Страница 5 из 7
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:08 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.
я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:09 pm
kaskader
уважаемый, по всем вопросам вне темы прошу общаться через личку.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:12 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))
паук+ резонатор и беру чтоб не варить ниче))
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:14 pm
AAN_S4_07
kaskader писал(а):уважаемый, по всем вопросам вне темы прошу общаться через личку.
Да уважаемый

Добавлено: Вс фев 06, 2011 6:49 pm
Topolini
Больше 245 резинка не нужна.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:47 am
dimo61
Topolini писал(а):Больше 245 резинка не нужна.
почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?
Добавлено: Вт фев 08, 2011 3:29 pm
Topolini
dimo61 писал(а):почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?
Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?
Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:39 pm
dimo61
Topolini писал(а):Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?
ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?
не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:04 am
Topolini
dimo61 писал(а):ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?
не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:13 am
dimo61
Topolini писал(а):Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....
в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот
томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь
быстро
летом ,по сухому асфальту.
в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:02 am
Topolini
dimo61 писал(а):ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....
в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро
летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:54 am
dimo61
Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...
похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...
эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....
" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------
Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////
"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше."

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:04 am
Godlike_S
Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут,
то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
Вы явно погорячились

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:34 am
кот 500
dimo61 писал(а):......
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
что Вы имеете под этим в виду???
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:39 am
Godlike_S
кот 500 писал(а):что Вы имеете под этим в виду???
Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:49 am
dimo61
Godlike_S писал(а):Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...
неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...
вот корзину усилить надо ...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:33 am
Topolini
dimo61 писал(а):американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...
похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...
эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....
" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------
Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////
"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше."
Да я ездить то не умею, первый раз в первый класс

Эску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.
то: Godlike_S
Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:34 am
Godlike_S
dimo61 писал(а):неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...
вот корзину усилить надо ...
Маховик умрет

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:35 am
Godlike_S
Topolini писал(а):Да я ездить то не умею, первый раз в первый класс

Эску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.
то: Godlike_S
Ни разу не преувеличиваю,
Летом в Мск, дороги вполне сносны.
А зимой???
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:24 am
kaskader
Други вы лучше подскажите что за хуйня твориться. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина дёргаться начинает и на акселератор реагировать не корректно, обороты скачут от +-200 до 1500 об/мин. лечится эта хуи...та либо ибонетическим шевелением фишки положения дросселя либо 15-ти минутным ожиданием.
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!