НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ок.принципе понял.просто думал если из полностью дизельного мотора собрать турбо бензин,не вариант ли так поступить для уменьшения бюджета и заморок.выходит не вариант.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))


Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

у acu адоптированы под дизель они на 24пальце и толстый верх.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

В дизель шатуны можно выточить втулки под 20. Я ставил шатуны в 1.8Т и ничё крутиться норм.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

sspils писал(а):Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.


перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...


неа, я блок забирал без поршневой, но по ТТХ видел что там шатун и палец как у дизеля здоровые, поэтому особо и неинтересовали
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное[color="Blue"] чтоб была нормальная температура в камере[/color] и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))

имхо,метанол+вода выход ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))

а смысл делать проект на кованных шатунах и дохлых поршнях?
по поводу 7а поршней; и какая толщина днища останется , что бы степень была хотя бы 9.0 на строккере?
7а поршень -обычный литой поршень и перегородки там как соломинки ломаются, в отличии от катанных стандартных , не говоря уже про кованные, где перегородки тянутся , но не ломаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

От AEB поршня 81,25 - тоже не плохой вариант.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

abbas писал(а):От AEB поршня 81,25 - тоже не плохой вариант.


Поршня будут 7А, блок уже расточен под них, а там поездием, понаблюдаем
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Извиняйте за офтоп но...

Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...

Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3 :confused: :confused: :confused:

зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

толковая доработка поддона (под строкер как раз :mrgreen: )

Изображение

на голове каналы тосола

Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.

Это в Прибалтике не работает. У нас прокатит)))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться

Именно. 3076 даёт больше сил при томже спуле, так как на 3071 приходится его ограничивать.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.


Я сейчас больше смотрю в сторону 3076 с Тиал-хаузингом..
7А Поршнями правда напугали... )

З.ы. Гляньте личку я неделю-две назад писал.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.

\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, [color="Blue"]есть же штатная пластина.[/color]

[color="Blue"]ну так она же не на всю площадь ... это как раз дополняет штатную...цель, насколько понимаю улучшить изоляцию колена от масла...

чел специально подчёркивал , дополнительный колодец для жестокого валилова в затяжных поворотах ...на первый взгляд конструкция очевидная...и наверное эффективная .
. :wink: [/color]

\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...


такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...

у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....

вопрос балансировки низа решать будешь?
Ответить