Страница 5 из 13

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:18 pm
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):Старт на АКПП отрабатывали как-то, вместе с товарищем который их ремонтирует, так вот было экспериментальным образом установленно что не надо жать 2 педали в пол, при этом сильно перегревается пакет дисков 1-2 передачи и масло, потом машина не едет. Самое оптимальное это зажав тормоз поднять обороты на 1400-1700об, при этом уже буст в 0.2-0.3 появляется и старт весёлый.

Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:25 pm
prj
Добржанский Николай писал(а):Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.

Есть.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:38 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Потому и срывает, что затянуто неправильно. Много народу пользуется при затяжке стопором шкива коленвала?


я про свой опыт говорю.
Первая шпонка хз как затянута была (возможно Рубен тянул), а вторая со стопором шкива коленвала и всё равно сорвало.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:44 pm
Vetal_36
Добржанский Николай писал(а):Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.

там ловить не ндо, примерно 50% открытия дросселя, и всё оке

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:49 pm
prj
На полном дросселе будет турбочка лучше спулится...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:28 pm
Добржанский Николай
prj писал(а):Есть.

и как!?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:29 pm
prj
Добржанский Николай писал(а):и как!?

Изменением прошивки. Также как на мехнике.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:31 pm
Добржанский Николай
prj писал(а):Изменением прошивки. Также как на мехнике.

Ну это прошивку в самих микрухах через программатор править!? или можно через ваком как нибудь задать этот параметр!?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:48 pm
prj
Добржанский Николай писал(а):Ну это прошивку в самих микрухах через программатор править!? или можно через ваком как нибудь задать этот параметр!?

Да, конешно через программатор. В мотронике нет этой возможности - я её туда дописывал.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 3:31 pm
Добржанский Николай
prj писал(а):Да, конешно через программатор. В мотронике нет этой возможности - я её туда дописывал.

жаль... только запрятал мозги под ковёр, уже определившись с прошивкой.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:20 am
prj
Делаю дороботку лаунч контроля.

Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:55 am
Sechan
prj писал(а):Делаю дороботку лаунч контроля.

Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.


Это все очень правильно, только мучает меня такой вопрос, сколько такие опции будут стоить в будущем для обычных эсочников? ;-) Вопрос ради интереса, ничего более...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:57 am
prj
Sechan писал(а):Это все очень правильно, только мучает меня такой вопрос, сколько такие опции будут стоить в будущем для обычных эсочников? ;-) Вопрос ради интереса, ничего более...

Первый и второй шаг, 50 евро / 2000 т.р. за вставку лаунча в любую мне присланную прошивку.
Я думаю цена нормальная.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:53 pm
кот 500
BlindHorse писал(а):Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.


а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка

prj писал(а):У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.

это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тоже

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:16 pm
prj
кот 500 писал(а):а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка

Движку не очень хорошо да и безсмысленно.
это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тоже

Да? Время будет, видео выложу. Я уже сказал что 0.5-0.7 бара и букс.
На какой основе ты говориш иначе сидя за клавиатурой?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:25 pm
xoxol365
идите в срач !!!!

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:55 pm
prj
xoxol365 писал(а):идите в срач !!!!

Да ладно, тут всё просто.
Вот видео, извиняюсь за качество, но лучше сейчас не получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=SgQPEpS25as&hd=1

Старт на сухом асфальте, правда резина не летняя. Машина 2.2Т авант, сток с полным электросалоном итд. Весит хорошо.
Так-что давайте закроем дискуссию про "буста нет, и не едет с 5000".

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:58 pm
xoxol365
Что то дата уш больно старая ???? или ты чувак из прошлого ??? машину времени из мотроника изобрел :D :D :D

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:59 pm
prj
xoxol365 писал(а):Что то дата уш больно старая ???? или ты чувак из прошлого ??? машину времени из мотроника изобрел :D :D :D

Я же написал прямо в видео. У меня у камеры время не поставлено правильное.
Хватит срач разводить, какая разница.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:00 pm
xoxol365
да шутю я не заводись а