Страница 5 из 6

Добавлено: Ср май 01, 2013 8:18 pm
namelezz
Машина чипована (у вас) более года назад.
За последнии несколько дней два раза наблюдал снижение мощности.
Первый раз "вылечилось" само тут же на ходу всё пришло в норму (поначалу подумал, что вообще показалось).
А вот сегодня совершенно однозначно мощность заметно снизилась и "вылечилось" только после остановки и перезапуска двигателя.
На приборке ошибок нет.
Считал ошибки шнурком. Только одна ошибка. Как раз за несколько минут до первого кратковременного провала мощности:

000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 54696 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.16
Time: 09:15:49

Freeze Frame:
RPM: 3864 /min
Load: 76.0 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.351 V


Снял логи. По наддуву, по расходу воздуха, по тактированию клапана N75 всё так же как и на логах, снятых после чиповки сразу же. НО! Логи сейчас снимал уже после этих двух провалов, когда проблем с мощностью не было.
Буду конечно же пытаться поймать провалы и при них логи снять.

Но пока на вскидку к чему готовиться?
Байпасс травит?
Сколько будут стоит работы по его замене?

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:30 am
sergeynik
если есть снижение мощности то наверняка байпас, по ценам работ по 9463644

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:02 pm
A555
Подскажите?Для чипа 1.8 тси на октавии 13 года вы блок снимаете или разбираете?

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:16 pm
sergeynik
снимаем и разбираем

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:51 pm
A555
Спасибо.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:22 pm
nadil
умерла турбина хочу поменять и к вам подъехать чипануться какую турбу поставить B6 BZB PASSAT 2008

Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:49 pm
sergeynik
1родную
2 от 2тфси
3 от 2 тси
4 от сы3

из бу живых у нас есть 2 вариант с чипом будет до 260 сил
2и 4 вариант ставится с доработкой турбы

Добавлено: Вс июн 23, 2013 9:33 am
nadil
BORG WARNER 53039880136 K03 это родная турбина? 28труб некоторые фирмы предлагают оригинал 06J145701L или 06G145702C за 65труб . чем они отличаются какой из них родной? хотелось бы поменять самому , только не знаю что еще прикупить для замены к турбе чипануть хочу 220 лс 320нм хватило бы машинка 2008 г 180000км

Добавлено: Вс июн 23, 2013 9:35 am
nadil
мкпп

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:58 am
sergeynik
ну тут предстоит самому определится что поставить

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:25 pm
nadil
по телефону можно проконсультироваться ?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:11 pm
sergeynik
да 89618016011 с 11 до18

Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:22 pm
Ту 154
sergeynik писал(а):1родную
2 от 2тфси
3 от 2 тси
4 от сы3

из бу живых у нас есть 2 вариант с чипом будет до 260 сил
2и 4 вариант ставится с доработкой турбы
Сергей, а на А4 B8 1,8 TFSI есть смысл поставить турбину от A4 B8 2,0 TFSI или они одинаковые?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 9:09 am
sergeynik
нет побольше сил на 60

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:32 am
Ту 154
sergeynik писал(а):нет побольше сил на 60
А поставить трудно или болт-он? (выхлоп не в счет, все равно делать доунпайп)

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:25 pm
sergeynik
легко

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:41 pm
BORIS M
Сергей. здравствуйте! Делал у вас чип, вот недавно снял логи, посмотрите. пассат СС 1.8 ДСГ. Интересует ретарды -6 в ц-рах. Нулевой фильтр стоит в штатном месте вместо обычного, катушки до чипа поменяны на 07K 905 715 F, свечи менял до чипа 26 тыс, сейчас 31 тыс, чип сделан примерно на 27тыс

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:46 pm
sergeynik
До 6 терпимо там шаг стоит 3 вот оно и за2 шага до 6 прыгает. Бенз какой?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:56 am
BORIS M
бенз 95, так и прошивка же у Вас под 95. -6 получается на границе нормы для ст1 все равно многовато. Спасибо

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:28 am
sergeynik
в идеале 0. но если 95 то 6 норма при шаге 3. если шаг поставлю 1.5 или 0.75 то оно сразу станет 3* или 2.25* соответственно, при прочих равных. эт норм реакция контроля с нервным шагом в -3* на факт шума.