DIZZY писал(а):
2 Скиталец, так и не понял куда в городе на 500-сильном R5 лаг девать?
DIZZY писал(а):Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется.
В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью,
а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.
DIZZY писал(а):Турбодизель? Может и стоит попробывать. Как вариант Урод на ТДИ. Но пока нет возможности менять машины. А отталкиваясь от наших баранов (всмысле эСок) скажу: в городе куда приятнее ездить на 4.2, нежели 2.2т. Я бы себе и взял 4.2, если бы не всем известные факторы, связаные с экслуатацией оного.
а ты пробывал ездить на 4,2 с ручкой ? по большому счёту обычный атмо, совсем не ах на низах,да и верха только у "плюса" ...вес большой,морда заметно инерциальнее по сравнению с 2,2...для рулёжки это минус..причем не маленький....4,2 это для автобана....
у тебя мнение от недостатка информации и ощущений...
не ради похвальбы, просто ощущения после всех "моих" переделок...машина как раз "идёт" за педалью газа,и весьма бодро...образное сравнение: что сидишь верхом на метле бабы-яги и эта метла так и норовит выскользнуть из под тебя вперёд...или катер когда выходит на глиссер...т.е. весь разгон с расгруженной мордой....за рулём это ещё как то спокойно воспринимается...пассажиры,сцука,в основном зелёнинькие...
причём вполне возможно ,сложилось ощущение,что именно 500 "верховых" мне и не надо ....долго ждать....а вот злые 350-400 с низов -это весьма удобно для "города"...
я всегда имел цель -машина для города,для резких ускорений с небольшой скорости( для обгонов)...
4,2 тоже "ехать" будет только ,если его "крутить" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...