НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Serzyk писал(а):Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))
Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
sspils писал(а):Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное[color="Blue"] чтоб была нормальная температура в камере[/color] и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
имхо,метанол+вода выход ...
Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
а смысл делать проект на кованных шатунах и дохлых поршнях?
по поводу 7а поршней; и какая толщина днища останется , что бы степень была хотя бы 9.0 на строккере?
7а поршень -обычный литой поршень и перегородки там как соломинки ломаются, в отличии от катанных стандартных , не говоря уже про кованные, где перегородки тянутся , но не ломаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Извиняйте за офтоп но...
Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...
Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3

зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...
Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...
Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3



зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...
ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
Serzyk писал(а):\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, [color="Blue"]есть же штатная пластина.[/color]
[color="Blue"]ну так она же не на всю площадь ... это как раз дополняет штатную...цель, насколько понимаю улучшить изоляцию колена от масла...
чел специально подчёркивал , дополнительный колодец для жестокого валилова в затяжных поворотах ...на первый взгляд конструкция очевидная...и наверное эффективная .. :wink: [/color]
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...
у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....
вопрос балансировки низа решать будешь?