Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:08 pm
я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))AAN_S4_07 писал(а):паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.
я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))AAN_S4_07 писал(а):паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.
паук+ резонатор и беру чтоб не варить ниче))TAXIst писал(а):я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))
Да уважаемыйkaskader писал(а):уважаемый, по всем вопросам вне темы прошу общаться через личку.
почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?Topolini писал(а):Больше 245 резинка не нужна.
Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?dimo61 писал(а):почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?
ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..Topolini писал(а):Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?
Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.dimo61 писал(а):ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?
не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....Topolini писал(а):Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убратьсяdimo61 писал(а):ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....
в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро
летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться![]()
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
Вы явно погорячилисьTopolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться![]()
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
что Вы имеете под этим в виду???dimo61 писал(а):......
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...кот 500 писал(а):что Вы имеете под этим в виду???
неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...Godlike_S писал(а):Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...
Да я ездить то не умею, первый раз в первый классdimo61 писал(а):американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...
похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...
эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....
" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------
Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////
"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше."![]()
Маховик умретdimo61 писал(а):неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...
вот корзину усилить надо ...
А зимой???Topolini писал(а):Да я ездить то не умею, первый раз в первый классЭску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.
то: Godlike_S
Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.