Страница 5 из 8

Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:29 am
ddk
кто б хоть фотки кинул, хотя б чтоб представлять как оно вглядит и что там делать надо.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:56 am
Vetal_36
заказал 1шт ZS014, поглядим как полезет в крышку, что-то поглядев на фотках в экзисте пришол к выводу что они очень сильно похожи на родные.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:01 am
zim100quattro
Vetal_36 писал(а):заказал 1шт ZS014, поглядим как полезет в крышку, что-то поглядев на фотках в экзисте пришол к выводу что они очень сильно похожи на родные.
ждем отчет об установке с фотами! :az:

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:07 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):заказал 1шт ZS014, поглядим как полезет в крышку, что-то поглядев на фотках в экзисте пришол к выводу что они очень сильно похожи на родные.
там по крепежу разница визуально видна на самой катушке уши шире расставлены чем на родной.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:10 am
ddk
а вот вы мне еще объясните такую вещь - внешние катушки (так шоп аж на распорку их повесить, ну как ыгараж делает) вроде как для того чтобы убрать их из довольно-таки горячего места - чтоб дольше жили.
а предлагаемые ZS014 я так понимаю ставят на место штатных - собсно вопрос - в них то какой резон? или они лучше/надежней штатных?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:14 am
Van Helsing
ddk писал(а):а вот вы мне еще объясните такую вещь - внешние катушки (так шоп аж на распорку их повесить, ну как ыгараж делает) вроде как для того чтобы убрать их из довольно-таки горячего места - чтоб дольше жили.
а предлагаемые ZS014 я так понимаю ставят на место штатных - собсно вопрос - в них то какой резон? или они лучше/надежней штатных?
Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.
Новые катушки живут довольно долго(штатные с 2.2Т), если глюков по электрике нет конечно, они создавались изначально под работу в среде высокой температуры.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:05 pm
Godlike_S
Van Helsing писал(а):Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.
Новые катушки живут довольно долго(штатные с 2.2Т), если глюков по электрике нет конечно, они создавались изначально под работу в среде высокой температуры.
Только стоят они ой-ё-ёй :D

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:03 am
Van Helsing
Godlike_S писал(а):Только стоят они ой-ё-ёй :D
Так и машинам уже по 15 а то и больше лет.
У саабов к примеру вообще планка в сборе, так что у нас ещё не самый тяжелый случай.:mrgreen:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:08 am
Mihasik
Van Helsing писал(а):Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.
Новые катушки живут довольно долго(штатные с 2.2Т), если глюков по электрике нет конечно, они создавались изначально под работу в среде высокой температуры.
А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:11 am
Patriot.msk
Mihasik писал(а):А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.
а вот блять... ладно, ничего :D

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:16 am
Mihasik
А тебе вообще меньше думать надо, пока крыша не поехала

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:34 am
Van Helsing
Mihasik писал(а):А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.
Я температуру не мерил поэтому спорить не вижу смысла.Ты то уж понимаешь что в разных местах подкапотного разная температура.
Накалдка на шумке капота непросто так стоит как раз в районе горячки и приемной трубы, и сыпется шумка в районе этой накладки.
То что вариант с выносными катушками дешевле чем покупать новые на 2.2Т это неоспоримо и он безусловно является хорошей альтернативой стоку.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:12 am
xoxol365
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:23 pm
100s6
xoxol365 писал(а):всем ставлю никто не жаловался\ и сам на таких езжу на городской пушке
И я себе поставил,по твоему совету...СПАСИБО!

для полной уверенности ознакомиться бы ещё с техн данными катушек,чтот пока не накопал в нете об этом..

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:40 pm
xoxol365
100s6 писал(а):И я себе поставил,по твоему совету...СПАСИБО!

для полной уверенности ознакомиться бы ещё с техн данными катушек,чтот пока не накопал в нете об этом..
ну и славно удачи в замене остальных!!!

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:45 pm
100s6
а смысл есть в замене?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:49 pm
xoxol365
100s6 писал(а):а смысл есть в замене?
твои уже старенькие

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:55 pm
Perfect Stranger
xoxol365 писал(а):Изображение
Подскажи, пожалуйста, куда должен идти и для чего нужен тонкий шланг на васгейте?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 5:05 pm
xoxol365
это управление от частотного саленоида для управления наддува электронным способом ( в моем случае )

Добавлено: Чт мар 10, 2011 5:10 pm
Perfect Stranger
xoxol365 писал(а):( в моем случае )
т.е. это какое-то не штатное дополнение?

у меня на штуцере никакого шланга нет. так и должно быть?