Страница 5 из 9

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:54 pm
yurik 01
Серег, попался недорого вот такой даунпайп
http://www.ebay.com/itm/MEGAN-DOWNPIPE-DOWN-PIPE-GOLF-GTI-JETTA-2-0T-06-09-MKV-/230545437800?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35ad943468 2.5 трубы не мало будит ? и главный вопрос http://i59.photobucket.com/albums/g302/joeydabomb/GTI%20Parts/Picture024.jpg не критично это ? труба получается чуть уже флянца выхода турбы по нагару видно .
просто все голдят что меньше 3 дюймов бесмысленно
вот что я нарыл http://translate.googleusercontent.com/translate_c?ie=UTF8&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&twu=1&u=http://www.awe-tuning.com/products/vw-1/mk5-g-j-2006/2-0t/awe-mk5exhaust.html&usg=ALkJrhg9sabDZK1ZTT-IKbf9GrbYyTjxIg
прокоментируй пожалуйста :)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:13 pm
sergeynik
я бы ставил 3 то что делаем мы когда к04 колхозим. там первый гиб до гофры 76мм после 63.5

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:21 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):я бы ставил 3 то что делаем мы когда к04 колхозим. там первый гиб до гофры 76мм после 63.5

Переварить на 76 трубе до гофры и хватит? выхлоп задняя часть траготься вопще не будит мне нравится тишина .

Серег а америкосы шьются на 260лс твоей програмой ? просто на ауди друга на стенде показало всего 233лс :(

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:25 pm
Bear
sergeynik писал(а):да тока будет косяг в неправельном указанном в мозге обьеме насоса.

Что за объем насоса?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:27 pm
yurik 01
Bear писал(а):Что за объем насоса?


апр производительней :cf: больше прокачает в томже режиме что и сток я так думаю

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/17137--38148438-m549x500-u573b4.jpg
прикольный график на к03 чип выхлоп ;)
Серег а стенды например ступичный и на валиках разные графики рисовать на одной и тойже машине или нет ? скин какойнибуть график 2.0т с твоего стенда .
Может просто стенд в арс чегото нетого рисует, ато Олегу график его ненравиться

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:06 pm
Bear
yurik 01 писал(а):апр производительней :cf: больше прокачает в томже режиме что и сток я так думаю

А вот и нет!Сергей пишет,что он будет качать столько же(программно),только будет косяк для мозга в "объеме насоса"!Чего он имел ввиду я никак не могу понять!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:09 pm
sergeynik
yurik 01 писал(а):Переварить на 76 трубе до гофры и хватит? выхлоп задняя часть траготься вопще не будит мне нравится тишина .

Серег а америкосы шьются на 260лс твоей програмой ? просто на ауди друга на стенде показало всего 233лс :(


америкосы если зашиты на 260 показывают это тока после удаления ката

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:11 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):америкосы если зашиты на 260 показывают это тока после удаления ката

тогда ауди едит на перечиповку :az: в Таганрог

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:11 pm
sergeynik
Bear писал(а):А вот и нет!Сергей пишет,что он будет качать столько же(программно),только будет косяк для мозга в "объеме насоса"!Чего он имел ввиду я никак не могу понять!


ну мозг вычисляя скока ему попросить насос качнуть, использует его обьем скока см3 качнется за полных ход типа.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:13 pm
sergeynik
yurik 01 писал(а):тогда ауди едит на перечиповку :az: в Таганрог


на послабже? )) если хочет больше нада кат удалить для начала.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:14 pm
sergeynik
yurik 01 писал(а):апр производительней :cf: больше прокачает в томже режиме что и сток я так думаю

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/17137--38148438-m549x500-u573b4.jpg
прикольный график на к03 чип выхлоп ;)
Серег а стенды например ступичный и на валиках разные графики рисовать на одной и тойже машине или нет ? скин какойнибуть график 2.0т с твоего стенда .
Может просто стенд в арс чегото нетого рисует, ато Олегу график его ненравиться


стендов много и погрешность и особенности у всех разные
2ю0 у меня тока с к04 заесжали туда, и второго поколения

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:25 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):на послабже? )) если хочет больше нада кат удалить для начала.


у него стоит полный выхлоп суперспринт от турбы некаких катов нет .
стенд показал 233лс, сечас поменял тнвд на нов сток, цепи на распредвалах , весгейт подтянули (ато болтался) и на выходных будут чистить впускные клапона ;)
Ему надо наоборот побольше )
Серег а кулер впуск и даунпайп дадут возможность позлее настроить програму на к03 (без насоса) ? или разницы нет ?
Мне не хочется разглядывать номера моей бывшей шкоды :)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:27 pm
Bear
Сергей,можно я тебя еще добью! :ab:
Ну почему мы мне больше 260 сил не можем загнать,когда гребанные консервы от АПР и РЕВО по 280 сил вытаскивают?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:26 pm
sergeynik
yurik 01 писал(а):у него стоит полный выхлоп суперспринт от турбы некаких катов нет .
стенд показал 233лс, сечас поменял тнвд на нов сток, цепи на распредвалах , весгейт подтянули (ато болтался) и на выходных будут чистить впускные клапона ;)
Ему надо наоборот побольше )
Серег а кулер впуск и даунпайп дадут возможность позлее настроить програму на к03 (без насоса) ? или разницы нет ?
Мне не хочется разглядывать номера моей бывшей шкоды :)


если болтается калитка какие тогда силы

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:30 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):если болтается калитка какие тогда силы


Серег а кулер впуск и даунпайп дадут возможность позлее настроить програму на к03 (без насоса) ? или разницы нет ?
Мне не хочется разглядывать номера моей бывшей шкоды ;)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:34 pm
sergeynik
yurik 01 писал(а):Серег а кулер впуск и даунпайп дадут возможность позлее настроить програму на к03 (без насоса) ? или разницы нет ?
Мне не хочется разглядывать номера моей бывшей шкоды ;)


дистанционно врятли смогу чтото улучшить, пишите логи а там посмотрим

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:38 pm
sergeynik
Bear писал(а):Сергей,можно я тебя еще добью! :ab:
Ну почему мы мне больше 260 сил не можем загнать,когда гребанные
консервы от АПР и РЕВО по 280 сил вытаскивают?


ну смотри

Трехдюймовый даунпайп APR, Топливный насос высокого давления APR FSI
Рекомендуемое оборудование Система впуска APR/Carbonio, Система выпуска после катализатора на базе трехдюймовой трубы APR RSC, Интеркулер APR
кучу железья нада это раз и под это как дистанционно накрутить то чтоб оно все что можно выковырила. там у вас мозг просит больше чем может турба, актуатор ее взбодрит несколько кулер сделает похолоднее.
форже байпас поставь еще чтоб не гадать травит твой или нет.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:04 am
Bear
Тогда еще раз про мое железо:
1.Выпуск 3"
Изображение
Он что настолько хуже АПР-го?
2.Пайпинг (хотя он походу не на что толком не влияет на К03)
Изображение
Изображение
3.Куллер С3
Насколько он меньше АПР-го?
4.Насос АПР (он вроде соответствует требованиям)
5.Акутуатор Фордж (но так чувствую он мне при нашей дистанционной настройке вообще не актуален,только турбу укладывать будет)
6.Впуск еще под вопросом,но если сможем еще что-то накрутить,то поставлю!

График без насоса и гейта
Изображение

Сергей,я чего тебе мозг делаю,просто не могу понять на кой я насос и гейт ставлю,если ты Юре на его носок те же 260 сил нарисуешь на выпуске и куллере!Или за счет момента шкода будет рулить?

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 5:24 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):дистанционно врятли смогу чтото улучшить, пишите логи а там посмотрим


Что именно писать ?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:58 pm
yurik 01
Сергей а как лучше сделать залить сечас чип, а потом поставить впуск даунпайп и кулер снять логи и повторно приехать уже по весне и поправит програму в таганроге или на железе уже ехать чиповаться по весне ? если удобнее будит сечас сделать а потом логи поснимать то мы приедим 3-4 машинами 2 на чип и 2 на перезаливку.