Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:29 am
кто б хоть фотки кинул, хотя б чтоб представлять как оно вглядит и что там делать надо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ждем отчет об установке с фотами!Vetal_36 писал(а):заказал 1шт ZS014, поглядим как полезет в крышку, что-то поглядев на фотках в экзисте пришол к выводу что они очень сильно похожи на родные.
там по крепежу разница визуально видна на самой катушке уши шире расставлены чем на родной.Vetal_36 писал(а):заказал 1шт ZS014, поглядим как полезет в крышку, что-то поглядев на фотках в экзисте пришол к выводу что они очень сильно похожи на родные.
Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.ddk писал(а):а вот вы мне еще объясните такую вещь - внешние катушки (так шоп аж на распорку их повесить, ну как ыгараж делает) вроде как для того чтобы убрать их из довольно-таки горячего места - чтоб дольше жили.
а предлагаемые ZS014 я так понимаю ставят на место штатных - собсно вопрос - в них то какой резон? или они лучше/надежней штатных?
Только стоят они ой-ё-ёйVan Helsing писал(а):Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.
Новые катушки живут довольно долго(штатные с 2.2Т), если глюков по электрике нет конечно, они создавались изначально под работу в среде высокой температуры.
Так и машинам уже по 15 а то и больше лет.Godlike_S писал(а):Только стоят они ой-ё-ёй![]()
А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.Van Helsing писал(а):Я вот не уверен что над приемной трубой температура меньше, чем над клапнной крышкой.
Новые катушки живут довольно долго(штатные с 2.2Т), если глюков по электрике нет конечно, они создавались изначально под работу в среде высокой температуры.
а вот блять... ладно, ничегоMihasik писал(а):А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.
Я температуру не мерил поэтому спорить не вижу смысла.Ты то уж понимаешь что в разных местах подкапотного разная температура.Mihasik писал(а):А я вот уверен что температура меньше, к тому же и те катушки которые на планке тоже делались для использования в подкапотном пространстве.
И я себе поставил,по твоему совету...СПАСИБО!xoxol365 писал(а):всем ставлю никто не жаловался\ и сам на таких езжу на городской пушке
ну и славно удачи в замене остальных!!!100s6 писал(а):И я себе поставил,по твоему совету...СПАСИБО!
для полной уверенности ознакомиться бы ещё с техн данными катушек,чтот пока не накопал в нете об этом..
твои уже старенькие100s6 писал(а):а смысл есть в замене?
т.е. это какое-то не штатное дополнение?xoxol365 писал(а):( в моем случае )