Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)
Модератор: sergeynik
Машина чипована (у вас) более года назад.
За последнии несколько дней два раза наблюдал снижение мощности.
Первый раз "вылечилось" само тут же на ходу всё пришло в норму (поначалу подумал, что вообще показалось).
А вот сегодня совершенно однозначно мощность заметно снизилась и "вылечилось" только после остановки и перезапуска двигателя.
На приборке ошибок нет.
Считал ошибки шнурком. Только одна ошибка. Как раз за несколько минут до первого кратковременного провала мощности:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 54696 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.16
Time: 09:15:49
Freeze Frame:
RPM: 3864 /min
Load: 76.0 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.351 V
Снял логи. По наддуву, по расходу воздуха, по тактированию клапана N75 всё так же как и на логах, снятых после чиповки сразу же. НО! Логи сейчас снимал уже после этих двух провалов, когда проблем с мощностью не было.
Буду конечно же пытаться поймать провалы и при них логи снять.
Но пока на вскидку к чему готовиться?
Байпасс травит?
Сколько будут стоит работы по его замене?
За последнии несколько дней два раза наблюдал снижение мощности.
Первый раз "вылечилось" само тут же на ходу всё пришло в норму (поначалу подумал, что вообще показалось).
А вот сегодня совершенно однозначно мощность заметно снизилась и "вылечилось" только после остановки и перезапуска двигателя.
На приборке ошибок нет.
Считал ошибки шнурком. Только одна ошибка. Как раз за несколько минут до первого кратковременного провала мощности:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 54696 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.16
Time: 09:15:49
Freeze Frame:
RPM: 3864 /min
Load: 76.0 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.351 V
Снял логи. По наддуву, по расходу воздуха, по тактированию клапана N75 всё так же как и на логах, снятых после чиповки сразу же. НО! Логи сейчас снимал уже после этих двух провалов, когда проблем с мощностью не было.
Буду конечно же пытаться поймать провалы и при них логи снять.
Но пока на вскидку к чему готовиться?
Байпасс травит?
Сколько будут стоит работы по его замене?
BORG WARNER 53039880136 K03 это родная турбина? 28труб некоторые фирмы предлагают оригинал 06J145701L или 06G145702C за 65труб . чем они отличаются какой из них родной? хотелось бы поменять самому , только не знаю что еще прикупить для замены к турбе чипануть хочу 220 лс 320нм хватило бы машинка 2008 г 180000км