Страница 5 из 14
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:24 am
Turboman
Подскажите на 2.2T маховики на механику и автомат чем отличаются?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:31 am
Serzyk
Turboman писал(а):Подскажите на 2.2T маховики на механику и автомат чем отличаются?
без разницы 2.2 или другой мотор на механике это именно маховик с площадкой для крепленя сцепы, и рабочей плоскостью для диска сцепления, а в АКПП это просто репежная пластина для гидротрансформатора
Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:10 pm
anton 44
а по моему вопросу нет инфы?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:01 pm
Turboman
Serzyk писал(а):без разницы 2.2 или другой мотор на механике это именно маховик с площадкой для крепленя сцепы, и рабочей плоскостью для диска сцепления, а в АКПП это просто репежная пластина для гидротрансформатора
Такой подойдет на 2,2Т механику?
[ATTACH]4132[/ATTACH]
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:52 pm
karec
Turboman писал(а):Такой подойдет на 2,2Т механику?
[ATTACH]4132[/ATTACH]
на механику нет...
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:08 am
Turboman
А такой на механику пойдет?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:09 am
karec
Turboman писал(а):А такой на механику пойдет?
yeah
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:12 am
Serzyk
anton 44 писал(а):а по моему вопросу нет инфы?
напомни вопрос
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:13 am
Serzyk
Turboman писал(а):А такой на механику пойдет?
да только проверь чтоб сзади штырь под датчик был и чтобы демпфер работал а не болтался из одного крайнего в другое
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:13 am
Алый
Serzyk писал(а):напомни вопрос
Антон спрашивал что можно поставить усиленное на А200 3В.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:25 am
Serzyk
Алый писал(а):Антон спрашивал что можно поставить усиленное на А200 3В.
Можно КГ маховик проточить под V8 корзину, а диск ХЗ.. самые крепкие на 3В и старых V8 шли.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:21 am
anton 44
Serzyk писал(а):Можно КГ маховик проточить под V8 корзину, а диск ХЗ.. самые крепкие на 3В и старых V8 шли.
ага, т.е. выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) и родной 3B ведомый диск?
А ТДИ и KG маховики чем-то отличаются?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:30 am
Serzyk
anton 44 писал(а):ага, т.е. выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) и родной 3B ведомый диск?
А ТДИ и KG маховики чем-то отличаются?
немного не так
///выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) ///
корзина 4.2 та что пошла с 92 г.в., до 92 біли под плоские маховики.
маховики да отличаются у КГ Борт гораздо выше и нету отливки под подшипник первичного вала. там он как и у тебя в коленвалу стоит
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:37 am
anton 44
Serzyk, спасибо! А есть у тебя номер этой корзины? Чтоб мне не промахнуться при заказе

Или код мотора. Я просто ток 3.6 на ручке видел. Про 4.2 мех вообще не слышал. Выжимной мой родной остается?
Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:21 am
Serzyk
anton 44 писал(а):Serzyk, спасибо! А есть у тебя номер этой корзины? Чтоб мне не промахнуться при заказе

Или код мотора. Я просто ток 3.6 на ручке видел. Про 4.2 мех вообще не слышал. Выжимной мой родной остается?
если под КГ маховик , то тебе нужна корзина
077141117Lv 3082 235 336 (Сакс), 124 0120 20 (Люк).
ну выжимной то новый лучше поставь.. он стоит баксов 20, зачем рисковать.. по взаимозаменемости все выжимные в те года идентичны
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:54 pm
anton 44
Спасибо! Теперь прояснил для себя момент усиления сцепы

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:12 pm
karec
спс за маховик

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:46 pm
dus72
снова актуален маховик - как быть с доставкой?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 1:33 pm
Serzyk
dus72 писал(а):снова актуален маховик - как быть с доставкой?
Маховик не проблема, с доставкой проблема....уточни что там с поездами, если из Киева идут. то можно попробовать
Добавлено: Ср окт 05, 2011 1:33 pm
Serzyk
karec писал(а):спс за маховик
Незачто!