнули на CBBB на ДСГ.
Остались ли логи от старого мотора с чипом, было бы очень интересно. Можете в личку логами поделиться ?
Был ли ДПФ ?