Страница 5 из 5
Добавлено: Вс мар 06, 2011 5:45 am
Perfect Stranger
объясните, заодно, а почему не может быть ASR'а на 3х канальной абс?
двигун душить может независимо от кол-ва трубок. датчиков 4 на каждое колесо. вопрос только в функции притормаживания буксующего колеса. Почему не притормозить оба задних? она ж работает на низких скоростях только.
Vetal_36 а у тебя на S4 c ASR'ом скольки канальная АБС была?
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:14 am
dimo61
что ты паришся с этой ASR' ? какой тебе от неё толк ? выехать из грязи на блоке лучше,а в ездё только вред будет ....
пока на пузо эску не посадил наглухо , она будет ехать ....а посадил ,никакие системы не помогут ....
если ты проеб скорость на входе в поворот ASR тебе не поможет ....
пока есть возможность выеди на лёд ... поезди ,почувствуй характер ... потом в реальной езде будет спокойнее ездить,когда автоматом отрабатываешь сносы заносы...
опять же нажимать на тормоз для имитации блоки переда никто не запрещал ...
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:16 am
Perfect Stranger
да мне интересно просто =)
Хочется разобраться в вопросе, раз уж начал копать. найду ответы, положу в "банк знаний" и пойду дальше разбираться =)
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:18 am
Perfect Stranger
кстати, на подскажешь, а чейнджер на Эс4 штатно где должен быть: в багажнике или под сиденьем пассажира? Хочу глянуть какая там фиишка (под какой чейндж)
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:28 am
dimo61
в конкретной ситуации это довольно бесполезное знание....
твою жизнь на эске будет спасать только умение рулить - ездить ...вот на это стоит потратить время .. на выработку автоматических навыков
сколько раз у меня клиенты по началу попадали в инциденты именно из за отствия навыков езды на эске...
чейнджер в заднем правом крыле тока видел ...
чейнджер под электросиденье никак не поставишь ... ему тупо нет места ,да и под механнику тоже...
Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:34 am
Perfect Stranger
про рулёжку полностью согласен. К ASR у меня интерес не в том плане, что возлагаю на неё надежды в повышении безопасности. Просто ещё один плюсик к комплектации, если есть. Ну и дальше стало интересно почему не может её быть на 3х канальной АБС. уже не в рамках моей машины, а просто общий интерес.
Ну а в плане АБС'а самого, я его оживлю, проверю на адекватность и выведу кнопку отключения =) просто люблю, когда всё работает, как надо. даже, если сам не пользуюсь
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:28 pm
DMHARD
дабы не плодить темы, спрошу здесь. сегодня снял приборку чтобы поменять лампочку в показометре температуры и увидел следующее. болтаются провода с патронами от двух ламп. я так понимаю один из них от аирбага а второй от чек энджин? если да то подскажите какой из них всетаки аирбаг а какой чек. второй вопрос за приборным щитком также валялся жгут проводки с разъемом на конце, я так понял что там должно было стоять какое то реле ( чисто мое предположение) если я прав то что это за реле? и третий вопрос что за переключатели на приборке? на фото их два. у меня спидометр занижает показания, возможно ли что это из за этих переключателей? цифровой показометр скорости на борткомпе показывает скорость правильно.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:31 pm
DMHARD
вопрос про чекэнджин и аирбаг снимается, вызвонил чего откуда. остальные вопросы все еще в силе.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:43 pm
Добржанский Николай
DMHARD писал(а):вопрос про чекэнджин и аирбаг снимается, вызвонил чего откуда. остальные вопросы все еще в силе.
спидометр относительно климата 17 канала всегда занижает на 2-3 % - это нормальное явление
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:55 pm
DMHARD
Добржанский Николай писал(а):спидометр относительно климата 17 канала всегда занижает на 2-3 % - это нормальное явление
я имел ввиду не относительно климата а относительно борт компьютера. мой спидометр занижает примерно на 20 километров в час. между климатом и борт компьютером разницы практически нет, а вот между ними и самим спидометром есть
Добавлено: Ср мар 23, 2011 3:54 pm
RUBY399
Разъемчик - на жужалку.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 1:07 pm
DMHARD
RUBY399 писал(а):Разъемчик - на жужалку.
а номер реле не подскажете?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:14 pm
RUBY399
443 951 307 В(по етке),может быть с буквой А.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:16 pm
DMHARD
RUBY399 писал(а):443 951 307 В(по етке),может быть с буквой А.
спасибо, будем посмотреть.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 6:42 am
Добржанский Николай
Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 11:13 am
Дима AAN-AAR
Добржанский Николай писал(а):Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
Отключение штатной кнопкой? Уточни как сделал.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 2:15 pm
ddk
Добржанский Николай писал(а):Вчера сделал кнопочку отключения ASR/EDS/ABS - машинка повеселела на разгоне, и без этих систем просто стала безбаненной в поворотах и при ускорениях.
имена, явки, фамилии

ну, т.е. в разрыв чего кнопку втыкал?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 3:19 pm
Добржанский Николай
Так же сделал как и на сотке, просто тупо отключение питания, аналогично изъятию предохранителя, отвечающего за ABS (для эксперимента можете дёрнуть последний предоранитель в блоке и понять нужно ли вам это вообще). Такой вариант на сотке устраивает полностью, но вот на Эске хотелось бы раздельного отключения ABS и ASR/DSP. Есть ли какие идеи как это можно реализовать!?
Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:35 pm
odessit89
BlindHorse писал(а):ASR не имеет никакого отношения к тормозам, она душит тягу двигателя при пробуксовке и всё. Если есть ASR, то должна быть кнопка её отключения на центральной панели. Нет кнопки - нет ASR.

2 и 3 я так понял противотуманки перед - зад под цифрой 7 что это?