Страница 5 из 12

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:00 am
RazzoR
данных о параметрах своих аммо
какие данные тебе надо?

ты когда говно-аморты в магазине берёшь, тебе их "данные" говорят? :)
с трудом добился параметра 1минута отбоя при 75кг...хоть что то можно сравнивать
да ни ерта тебе это не скажет. и сравнивать - мимо абсолютно. пока не поставишь и не поездишь - не о чем говорить, в принципе.
Цифры - ФУФЕЛ!
корпуса (задних) аммортизаторов исходников по каябе одинаковые
откуда такая информация?

Разница в цене между ТАЗ и неТАЗ - всё просто. ТАЗ - взял разборный аморт, перенастроил - готово. НеТАЗ - разобрать неразборный, потом его собрать. А это уже доп.токарные и сварочные работы.

Если ты на 100% уверен, что задние от ТАЗа тебе вкатят - можно сделать пару задних за 3250 р.
мне "изнутри" известно как это всё делается
так проинформируй людей. если обладаешь информацией.
весьма рабочий вариант аммо , по известной цене, для меня есть
а на кой ты мне тогда мозг взрывал последние страницы?!

Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:20 am
ddk
dimo61 писал(а):почём рычаг лимфёрдер,который минимально рассматриваемое "качество" ?
2.7k где-та

Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:37 am
dimo61
ту разор


ответ собственно не для был ....можно не горячится.. всё уже выяснено ...
RazzoR писал(а):
ты когда говно-аморты в магазине берёшь, тебе их "данные" говорят? :)


я их по своей "неправильной" методике оцениваю, уже корелированной с ездой ...говно аммо уже отсеяны



Разница в цене между ТАЗ и неТАЗ - всё просто. ТАЗ - взял разборный аморт, перенастроил - готово. НеТАЗ - разобрать неразборный, потом его собрать. А это уже доп.токарные и сварочные работы.

каяба на таз неразборная ... я предлогал уже сделанные разборные корпуса

Если ты на 100% уверен, что задние от ТАЗа тебе вкатят - можно сделать пару задних за 3250 р.

разборные стойки от таз мне не надо ,они слабые конструкционно ... собственно уже выясненно,что ваш вариант мне не подходит


так проинформируй людей. если обладаешь информацией.
все заинтересованные лица проинформированны о моём "имхо" про аммо для эски

а на кой ты мне тогда мозг взрывал последние страницы?!
я не ответственнен за взрывонестойкую конструкцию твоего мозга :D
пару таблеточек фенозипама и всё воспринимаешь весьма индифферентно ...





но когда ты внедришь ааэн,форсируешь его "правильно",то придёшь к той же проблеме....задние аммо складываются до отбойников на старте на асфальте ...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:32 am
Ded
Да мне тоже стало интересно как Димо свои первые каябы покупал ))))))) Расскажи, поржем

Добавлено: Вс фев 27, 2011 1:04 pm
TAXIst
dimo61 писал(а): почём рычаг лимфёрдер,который минимально рассматриваемое "качество" ?
2733р за штуку. Ты ведь за свои просишь 6р если мне память не изменяет и данные по сути даешь по ним такие же как и Разор (так вроде ник пишется...). Почему 6р? Сделай мне за 4р к примеру.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 1:59 pm
Ded
TAXIst писал(а):2733р за штуку. Ты ведь за свои просишь 6р если мне память не изменяет и данные по сути даешь по ним такие же как и Разор (так вроде ник пишется...). Почему 6р? Сделай мне за 4р к примеру.
Да и еще расскажи что там по хар-кам, из чего и как делалось

Добавлено: Вс фев 27, 2011 2:29 pm
anton 44
Ded писал(а):Да и еще расскажи что там по хар-кам, из чего и как делалось
:ay:

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:12 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):2733р за штуку. Ты ведь за свои просишь 6р если мне память не изменяет и данные по сути даешь по ним такие же как и Разор (так вроде ник пишется...). Почему 6р? Сделай мне за 4р к примеру.
2733x2=5466р - лёмф.
или 6 за пару хенд-мейд. 6 за пару хенд-мейд дяди Димы. S-garage за свои хенд-мейд побольше просят. При том что этот рычаг не такой же как от девятки или классики.

Вообщем-то разница не велика.
Ded писал(а):Да и еще расскажи что там по хар-кам, из чего и как делалось
Так он рассказывал) Ещё на АК.


А вот в чём дядя Дима точно и особенно прав, так это в том, что обоснованность цены "патамушта иномарка". А вы чё-то нападаете на него за то что он для потенциальных клиентов выторговал цену.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:13 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а): :ay:
не стоит раньше времени поддакивать. :ao:

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:22 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):не стоит раньше времени поддакивать. :ao:
Валер, я никому не поддакиваю. Просто мне не ясно почему хенд-мейд рычаги могут стоить как не самые дешевые новые, а аммортизаторы принципиально нет. Я вообще не могу понять как перепрессовка одного шарнира с бу(!) шаром может стоить таких денег. Но этож я , деревня, кухни никакой не знаю, не в чем не волоку.
Так что ты дядю Диму не защищай.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:22 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):2733x2=5466р - лёмф.
или 6 за пару хенд-мейд. 6 за пару хенд-мейд дяди Димы. S-garage за свои хенд-мейд побольше просят. При том что этот рычаг не такой же как от девятки или классики.

Вообщем-то разница не велика.



Так он рассказывал) Ещё на АК.


А вот в чём дядя Дима точно и особенно прав, так это в том, что обоснованность цены "патамушта иномарка". А вы чё-то нападаете на него за то что он для потенциальных клиентов выторговал цену.
так он ничего и никуда не выторговал. Наехал просто не за что на человека и всё.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:35 pm
stMikl
dimo61 писал(а): но когда ты внедришь ааэн,форсируешь его "правильно",то придёшь к той же проблеме....задние аммо складываются до отбойников на старте на асфальте ...
В8 на HR не складываются... на РС комплекте, мощной сцепе и на хорошей резине 245...

тачка въебывает больше 1g ускорения вперед...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:36 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):
Вообщем-то разница не велика.



Так он рассказывал) Ещё на АК.


.
ага и стендовые испытания делал, да?

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:14 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):2733x2=5466р - лёмф.
или 6 за пару хенд-мейд. 6 за пару хенд-мейд дяди Димы. S-garage за свои хенд-мейд побольше просят. При том что этот рычаг не такой же как от девятки или классики.

Вообщем-то разница не велика.



Так он рассказывал) Ещё на АК.


А вот в чём дядя Дима точно и особенно прав, так это в том, что обоснованность цены "патамушта иномарка". А вы чё-то нападаете на него за то что он для потенциальных клиентов выторговал цену.
Во-1 в эс-гараже они стоят столько же.
Во-2 он не объяснил чем лучше его рычаги, чем лемф. Нет ни графиков, ни стендовых испытаний, ни сертификатов, вобще ничего. Один пустой треп. Вот лучше и все. (что такое АК незнаю)
В-3 цену на эти рычаги он так же не обосновывал, а значит обоснование такое же как "патамушта иномарка"
В-4 Никакой цены он ни у кого не выторговывал, просто обосрал на ровном месте человека. Закусился за пацана, хотя он особо ничего и не предлагал, просто сказал, что делают. В простонародии это называется - доебуха. Как я реагирую на доебухи рассказывать не буду.
И в-5 вот здесь: http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... stcount=71 написано: Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая. На иврите.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:15 pm
dimo61
stMikl писал(а):В8 на HR не складываются... на РС комплекте, мощной сцепе и на хорошей резине 245...

тачка въебывает больше 1g ускорения вперед...
правильно..так как усилие сжатие большое ... а отбой слабый,колесо в яму проваливается.. мне такие аммо не подходят.....

вот и напрашивается вариант с большими усилиями и сжатия и отбоя ...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:16 pm
dimo61
вот доебались до рычагов...я их вообще не предлагал делать .... это "вы" мне пишете в личку что почём.... работа не моя,человек дешевле не делает,у него и так более дорогой работы дохера...эти рычаги по большому счёту ему только морока не очень выгодная...я пользуясь старым знакомством допинываю его делать их...и приходится ждать,когда время у него на рычаги есть...

из чего делать ,у меня заготовки оригиналов кончились уже .... их нужно дополнительно искать где то ... дополнительные траты...+ новые сайленблоки лимфёрдер ... вот и цена..

кто писал в личку : я расклад такой и давал...

я вам рассказал - показал как делать рычаги ...имеете хорошого токаря -вперед...он вам развальцует,выточит,завальцует ... если только токарь знает какими приспособами развальцовывать-завальцовывать...и как внутренний шар точно точить в капролоне.. и по устраивающей вас цене...

моим клиентам выгодна цена \ качество.. все остальные думают за себя сами...




нахуа мне такие рычаги...эспешели фо Дед...ещё раз...

из известных мне машин -больше 200ткм пробега на таких рычагах... или целая шаровая на в гавно завёрнутом рычаге после аварии...фото были..

мне - достаточно таких объянений ,чем они хороши...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:22 pm
dimo61
Ded писал(а):Да мне тоже стало интересно как Димо свои первые каябы покупал ))))))) Расскажи, поржем
ржи ... конь ......
всё просто ...купили -поставили на пробу.... оценили сравнили с другими - понравилось...

не понравилось что погибель была пару раз и у ультраэсеров передних через месяц ..
и об этом я уже предупреждал...

задние на моих глазах не дохли...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:25 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Во-1 в эс-гараже они стоят столько же.
Во-2 он не объяснил чем лучше его рычаги, чем лемф. Нет ни графиков, ни стендовых испытаний, ни сертификатов, вобще ничего. Один пустой треп. Вот лучше и все. (что такое АК незнаю)
В-3 цену на эти рычаги он так же не обосновывал, а значит обоснование такое же как "патамушта иномарка"
В-4 Никакой цены он ни у кого не выторговывал, просто обосрал на ровном месте человека. Закусился за пацана, хотя он особо ничего и не предлагал, просто сказал, что делают. В простонародии это называется - доебуха. Как я реагирую на доебухи рассказывать не буду.
И в-5 вот здесь: http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... stcount=71 написано: Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая. На иврите.
1. :ag: у тебя наверно карта голдчлена)) Мне последний раз говорили про 7 тысяч рублей минимум.
2. а тут надо понимать что от рычага нужна надёжность, а геометрия у него остаётся стоковая. поэтому стендовых испытаний и т.д. не требуется. А преимущественная характеристика была описана, и регулируется в случае износа.
3. обоснование цены ясно совершенно. найти и купить конченный оригинал - отвезти токарю - купить материалы - собрать всё во едино - найти покупателя. На каждом этапе отслюнявить надо. Это тоже работа и более дешевых альтернатив по её решению никто ещё не предложил, однако все говорят о том что надо дешевле.
4. как же, а вот это?
RazzoR писал(а):Если ты на 100% уверен, что задние от ТАЗа тебе вкатят - можно сделать пару задних за 3250 р.
Ну либо Раззор маст хев объяснить в чём же разница в переделке амортов одной и той же фирмы для ауди и для жиги.
5. к чему ивритство здесь - мне не понятно.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:28 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, я никому не поддакиваю. Просто мне не ясно почему хенд-мейд рычаги могут стоить как не самые дешевые новые, а аммортизаторы принципиально нет. Я вообще не могу понять как перепрессовка одного шарнира с бу(!) шаром может стоить таких денег. Но этож я , деревня, кухни никакой не знаю, не в чем не волоку.
Так что ты дядю Диму не защищай.
Поддакиваешь-поддакиваешь :bb:
Вон тебе дядя Дима постом выше всё описал как есть по рычагам. И тут он на 200% прав! :ay:

потому как давно понятный пройденный этап - когда предлагаешь помощь с чем либо, то найдуться те, кто в морду ещё плюнет. а хочется что было таких поменьше.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:57 pm
Ded
dimo61 писал(а):ржи ... конь ......
всё просто ...купили -поставили на пробу.... оценили сравнили с другими - понравилось...

не понравилось что погибель была пару раз и у ультраэсеров передних через месяц ..
и об этом я уже предупреждал...

задние на моих глазах не дохли...
А что ж на эти уже бабло кончилось, поэтому глотку здесь рвешь? Я тебе предлагал купить и опробовать, а ты гавном чела поливаешь.
Patriot.msk писал(а):1. :ag: у тебя наверно карта голдчлена)) Мне последний раз говорили про 7 тысяч рублей минимум.
2. а тут надо понимать что от рычага нужна надёжность, а геометрия у него остаётся стоковая. поэтому стендовых испытаний и т.д. не требуется. А преимущественная характеристика была описана, и регулируется в случае износа.
3. обоснование цены ясно совершенно. найти и купить конченный оригинал - отвезти токарю - купить материалы - собрать всё во едино - найти покупателя. На каждом этапе отслюнявить надо. Это тоже работа и более дешевых альтернатив по её решению никто ещё не предложил, однако все говорят о том что надо дешевле.
4. как же, а вот это?

Ну либо Раззор маст хев объяснить в чём же разница в переделке амортов одной и той же фирмы для ауди и для жиги.
5. к чему ивритство здесь - мне не понятно.
Сколько будет стоить доставка из Диминого Мухосранка в Масквабад?