Хочу ALLROAD. Давайте обсудим что к чему
катался я на уроде пол года 2.7 бт!
три раза по топали сгорели турбы,у нас каждая 80 кило рублей стоит. больше проблем не принес, эксплуатируется на полярном круге(весна,лето, осень вместе 3 месяца всего, остальное время зима)
по дворовым кривым дорогам эску делает и по пробоям и по глотанию не ровностей. как пить дать!
три раза по топали сгорели турбы,у нас каждая 80 кило рублей стоит. больше проблем не принес, эксплуатируется на полярном круге(весна,лето, осень вместе 3 месяца всего, остальное время зима)
по дворовым кривым дорогам эску делает и по пробоям и по глотанию не ровностей. как пить дать!
odessit89 писал(а):по дворовым кривым дорогам эску делает и по пробоям и по глотанию не ровностей. как пить дать!
сложи один один плюс один....
на уроде колёса диаметром 68см ... как на ниве,чтоб тебе понятнее было,на эске на 4см меньше......это БОЛЬШАЯ разница для разницы ощущений от проезда неровностей ...
и я почему то уверен(по твоим постам впрочем) что эска у тебя убитая ....как можно тогда вообще сравнивать ,что как едет ?ты эску собери сначала по "нормальному"...потом оценивай...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Зачем сравнивать сделанную по "нормальному" эску (с тюненой, читай не сток подвеской) с заводской подвеской роуда??? если на роуд поставить (а если задаться целью таковой то все решаемо) спорт аммо и занизить (причем за 5 минут программно) клиренс - посмотрел бы как анахроничный макферсон был управляемей многорычажки...
А Одессит видимо в морозы особо не любитель прогреть авто, завел и сразу до отсечки прошелся на каждой передаче
ну или просто досталось до него бричке неслабо... у меня при пробеге около 170ткм турбы родные и дуют легко свои 1.2 избытка...
А Одессит видимо в морозы особо не любитель прогреть авто, завел и сразу до отсечки прошелся на каждой передаче

вообще тут не про с-ку тема и не про машину для эсочника, Антон просит, чтобы мы ему еще вариант машины, альтернативной алроду предложили. у кого-нибудь мысли по этому поводу есть?
вот я хрен знает, что такого универсального и немецкого есть кроме алрода. только дороже - туарех. а так а6 сарай только.
вот я хрен знает, что такого универсального и немецкого есть кроме алрода. только дороже - туарех. а так а6 сарай только.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Slogan писал(а):вообще тут не про с-ку тема и не про машину для эсочника, Антон просит, чтобы мы ему еще вариант машины, альтернативной алроду предложили. у кого-нибудь мысли по этому поводу есть?
вот я хрен знает, что такого универсального и немецкого есть кроме алрода. только дороже - туарех. а так а6 сарай только.
вот и я о том же. За свои деньги альтернатив роуду мало. а6 выигрывает только по простоте подвески. На этом плюсы заканчиваются. Кстати кто что скажет по поводу моторов рестайлинговых а6 с5? 3.0 в частности. Одноразовый? мощи 220 сил-это внушает уважение.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Better писал(а):Зачем сравнивать сделанную по "нормальному" эску (с тюненой, читай не сток подвеской) с заводской подвеской роуда??? если на роуд поставить (а если задаться целью таковой то все решаемо) спорт аммо и занизить (причем за 5 минут программно) клиренс - посмотрел бы как анахроничный макферсон был управляемей многорычажки...
.
чтобы не было безсмысленного спора,
бля, ну ПРОЧИТАЙ сначала ,что НАПИСАНО....а не отсебятину пиши...
какая нах тюненная подвеска? где это написано?
стандартные эсочные пружины (не заниженная подвеска)
аммо- ультра эсеры или кони спорт - как бы соответствуют или всего лишь несколько превосходят ЗАВОДСКОЙ вариант "эсочных" аммо...
четыре рычага -да обесчивают более точную перпендикулярность колеса поверхности дороги независимо от хода колеса ...но оригиналные аммо на уроде - ни в пизду ни в красную армию по настройкам для агрессивной езды по дорогам раши или где там ещё... твоё более "перпендикуляное дороге колес"(объяснять для чего это нужно?)не дэмпфируется слишком мягким аммо... ху..е толку от перпендикулярности?
насчёт занизить урода....для сведения интернет-тюнеров, внутри балонов отбойники стоят .....как и на обычных аммо ....занизишь заметно -машина почти ляжет на отбойники....или до них останется минимум хода сжатия....ты ездил на машине лежащей на отбойниках при порыве балона?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):аммо- ультра эсеры или кони спорт - как бы соответствуют или всего лишь несколько превосходят ЗАВОДСКОЙ вариант "эсочных" аммо...
четыре рычага -да обесчивают более точную перпендикулярность колеса поверхности дороги независимо от хода колеса ...но оригиналные аммо на уроде - ни в пизду ни в красную армию по настройкам для агрессивной езды по дорогам раши или где там ещё... твоё более "перпендикуляное дороге колес"(объяснять для чего это нужно?)не дэмпфируется слишком мягким аммо... ху..е толку от перпендикулярности?
насчёт занизить урода....для сведения интернет-тюнеров, внутри балонов отбойники стоят .....как и на обычных аммо ....занизишь заметно -машина почти ляжет на отбойники....или до них останется минимум хода сжатия....ты ездил на машине лежащей на отбойниках при порыве балона?
Читал и перечитывал. Если ЗАВОДСКИЕ аммо эски настолько хороши - зачем ставить другие?


И действительно макферсон наверное лучше ведет себя на дороге чем многорычажка... надо инженерам VAGа сообщить, а то они-то не в курсе и родолжают лепиь свои эски и эрески на многорычажках...
дальнейший никчемный спор/флуд думаю надо прекращать

По теме - бери роуда, только не убитого, не так много он просит тогда как везде кричат... страху нагоняют
Better писал(а):Читал и перечитывал. Если ЗАВОДСКИЕ аммо эски настолько хороши - зачем ставить другие?![]()
ну так ставь "оригинал" переплачивай в три раза...который по ездовым параметрам....хуже... приличные афтемаркет фирмы выпускают аммо,если они ЛУЧШЕ оригинала могут сделать по настройкам
Тогда и роуду ставить такой же (может чуть жестче) по жесткости комплект (ну не спорт авто же роуд изначально чтоб на заводе уже ему ставить зубодробильные аммо).
с чего ты взял ,что в эске "зубодробительная" жёскость?если не проехал сам ни разу на нормальных аммо? на уроде кстати аммо оригинальные шиворот навыворот работают...сжатие -жёское,отбой-мягкий..колебания долго успокаиваются... такие настройки под идеальную дорогу только годятся
Отбойники само сбой видел, до них ещё километр расстояния, 1-1.5 см (на АК несколькочеловек успешно катают на заниженом) от первого уровня можно занизить, тем более на таком уровне на роуде можно гонять по заведомо ровной дороге
"бля ,где найти эти дороги в окружающей действительности?" , без опасения поймать яму/кочку и достать до отбойника, а в остальное время поднять на второй (эска так могет?)а нахуа это нужно,если и так всё заебись ?
И действительно макферсон наверное лучше ведет себя на дороге чем многорычажка... надо инженерам VAGа сообщить, а то они-то не в курсе и родолжают лепиь свои эски и эрески на многорычажках...
ты был в германии?их дороги видел? жопой ощущал? там 4х рычажка-к месту....в нашёй действительности,на абсолютно новой машине,всё равно слышны призвуки работы именно четырёх шаровых соединения на колесо...
дальнейший никчемный спор/флуд думаю надо прекращать![]()
По теме - бери роуда, только не убитого, не так много он просит тогда как везде кричат... страху нагоняют
ну пускай возмёт с пробегом 100ткм...если найдёт...и к 250ткм,ещё десятку зелени потратит... и даже не это главное ..никак заранее не угадает что ,когда "рванёт"....и ждать специфичиские запчасти подолгу будет...
по мне-нахуа нужна машина,которая стоит долго в ремонте,ждёт запчастей,вместо того чтобы ездить?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
odessit89 писал(а):у меня на эске подвеска новая стоит! колеса 235/45 R17 и на уроде такиеже были! по качкарям он лучше идет!
что значит новая?какие аммо,сайленты,рычаги... 17"диски на эске сколько весят?
на уроде 225\55\17 штатный размер...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
В4(чёрные) -амно и не едет...всё толи испания то ли чо...амно словом, по определению
В6 -(жёлтые)германия - очень жёские на сжатие,так как перевёрнутого типа перед,просто однотрубник зад ....и получается что они по настройкам для "кольца" ,по идеальной дороге...мне на них не понравилось ...кочки жёско проезжает,в ямы со стуком проваливается....эсеры в" сто раз "универсальние...
В6 -(жёлтые)германия - очень жёские на сжатие,так как перевёрнутого типа перед,просто однотрубник зад ....и получается что они по настройкам для "кольца" ,по идеальной дороге...мне на них не понравилось ...кочки жёско проезжает,в ямы со стуком проваливается....эсеры в" сто раз "универсальние...
Оллроуд очень даже хорошая машина.
Моторы 2.7тт - это последние агрегаты которые очень надёжны в эксплуатации при надлежайшем обслуживании.В отличие от технологий тфси.И прочего аллюминевого барахла.
Оллроуд - это конечно же не гонка но едет он если на ручке и на чипе очень даже достойно.На автомате просто комфотрно.
Подвеска очень универсальна.Надо пролезть через сугроб или глубокие колеи да нет проблем 4 положение пневмы и клиренс станивится очень даже внушительным.В отличие от эсок с разодранным днищем.
Аллюминевые рычаги если оригинал выхаживают более 150тысяч км.
На скорости продвеска сама опускается для наилучшей упраляемости.И рулится оллроуд достойно для этого класса машин.
Полный привод весьма надёжен.В лучших традициях ауди.
Вообщем машина настолько универсальна что может удовлетворить амбиции многих.
Всё это не пустые слова.Так как прихидится обслуживать их каждый день.
Моторы 2.7тт - это последние агрегаты которые очень надёжны в эксплуатации при надлежайшем обслуживании.В отличие от технологий тфси.И прочего аллюминевого барахла.
Оллроуд - это конечно же не гонка но едет он если на ручке и на чипе очень даже достойно.На автомате просто комфотрно.
Подвеска очень универсальна.Надо пролезть через сугроб или глубокие колеи да нет проблем 4 положение пневмы и клиренс станивится очень даже внушительным.В отличие от эсок с разодранным днищем.
Аллюминевые рычаги если оригинал выхаживают более 150тысяч км.
На скорости продвеска сама опускается для наилучшей упраляемости.И рулится оллроуд достойно для этого класса машин.
Полный привод весьма надёжен.В лучших традициях ауди.
Вообщем машина настолько универсальна что может удовлетворить амбиции многих.
Всё это не пустые слова.Так как прихидится обслуживать их каждый день.

Всё познаётся и проверяется временем.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
FIRE писал(а):Оллроуд очень даже хорошая машина.
Моторы 2.7тт - это последние агрегаты которые очень надёжны в эксплуатации при надлежайшем обслуживании.В отличие от технологий тфси.И прочего аллюминевого барахла.
Оллроуд - это конечно же не гонка но едет он если на ручке и на чипе очень даже достойно.На автомате просто комфотрно.
Подвеска очень универсальна.Надо пролезть через сугроб или глубокие колеи да нет проблем 4 положение пневмы и клиренс станивится очень даже внушительным.В отличие от эсок с разодранным днищем.
Аллюминевые рычаги если оригинал выхаживают более 150тысяч км.
На скорости продвеска сама опускается для наилучшей упраляемости.И рулится оллроуд достойно для этого класса машин.
Полный привод весьма надёжен.В лучших традициях ауди.
Вообщем машина настолько универсальна что может удовлетворить амбиции многих.
Всё это не пустые слова.Так как прихидится обслуживать их каждый день.![]()
Так вся соль к том, что Dimo61 тоже их обслуживает. И утверждает, что ломучий отстой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...