Страница 5 из 8
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:43 am
Slogan
Alex-494 писал(а):да, там 2 положения! однократное нажатие - отключается не до конца! чтобы отключить совсем надо нажать на кнопку дсц и удерживать ее до того момента, пока на приборке не загорятся значки дсц, воскл.знак и еще какая-то хня! вот тогда точно отключилась!
"до того момента" - это сколько по времени?
я заебался жать ее, может быть какая-нибудь бабская модификация? (машина из америки)
на 120й так и было - долго держишь выключается полностью, а тут нихрена не понимаю. а то хули толку от этой бмв, если она боком ездить даёт только на маленькой скорости или на маленький угол на нормальной скорости? и вообще покатался вчера на 200 3В - вот машина, только закидывать в поворот надо, а потом боком бабабаба)))
а бмв только для поворотов... на разгоне буксует не едет нихрена, на скользком хер тронешься. разгон и правда сейчас как у космича из-за пробуксовок постоянных. гавно короче. перед "пиздюшками"(с) повыебываться пятаками и звуком двигателя только

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:54 am
Alex-494
про говно не согласен, но разводить тут демагогию не собираюсь, ибо тут хер кому чего объяснишь!
может на америкосах и не отключается, я держу секунды 3-5!
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:19 am
Slogan
Alex-494 писал(а):про говно не согласен, но разводить тут демагогию не собираюсь, ибо тут хер кому чего объяснишь!
может на америкосах и не отключается, я держу секунды 3-5!
ладно, про говно преувеличил. но рядом с турбокваттро стыдно даже что она столько стоит и так едет (
многим конечно радует, но для лета машина, а полноприводная бмв нах не нужна.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:07 pm
Alex-494
Slogan писал(а):ладно, про говно преувеличил. но рядом с турбокваттро стыдно даже что она столько стоит и так едет (
многим конечно радует, но для лета машина, а полноприводная бмв нах не нужна.
нормальные машины и ниипет!
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:37 pm
BahoSSS
Alex-494 писал(а):нормальные машины и ниипет!
+1000.
мне нравятся что е36 что е46
Добавлено: Пн янв 24, 2011 3:34 pm
odessit89
за е36 что е46 +1000
до эски ауди за машину не считал!!!!
хотел 325 Е36 М50 взять и турбокит поставить, не срослось.
подвернулась RS6 не хватило средств и состояние фу было

вспомнил что у друга был турбо сарай но не мог понять почему S4,
почитал в инете что к чему, и она моя S4 почти в максимале.
куплю бумер, но с эской своей не растанусь! есть в ней что-то свое не повторимое!!!!!!!!
Добавлено: Пн янв 24, 2011 3:39 pm
BahoSSS
odessit89 писал(а):за е36 что е46 +1000
до эски ауди за машину не считал!!!!
хотел 325 Е36 М50 взять и турбокит поставить, не срослось.
подвернулась RS6 не хватило средств и состояние фу было

вспомнил что у друга был турбо сарай но не мог понять почему S4,
почитал в инете что к чему, и она моя S4 почти в максимале.
куплю бумер, но с эской своей не растанусь! есть в ней что-то свое не повторимое!!!!!!!!
kak kupish - napishi otzyv,f to mnogie tut bmw za mashinu ne schitaut)))
Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:01 pm
Slogan
Alex-494 писал(а):да, там 2 положения! однократное нажатие - отключается не до конца! чтобы отключить совсем надо нажать на кнопку дсц и удерживать ее до того момента, пока на приборке не загорятся значки дсц, воскл.знак и еще какая-то хня! вот тогда точно отключилась!
не знаю что за херня была, может нажимал слишком слабо или не до конца, сегодня подержал 3 секунды, загорелся значок стабилизации и надпись BRAKE - система выключилась! и по всю дорогу от работы боком, повеселее значительно

но на дорогах наших кривых жалко машину - боком в ямы нет желания попадать, и резина наверное ушатывается здорово...
кстати масло не жрет категорически, подвеске тоже хоть бы хны, и бензин даже в таком режиме на оборотах 12 л, начал понимать радость Бахоса. но как-то это все на дурачество смахивает...
Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:06 pm
Patriot.msk
Slogan писал(а):....начал понимать радость Бахоса. но как-то это все на дурачество смахивает...
тебе в личке чё денег предложили или пригрозили?

Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:16 pm
Patriot.msk
Всё ж просто. Пока ездишь на ауди говоришь - бмв гавно. Покупаешь бмв - говоришь мерседец гавно. Покупаешь мерседец - ничё не говоришь, так как пофигу.
...а у бахуса всё как обычно через жопу

Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:24 pm
Slogan
никто ничего не предложил. я больше не буду говорить, что бмв гавно) был неправ!
немецкие машины (не GM) все хороши. но сейчас только полноприводные нормально едут. а турбокваттро так вообще радует.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:01 am
dimo61
Slogan писал(а):никто ничего не предложил. я больше не буду говорить, что бмв гавно) был неправ!
немецкие машины (не GM) все хороши. но сейчас только полноприводные нормально едут. а турбокваттро так вообще радует.
у тебя явное непонимание простой вещи....что на БОЛЬШОЙ скорости асфальт (летом) это тот же лёд на мЕньшей.....
поэтому пп всегда рулит...
Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:13 pm
Slogan
у тебя явное непонимание простой вещи, что не каждому нужна доля секунды в повороте при поездке куда-то. некоторым важнее удовольствие, полученное при прохождении поворота слегка боком, что удобнее сделать на заднеприводном авто.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 1:34 pm
Patriot.msk
Да, дядь Дим. Со Слоганом тут не поспоришь.
Есть подозрение что если на эске летом применять тактику зимней езды но с большей скоростью это может сразу же плохо кончится.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:17 pm
BahoSSS
dimo61 писал(а):у тебя явное непонимание простой вещи....что на БОЛЬШОЙ скорости асфальт (летом) это тот же лёд на мЕньшей.....
поэтому пп всегда рулит...
на бОльшой скорости почему-то в отличии от ауди кваттро - е36 прилипает к дороге и держит её отменно,да,приходится чаще подруливать но её не сносит в колеяъ и порывами ветра.
про повороты молчу - это вообще кайф.
летом на ПП ехать не вижу смысла.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:23 pm
Patriot.msk
Бахус сравнивает бывшую свою купеху 85 г.в. в конченном состоянии с е36 94-95?
Твоя бмв, Бухус, улетит с трассы когда ты на ней 220 разгонишь. Не пиши сказок.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:56 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Бахус сравнивает бывшую свою купеху 85 г.в. в конченном состоянии с е36 94-95?
Твоя бмв, Бухус, улетит с трассы когда ты на ней 220 разгонишь. Не пиши сказок.
не говори чушь.
с чего ей улетать с трассы?
кстати купеха из всех аудюх рулилась и держала трассу лучше всего.(на всех я подвеску постоянно перебирал вобственнои на ней тоже,возможно потому что на кваттре той очень жосткая подвеска - аммо и пружины единственное что было не поменяно,недели 2 назад сравнивали с кваттрой в2 на спортподвеске - моя жоще)
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:53 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):не говори чушь.
с чего ей улетать с трассы?
кстати купеха из всех аудюх рулилась и держала трассу лучше всего.(на всех я подвеску постоянно перебирал вобственнои на ней тоже,возможно потому что на кваттре той очень жосткая подвеска - аммо и пружины единственное что было не поменяно,недели 2 назад сравнивали с кваттрой в2 на спортподвеске - моя жоще)
На хороших винтах купеха вообще бомба!
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:55 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):На хороших винтах купеха вообще бомба!
посмотрим что будет с купехой, самому интересно честно говоря.
сравним.
з.ы. бмв наверное будет на быдловинтах сначала
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:57 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):не говори чушь.
с чего ей улетать с трассы?
кстати купеха из всех аудюх рулилась и держала трассу лучше всего.(на всех я подвеску постоянно перебирал вобственнои на ней тоже,возможно потому что на кваттре той очень жосткая подвеска - аммо и пружины единственное что было не поменяно,недели 2 назад сравнивали с кваттрой в2 на спортподвеске - моя жоще)
Так вот если бы ты сделать хоть что-то в оригинале или по-человечески из своего проекта то можно было бы объективно сравнить что держит дорогу, что рулится, а что не держит и не рулится.